Перейти к публикации

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-20 анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8080 км.


Рекомендованные сообщения

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-20 анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8080 км.

Масло: Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-20;
Автомобиль: Nissan Rogue 2015 г.в., 2.5L - QR25DE, CVT;
Общий пробег на одометре: 40 949 км;
Пробег на масле: 8 080 км;
Моточасы: Не уследил; средняя скорость ~ 34 км/ч;
Израсходованное топливо: Не считал; средний расход ~ 9,8л/100км;
Доливки масла: Нет;
Присутствие отложений в двигателе ДО: Не видно;
Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: Не видно;
Автозапуск: Нет, сел и поехал;
Наличие чип-тюнинга: нет;
Предпусковые подогревы: нет;
Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: октябрь 2017 - май 2018 г.г;
Температурный режим: -5°C ~ 35°C;
Топливо: Бензин, преимущественно смесь Costco 87 и 93 или QT и Mobil 89 - (R+M)/2 Method;
Режимы: 70% город с перепадами высот, 30% трасса;
Фильтр масляныйBosch Premium 3323;
Фильтр воздушный: Оригинал;
Объем заливаемого масла: 4.63 л;
Отбор масла: через сливную пробку в чистую пластиковую ёмкость 100 мл;
Что было до этого масла: Valvoline VV916 c ~ 10k до 15k миль и Mobil 1 AFE 0W-20 с ~ 15k до 20k миль;
Промывка промывочным маслом: не делается - в моторе остался несливаемый остаток после продувки.

UOA_Nissan_Rogue_-_Kendall_GT-1_Max.png.3891d2fa7f4db7abcd078b717da2566e.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

Этому воздушному фильтру три года или по крайней мере 30k миль - заменил на WIX WA10215.

WP_20180522_10_43_13_Rich_1.jpg WP_20180522_10_44_06_Rich_1.jpg

Экология тут хорошая - смога нет, пыли нет, дожди чистые. Однако пыльца от растений (кругом леса) весной, как снег зимой - местами хлопьями. :) 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer Железо и кремний высоки, а в остальном не видно минусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А натрий откуда напомните?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Видимо натрий присадка.Лаба не пометила, да и Гаффер молчит.Спит наверное...:)

По износу проиграл пензойлу в смежной теме;)

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

А натрий откуда напомните?

Я думаю, что есть два варианта ответа и один свой:

• Присадка в бензин, но такая присадка обычно совместно с калием;

• Остатки от позапрошлогоднего валволина, замена производилась без продувки - мл 300 точно можно выдуть;

• Ты же умный, сам расскажи. :)

 

Судя по тому, как сработался бор в этом образце (в свежем масле около 190 ppm), можно предположить, что не зря у местных дилеров заведено менять масло через три тысячи миль.

 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ПавелТ сказал:

По износу проиграл пензойлу в смежной теме;)

Да, есть такое - числа металлов побольше. Уж непонятно, сказались короткие поездки или отчего так вязкость просела еще? С другой стороны, тут дистанция длиннее, но моточасы такие же - в общем, посмотрим какие цифры покажет тот Idemitsu 0W-20 GMd1G2 теперь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Gaffer сказал:
  Скрыть содержимое

Этому воздушному фильтру три года или по крайней мере 30k миль - заменил на WIX WA10215.

WP_20180522_10_43_13_Rich_1.jpg WP_20180522_10_44_06_Rich_1.jpg

Экология тут хорошая - смога нет, пыли нет, дожди чистые. Однако пыльца от растений (кругом леса) весной, как снег зимой - местами хлопьями. :) 

 

 

а фильтр с пропиткой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СКРИП сказал:

а фильтр с пропиткой?

Который? Тот вроде оригинальный который - непонятно, так как сновья я его не щупал и в том году (был значительно чище) пропитки не ощутил.

WIX без пропитки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer а так у тебя Valvoline на пакете с натрием был до этого? Тогда вариант только один, с несливаемым остатком натрий передался :)

 

Мысли по анализу (если ошибся поправьте). 

1) Вязкость просела немного, содержание топлива к сожалению не тестировалось, но думаю без него не обошлось.

2) По износу 14 ppm железа и 5ppm алюминия - для 237мч нормальный износ вполне. Хотя наверное не самый малоизносный.

3) Щелочное число 3.1 - масло сменил заблаговременно. Кислотное где то 2.2-2.5 должно быть. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло нормально отработало, просто такой пробег не для этого мотора. 

Режим "завёл-поехал" сказался - форсунки ещё "льют" в режиме прогрева + добавлял "тапкой".

Gaffer Нет смысла использовать "супе-пупер" масла и гнаться за рекордами по пробегам.

Интервал в 5.000 км создаст мотору очень долгую счастливую жизнь. И самому тоже.

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут и после 8000км один позитив в принципе. Щелочное еще свежее, вязкость-топливо, прогреет картер по трассе, вернется в стойло. Ништяки типа титана, молибдена. Для такого режима 8000км нормально все отработало и вовремя произошла замена. 8000км по сути ничто, суть здесь в 237 моточасах. Такое за 5000-6000км мы обычно в российских городах делаем... :) Поэтому можно считать что он через "наши 5000км" и меняет масло... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer , ну и где от тебя самого интервал в 8000-10000 миль?

Катаешься в лёгких условиях при средней 34км/ч и сливаешь на 8000км. да ещё с картером в 4,6л., а над другими у которых средняя 17-20км/ч и заменах при 4000км-6000км. посмеивался:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Gaffer , ну и где от тебя самого интервал в 8000-10000 миль?

Катаешься в лёгких условиях при средней 34км/ч и сливаешь на 8000км. да ещё с картером в 4,6л., а над другими у которых средняя 17-20км/ч и заменах при 4000км-6000км. посмеивался:pardon:

За те деньги которых здесь стоит синтетическое масло, его можно менять в моторе хоть каждую неделю. ;) Значит, эти пять тысяч миль - это фактически подвиг. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer 22-25$ за Мобил - нормальная цена. Это в СНГ она в три-четыре раза увеличивается.

Растёт над собой (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...