Популярное сообщение ltest 378 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 28 Ссылка на сообщение
Freiheits-Sender 42 Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 (изменено) 11 минут назад, torcon сказал: Freiheits-Sender да дороговат он, у тебя простой двигатель можно лить масла за 1200р. Лукойл, Kixx, ZIC, Татнефть итд. Ну значит сижу на TOTAL HKS G-310 меняю раз в полгода (из-за городских пробок) и не рыпаюсь!? Изменено 13 августа 2019 пользователем Freiheits-Sender Ссылка на сообщение
Евгений 1.74 5 Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 (изменено) да масло дорогое но анализ масла аж слюни текут хочется попробовать его на зиму в свой мотор V6-3л g6ct клон двиг. 6g72 не GDI Изменено 13 августа 2019 пользователем Евгений 1.74 Ссылка на сообщение
Евгений 1.74 5 Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 какой HTHS у него? Ссылка на сообщение
dimm7777 5 757 Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 1 час назад, Евгений 1.74 сказал: какой HTHS у него? 2.9 ... 3.4 Ссылка на сообщение
Евгений 1.74 5 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 а полимерного загустителя много или наоборот мало? Ссылка на сообщение
torcon 81 767 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 много много. откатал я на этом масле почти 6000км. Очень не охотно горит, не смотря на то что низковзкое. Масло очень понравилось, тихое, низкая вязкость за попу не держит. Отправил в лабу отработку, посмотрим что там. Но у меня правда в прошлые разы проблема с железом была на Масле Загадке 0W-30. Возможно и это по износу ничего хорошего не покажет. 2 Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 805 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 torcon отчёт будет ? Ссылка на сообщение
torcon 81 767 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Я если честно на столько увлекся ютубом что никаких фоток видео не собирал по этому маслу. Поэтому наверное только анализ, ну и основные моменты. Мне важно было посмотреть, снизит ли масло с "много молибдена" износ в моем случае. 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 torcon ок, ждём; особенно интересно сравнить с предыдущим анализом. 2 Ссылка на сообщение
Евгений 1.74 5 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 8 часов назад, torcon сказал: много много. откатал я на этом масле почти 6000км. Очень не охотно горит, не смотря на то что низковзкое. Масло очень понравилось, тихое, низкая вязкость за попу не держит. Отправил в лабу отработку, посмотрим что там. Но у меня правда в прошлые разы проблема с железом была на Масле Загадке 0W-30. Возможно и это по износу ничего хорошего не покажет. Не много не понимаю,много полимерки вроде это хуже или не так?Низковязкие масла больше угарают? Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 1 минуту назад, Евгений 1.74 сказал: Не много не понимаю,много полимерки вроде это хуже или не так?Низковязкие масла больше угарают? палка о двух концах; из плюсов - более жидкое "на холодную", т.е. легче пуск, ниже износ и т.д. из минусов - загуститель быстрее срабатывается, чем базовое масло, нельзя допускать перекатов и перегревов двигателя, моментально образуются отложения со всеми вытекающими, вплоть до капиталки. Ссылка на сообщение
Евгений 1.74 5 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Только что, Dumus сказал: палка о двух концах; из плюсов - более жидкое "на холодную", т.е. легче пуск, ниже износ и т.д. из минусов - загуститель быстрее срабатывается, чем базовое масло, нельзя допускать перекатов и перегревов двигателя, моментально образуются отложения со всеми вытекающими, вплоть до капиталки. Спасибо)))Теперь понятно Ссылка на сообщение
Olejik 726 Опубликовано: 15 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 В 13.08.2019 в 19:36, Freiheits-Sender сказал: На автодоке цена у поставщиков помеченных как "дилер" 6898 руб На автодоке/емехе почему-то цены на масла стабильно на 15-20% выше, чем в оффлайн рознице (в магазине короче ). При том, что запчасти на те же 15-20% и более дешевле, чем в рознице. Хз почему так. Видимо перекрывают более дешевы запчасти более дорогими маслами Ссылка на сообщение
random404 29 Опубликовано: 21 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2019 Более дешёвая альтернатива для карра g4ld t-gdi существует? Что-нибудь из кixx или другой жестянки. Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 23 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2019 (изменено) random404 Kixx PAO1 0W-30 дешевле, чем H / K MEGA TURBO SYN 0W-30. Изменено 23 августа 2019 пользователем Kuroneko 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас