Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

СУРМ

Официальный сайт: https://vk.com/surmspb

 

Классификация композитов СУРМ:

I. Технологии и средства ускорения времени приработки (обкатки) сопряжений агрегатов, исключения задиров и повышения качества приработки средствами автохимии.

№ 101(аналог КТЦМС-1), 102 (СУРМ-1Тр), 104 (А- 400), № 105

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне полностью растворимых в масле, кроме № 105. Для обеспечения заявленных параметров используется принцип несамопроизвольного (избирательного) переноса металлов на поверхностях сопряжений в зонах максимальных контактов пар трения. Составы, варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях агрегатов. Композит № 105 представляет собой суспензию и отличается качественными показателями защитных покрытий с длительным эффектом поле замены масла. 

 

II.  Средства профилактики износа.

№ 201(СУРМ), 202(СУРМ-Тр), 203(СУРМ-М), 204(СУРМ-НК), 206(СУРМ-ГС), 207(СУРМ-П), 208(СУРМ-Пм), 209(СУРМ-ГУР), 210(СУРМ-М(м)).

Данные композиты содержат комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов (бронза, медь, олово, цинк и др.) и полимеров на ионном уровне. Отличие – концентрация действующего состава и применяемых поверхностно-активных веществ. Для обеспечения высокой эффективности, составы варьируются в зависимости от металлов и сплавов используемых в сопряжениях, а также от масел применяемых в триадах трения агрегатов.

 

III. Восстановители  - как средства восстановления параметров агрегатов безразборным методом.

№ 301(СУРМ-ВК), 302(СУРМ-ВК(i)), 303(СУРМ-ВК(d)), 304(СУРМ-КВ), 305(СУРМ-ТрВ), 306(СУРМ-ШРУС), 307(СУРМ-ФОС), 308(СУРМ-ФОСТ) …

Металлоорганические антифрикционные суспензии-восстановители -  это комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов, поверхностно-активных веществ и полимеров. В зависимости от параметров получаемых покрытий в составах восстановителей применяются металлы, материалы реметаллизантного, ревитализантного направлений, а также слоистых и их комбинаций в виде мелко-, ультрадисперсных порошков.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, ВОВА123 сказал:

СУРМ 

Добрый день, сняли голову, посмотрели, там ой-ой.

Решили разбирать дальше. 

Будем менять поршневую с расточкой, цепь, звёзды, сёдла клапанов, в общем будет новый двигатель. 

Что-то на обкатку надо применить ?

ВОВА123 можно провести комплексный подход, т.е. в масло 105-ю суспензию (ускоряет проработку пар трения в несколько раз). Хорошо бы до 500 км пробега пройтись 104 -м (активатор А-400) по технологии раскоксовки 204-й. Отдымили, и сразу заливаем восстановитель компрессии. Отдымили и в путь. Что в результате получаем - 105-я суспензия создаёт долговременные защитные покрытия в зонах трения, куда проникает масло, юбка поршней в том числе. 104-й композит и, например, 302-СУРМ -ВКi восстановитель компрессии создают долговременные защитные покрытия в системе поршневых колец, поршневых канавках. Эта технология даёт возможность ускорить процесс приработки пар трения всего ДВС, как минимум в 2 раза. Отработана на спортивных двигателях, где практически после нескольких км пробега необходим выход на максимальные нагрузки.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Эд56 сказал:

Сможет ли "жидкое " масло, скажем 0w20, с урезанным защитным пакетом c добавкой СУРМ307 обеспечить лучшую защиту пар терния, чем масло 5w30, с "жирным" противоизносным пакетом, польнозальное?

Эд56 как вы сами понимаете 307-й композит не улучшает качества масла, а создаёт антифрикционные защитные покрытия в контактных зонах пар трения, т.е. работает с металлом. Масло же в обоих случаях, что 0w20, что 5w30 и т.д. - это средство доставки состава до сопряжений. Созданные покрытия в обоих случаях будут обеспечивать существенную защиту именно пар трения от износа. В соревновании, какое масло круче, покрытия не участвуют. Хотя, конечно, чтобы не очень перенапрягать защитные покрытия, масло должно быть хорошего качества. Для справки - покрытия создаваемые 307 - композитом позволили стендовому двигателю без проблем отработать 4 часа в режиме масляного голодания, т.е. без масла.

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, СУРМ сказал:

Эд56 как вы сами понимаете 307-й композит не улучшает качества масла, а создаёт антифрикционные защитные покрытия в контактных зонах пар трения, т.е. работает с металлом. Масло же в обоих случаях, что 0w20, что 5w30 и т.д. - это средство доставки состава до сопряжений. Созданные покрытия в обоих случаях будут обеспечивать существенную защиту именно пар трения от износа. В соревновании, какое масло круче, покрытия не участвуют. Хотя, конечно, чтобы не очень перенапрягать защитные покрытия, масло должно быть хорошего качества.

Вопрос не про улучшение свойств масла, вопрос по защите. Переформулирую вопрос. Сможет ли масло 0w20 с присадкой сурм 307 лучше защитить пару трения, чем 5w30 без присадки?

Изменено пользователем Эд56
Ссылка на сообщение
1 час назад, Эд56 сказал:

Вопрос не про улучшение свойств масла, вопрос по защите. Переформулирую вопрос. Сможет ли масло 0w20 с присадкой сурм 307 лучше защитить пару трения, чем 5w30 без присадки?

Если коротко и конкретно, то да, конечно. Дело в том, что главную защиту пар трения от износа обеспечивают именно покрытия создаваемые композитом 307. Чуть ранее я писал, покрытия создаваемые 307 - композитом позволили стендовому двигателю без проблем отработать 4 часа в режиме масляного голодания, т.е. это не про масло, а о качестве покрытий.

Ссылка на сообщение

СУРМ , приветствую!

В проблемном двигателе Hyundai/Kia G4NA со склонностью к износу и последующему провороту вкладышей состав "304-СУРМ-КВ Восстановитель давления масла двигателей" насколько эффективен? Либо может посоветуете более подходящий вариант из вашей линейки?

Сейчас пробег 87 000км, пока признаков износа не наблюдается, мотор работает без лишнего шума. Задиров нет. 

 

Ссылка на сообщение

Mugen072, если у вас так называемые "алюминиевые вкладыши", то эффективен. Вообще, у нас все составы эффективные, в разной степени в зависимости от тематики применения. Если у вас работает youtube, то посмотрите, пожалуйста, - https://vk.com/surmru. У меня, к сожалению, не работает - поэтому и рекомендую провести самостоятельную работу. Иначе бы более подробно описал. Там два видео по вкладышам и Соренто вкладышева. Надеюсь подчерпнёте, какую-нибудь полезную информацию.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СУРМ сказал:

если у вас так называемые "алюминиевые вкладыши"

Я как раз понятия не имею какие у меня вкладыши...

Ссылка на сообщение

https://yandex.ru/video/preview/2463081801703167678

Вот это видео по вкладышам посмотрите и по вин коду может быть найдете и свои.

Вообще, вы знаете, я пересмотрел видео и понял, что "304-СУРМ-КВ Восстановитель давления масла двигателей" точно поможет увеличить ресурс.

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение
09.07.2024 в 16:49, СУРМ сказал:

ВОВА123 можно провести комплексный подход, т.е. в масло 105-ю суспензию (ускоряет проработку пар трения в несколько раз). Хорошо бы до 500 км пробега пройтись 104 -м (активатор А-400) по технологии раскоксовки 204-й. Отдымили, и сразу заливаем восстановитель компрессии. Отдымили и в путь. Что в результате получаем - 105-я суспензия создаёт долговременные защитные покрытия в зонах трения, куда проникает масло, юбка поршней в том числе. 104-й композит и, например, 302-СУРМ -ВКi восстановитель компрессии создают долговременные защитные покрытия в системе поршневых колец, поршневых канавках. Эта технология даёт возможность ускорить процесс приработки пар трения всего ДВС, как минимум в 2 раза. Отработана на спортивных двигателях, где практически после нескольких км пробега необходим выход на максимальные нагрузки.

Добрый день, а по пробегу сколько должно оставаться в масле 105-я ?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ВОВА123 сказал:

Добрый день, а по пробегу сколько должно оставаться в масле 105-я ?

ВОВА123, что касается пробега - можно спокойно ездить до проектируемой замены масла.

 

Ссылка на сообщение

СУРМ,дело в том, после ремонта двигателя хотел где-то через тысячу поменять. Хватит времени сработать присадкам ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ВОВА123 сказал:

СУРМ,дело в том, после ремонта двигателя хотел где-то через тысячу поменять. Хватит времени сработать присадкам ?

Вот, как раз, на рубеже 1000 км пробега заканчивается полное формирование покрытий в сопряжениях. Так, что можете спокойно заменить мало. И, конечно, хорошо бы при следующей замене масла добавить какой-нибудь из наших составов, для обновления и поддержания созданный покрытий.

Ссылка на сообщение
Только что, ВОВА123 сказал:

СУРМ , например как 213 ?

Ну, да. 213 или 307,  а потом через раз можно 201.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...