Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, JEEPер сказал:

Как то на сайте всё скупо описано... В какой трансмиссии можно применять, не понятно... Не, что в Газелях и Жигулях, это понятно..., но есть ещё раздатки, мосты с LSD... 

JEEPер , все нами выпускаемые композиты (составы) являются антифрикционными, с этой точки зрения и рассматривайте. Если вы хотите применить какой-нибудь из наших композитов для трансмиссии, то в агрегаты использующие при своей работе фрикционы (мосты с LSD, АКПП), можно применять только нашу поддерживающую добавку 202-СУРМ-Тр, т.к. данный композит создаёт защитные покрытия только в зонах трения металл-металл. В остальных случаях можно применять восстановитель 305-СУРМ-ТрВ, создающий защитные антифрикционные покрытия на всех поверхностях трения, включая резинки. Для фрикционных передачь - это их смерть, применение категорически ОПАСНО!!!

"Не, что в Газелях и Жигулях, это понятно.." - не сомневайтесь, в иномарках используются металлы сродни нашим, всё работает. 

По отчёту "Редуктор ТрВ1" - если вы внимательно изучали таблицу, то я надеюсь заметили, что через 640 км работы редуктора в режиме масляного голодания, зазоры уменьшились, а не увеличились. Потому и название - "восстановитель".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, additiver сказал:

СУРМ Каким составом посоветуете воспользоваться, двигатель несколько тысяч км назад был обработан серпентинами. И не содержат ли препараты Сурм хлорпарафины по типу кондиционеров металла, потому что ими категорически нельзя пользоваться после серпентинов?

additiver , какую проблему вы решали при обработке двигателя серпентинами? Недостаточен эффект или что? У СУРМов задача не разрушать, а создавать защитные покрытия. Мы тоже его используем - фиксаторы 307-й и 308-й. Только в структурной комбинации, для создания покрытия армированного серпентином типа. Материал по его свойствам замечательный, ну как, например, можно отказаться от аномально низкого трения. Вот только я не понимаю, почему категорически нельзя пользоваться после серпентинов хлорпарафинами по типу кондиционеров металла, мне не понятно. Если покрытия уже созданы, то как на керамическое покрытия может диструктивно повлиять что-либо, кроме механического воздействия. Хотя, надо посмотреть, есть ли какие-нибудь исследования на это счёт. Может быть я и ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, СУРМ сказал:

additiver , какую проблему вы решали при обработке двигателя серпентинами? Недостаточен эффект или что? У СУРМов задача не разрушать, а создавать защитные покрытия. Мы тоже его используем - фиксаторы 307-й и 308-й. Только в структурной комбинации, для создания покрытия армированного серпентином типа. Материал по его свойствам замечательный, ну как, например, можно отказаться от аномально низкого трения. Вот только я не понимаю, почему категорически нельзя пользоваться после серпентинов хлорпарафинами по типу кондиционеров металла, мне не понятно. Если покрытия уже созданы, то как на керамическое покрытия может диструктивно повлиять что-либо, кроме механического воздействия. Хотя, надо посмотреть, есть ли какие-нибудь исследования на это счёт. Может быть я и ошибаюсь.

Давно использую серпентины просто, ещё с начала 0-х, с тогдашнего Хадо. Тогда, чтобы улучшить состояние и продлить жизнь до капиталки движка жигулей, доставшихся по наследству, на следующих авто уже для профилактики износа. Но слоя серпентинов хватает тысяч на 30, а так как я "подсел" на присадки, ну или хобби пусть будет, то, хочется чем-то обрабатывать после серпентинов тоже. Журнал 5-е колесо, видимо, единственный, что озадачился взаимным, последовательным действием присадок , после серпентинов, по их опыту, хорошо работает медь, а erы взаимодействуют с непревратившимися ещё в слой серпентинами с очень печальными последствиями, вот ссылка: http://5koleso.ru/articles/garazh/prisadki-k-maslu-fenomom-po-forsanu

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУРМ  то есть, для восстановления к примеру LSD,  у вас ничего нет, только поддерживающие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с,  по серпентинам лично у меня есть 1 вопрос.

Стой наращивается, слой отслаивается чешуйками (кусочками). Всё это хорошо в ДВС - там есть только подшипники скольжения, а отслоившиеся кусочки уносятся потоком масла и благополучно задерживаются масляным фильтром.

Это всё в ДВС.

А что в коробке передач? Там шарикоподшипники, роликовые, игольчатые.

Трение качения.  И никаких масляных фильтров,  а магниты на пробках понятное дело к кусочкам серпентинита равнодушны.

Итак,  допустим,  частичка отслоилась, попала в масло. Там она и плавает. С твердостью примерно как укрупинки кварцевого песка.

Не так ли?   И никуда она из масла деться не может, не так ли? А тут у нас трение качения,  а в подшипниках вдобавок и микронные зазоры.

Обратите внимание! Это не частичка серпентинита, размолотого до микронного размера же на заводе. Это видимая на глаз крупинка.

Что будет с подшипниками?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, additiver сказал:

Давно использую серпентины просто, ещё с начала 0-х, с тогдашнего Хадо. Тогда, чтобы улучшить состояние и продлить жизнь до капиталки движка жигулей, доставшихся по наследству, на следующих авто уже для профилактики износа. Но слоя серпентинов хватает тысяч на 30, а так как я "подсел" на присадки, ну или хобби пусть будет, то, хочется чем-то обрабатывать после серпентинов тоже. Журнал 5-е колесо, видимо, единственный, что озадачился взаимным, последовательным действием присадок , после серпентинов, по их опыту, хорошо работает медь, а erы взаимодействуют с непревратившимися ещё в слой серпентинами с очень печальными последствиями, вот ссылка: http://5koleso.ru/articles/garazh/prisadki-k-maslu-fenomom-po-forsanu

additiver , я к работам Александра Юрьевича отношусь нормально, но есть существенные "но". Мне не хотелось бы обсуждать это, каждый имеет право на своё мнение, видения проблем по увеличению износостойкости сопряжений агрегатов.

Участвовать в соревнованиях на стендовых испытаниях по теме -  кто круче , наверное кому-то интересно. Для нас же - это пройденный этап. Я прикреплял файл о наших работах по Ленпассажиратотрансу, но в это же время мы работали и с автолюбителями, и с другими АТП, и всё с гарантийными талонами на 30 тыс км. Это всё агрегаты работающие в реальных условиях эксплуатации. В это входит и изменения условий эксплуатации (Зима, Лето, характер и психологическое состояние водителя, и т.д. ). За период с 1988 по 2018 гг. даже страшно обозначить цифру. Какой дополнительный опыт мы можем приобрести от стендовых испытаний? Что может показать стенд, если качество масел, бензина и диз.топлива вроде бы улучшились, а пробег двигателей стал короче. Стенд - это только начало работ или второй этап, первый машины трения.

О влиянии наших составов на покрытия получаемых от геомодификаторов, а точнее о качестве покрытий при одновременном использовании СУРМа и ТСК (одна из разновидностей геомодификаторов) посмотрите работу  пройдя по ссылке - http://spbgau.ru/files/nid/496/avtoreferat_pankrashev_aleksey_sergeevich.pdf. Хочу добавить, что на тот момент мы уже давно выпускали две добавки в масла этого направления - 307-СУРМ-ФОС и 308-СУРМ-ФОСТ. 307 - для ДВС, 308 - для трансмиссии. Просто исследователям хотелось посмотреть на примере совместного применения ТСК и СУРМа, что будет происходить. Для нас же этот опыт, оказался лишним подтверждением о состоятельности этих композитов, а учитывая, что инициатива исходила не от нас, результат получился объективным.

По вашей теме: Для того чтобы дать правильную рекомендацию хотелось бы подробнее узнать о состоянии вашего двигателя. Сколько времени прошло после применения состава с серпентином если такое было? И.т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, JEEPер сказал:

СУРМ  то есть, для восстановления к примеру LSD,  у вас ничего нет, только поддерживающие?

К сожалению, это так. Тяжело сочетать не сочетаемое - яркие антифрикционные свойства с одновременными фрикционными свойствами.

Но 202-СУРМ - снижает коэфф. трения в металл-металл и не работает на фрикционах - это уже хорошо, хоть какая-то защита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tropican сказал:

Ну-с,  по серпентинам лично у меня есть 1 вопрос.

Стой наращивается, слой отслаивается чешуйками (кусочками). Всё это хорошо в ДВС - там есть только подшипники скольжения, а отслоившиеся кусочки уносятся потоком масла и благополучно задерживаются масляным фильтром.

Это всё в ДВС.

А что в коробке передач? Там шарикоподшипники, роликовые, игольчатые.

Трение качения.  И никаких масляных фильтров,  а магниты на пробках понятное дело к кусочкам серпентинита равнодушны.

Итак,  допустим,  частичка отслоилась, попала в масло. Там она и плавает. С твердостью примерно как укрупинки кварцевого песка.

Не так ли?   И никуда она из масла деться не может, не так ли? А тут у нас трение качения,  а в подшипниках вдобавок и микронные зазоры.

Обратите внимание! Это не частичка серпентинита, размолотого до микронного размера же на заводе. Это видимая на глаз крупинка.

Что будет с подшипниками?

 

Извиняюсь, так "кирдык" и будет. Вы правы на все 100%. 

Если рассматривать серпентин в чистом виде, как порошок, то в контексте применения в КПП - засыпав больше положенной дозы возрастает вероятность клина подшипник. Покрытие будет стремиться его распереть, за счёт наката. Если правильно попали с дозировкой, то подшипник прослужить в несколько раз дольше.

Но мы в чистом виде его не применяем, уж больно состав не стабильный. Так и норовит побольше абразива в себе утаить и угробить какой-нибудь механизм. Как неггатив мы придумали - композиты-суспензии 307, 308.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, СУРМ сказал:

Сколько времени прошло после применения состава с серпентином если такое было? И.т.д.

Прошло 6 тыс км и уже обработан раз ресурсом некстом медным, но, хотелось бы попробовать, что-нибудь поинтереснее просто меди, но, понятное дело без хлопарафинов, именно в этот интервал 30тыр между обработкой серпенинами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2018 в 21:53, tropican сказал:

Это видимая на глаз крупинка.

Что будет с подшипниками?

 

Ну, производители пишут про слои, но никто не видел их. Видели что-то только под микроскопом и то, что там можно увидеть никак в виде "крупинки" отслоиться не может, потому что максимум- это заделка микроцарапин.

Впрочем, на своих "подопытных" жигулях у меня как раз работает состав и результат обещает быть интересным. Осталось 300км, докатаю, сделаю замер компрессии и отпишусь, только не в этой теме понятно)

Кстати, зимой ездил на жигулях и решил сначала слить оттуда масло, тад17 там было, максимум ему было тысяч 40. Так вот, когда оно остыло, при минусувой температуре оно не текло, а валилось просто, представляете, как оно "работало" пока не нагревалось? Залил туда остатки моторных 40-х, что собрал по крнистрам.Думал на лето поменять на GL, открутил доливную пробку -там ни намёка на осадок. То есть коробки очень живучи)

Изменено пользователем additiver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, additiver сказал:

Прошло 6 тыс км и уже обработан раз ресурсом некстом медным, но, хотелось бы попробовать, что-нибудь поинтереснее просто меди, но, понятное дело без хлопарафинов, именно в этот интервал 30тыр между обработкой серпенинами.

По хлорпарафинам -  мы их не используем. По меди: в начальной фазе наших работ и разработок мы использовали медьсодержащее направление, тогда всё увлекались медью, т.к. флагманской философией было явление избирательного переноса. Но, к сожалению, выяснилось, что данный путь вносит существенные ограничительные рамки для наших идей. Если рассматривать как добавки, например, в моторные масла, то получали недостаточную эффективность. Всё работало, но ... Возникали некоторые конфликты по химизму, например. эффективность составов изменялась при длительном хранении и т.д. Наглядно это можно увидеть в отчёте университета Н,Э, Баумана. Смотрите % добавление и диаметр пятна износа (Sпк) в таблице № 3.

Испытания в Бауманском.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУРМ Так что мне использовать для профилактики износа: 201-СУРМ?  И ещё вопрос: многие хвалят вашу раскоксовку, но на моём V-образном двигателе, чтобы добраться до половины свечей, нужно снимать впускной коллектор: такая конструкция. Нельзя впрыскивать раскоксовку во впускной тракт, за фильтром воздушным, например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... озадачили...  прямо хоть начинай сам плавить серпентины из исходных элементов химической чистоты...

Смысл о передозировке примерно понял,  спасибо за ценную информацию!

А вообще вот,  по МКПП вообще,  по вашей практике и статистике - 

есть ли нюансы,  типа:

Коробки, модели:    отлично помогает,  не помогает,  категорически нельзя;

Масла, в которые добавляем:   очень хорошо,  не работает,   категорически нельзя ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все способы нанесения дополнительных покрытий посредством подмешивания субстанций в масло имеет два неустранимых недостатка.

Первый - толщина и место появления дополнительных покрытий неконтролируемо. Что чревато быстрым износом и гибелью как подшипников качения, так и подшипников скольжения (нарушение зазора для смазки, переход от гидродинамического трения качения/скольжения к контактному, абразивный износ).

И второе - когда из-за нештатных покрытий нарушаются тепловые режимы узлов. Что счастья от нулевого трения, если при этом закаленные поршневые кольца отпускаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, additiver сказал:

Ну, производители пишут про слои, но никто не видел их. Видели что-то только под микроскопом и то, что там можно увидеть никак в виде "крупинки" отслоиться не может, потому что максимум- это заделка микроцарапин.

Впрочем, на своих "подопытных" жигулях у меня как раз работает состав и результат обещает быть интересным. Осталось 300км, докатаю, сделаю замер компрессии и отпишусь, только не в этой теме понятно)

Кстати, зимой ездил на жигулях и решил сначала слить оттуда масло, тад17 там было, максимум ему было тысяч 40. Так вот, когда оно остыло, при минусувой температуре оно не текло, а валилось просто, представляете, как оно "работало" пока не нагревалось? Залил туда остатки моторных 40-х, что собрал по крнистрам.Думал на лето поменять на GL, открутил доливную пробку -там ни намёка на осадок. То есть коробки очень живучи)

additiver , их не видно потому что имеют стекловидную структуру, т.е. прозрачные. На не изношенных вкладышах они в виде мелких редких блестящих точек, т.е. там, где был контакт металл-металл. На больших площадях - тоже самое только масштабнее. На счёт отслоение согласен, сомнительно. Единственное, на этапе формирования покрытий, возможно повышение износа - это то, что иногда звучит как шлифовка. Я попозже некоторые фотографии выложу, покажу как выглядят СУРМовские покрытия.

ТАД 17 - в каком-то смысле категорий забытых названий. По-моему до "- 25 град". Хочешь ехать - грей. Вот народ раньше и грел паяльной лампой, со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...