Перейти к публикации

Wolf VitalTech 5W-40 GAS (API: SN/CF, ACEA C3, FIAT: 9.55535-T2, MB: 229.51, VW: 502 00)


Рекомендованные сообщения

Wolf VitalTech 5W-40 GAS
22116_1_200.png
Спецификации:  API: SN/CF, ACEA C3, FIAT: 9.55535-T2, MB: 229.51, VW: 502 00

 

Описание: Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения. Он отвечает высоким требованиям, предъявляемым к газовым двигателям с турбокомпрессором, газовым двигателям и двухтопливным пассажирским автомобилям. Температура сгорания топлива в газовых двигателях выше, поэтому в этом масле использована специальная технология для защиты клапанов и нейтрализации кислотных соединений.

 

Применение: Это масло используется в пассажирских автомобилях с газовыми двигателями на СНГ, СПГ или с двумя типами топлива. Высокое качество масла позволяет увеличить интервалы замены в соответствии с техническими требованиями производителей.


Техническая документация: 

fc8154ee-c315-414b-9a767a449cc60a79.pdf

tds_22116_wol_ru_ru_20160706114059_lr.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
8325892 - Wolf VitalTech 5W-40 GAS 1L
8326493 - Wolf VitalTech 5W-40 GAS 20L

8326592 - Wolf VitalTech 5W-40 GAS 60L
8326691 - Wolf VitalTech 5W-40 GAS 205L

8326295 - Wolf VitalTech 5W-40 GAS 1000L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19.05.2023 в 15:14, Andrulik сказал:

Добрый день. Катал уже кто-то это масло?

Честно, я его на ойлклубе вот сейчас впервые увидел.) А так, обычное масло, С3 в вязкости 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lobshter сказал:

Честно, я его на ойлклубе вот сейчас впервые увидел.) А так, обычное масло, С3 в вязкости 5w40.

+/- да, но есть одно но. У него запас по щелочному +2,5 единицы.

У обычного масла С3 оно 7,5, тут 10, если верить спецификации. А если учесть, что щелочное на газу иной раз просаживается быстрее, нежели на бензине, лишним уж точно не будет.

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Andrulik сказал:

+/- да, но есть одно но. У него запас по щелочному +2,5 единицы.

У обычного масла С3 оно 7,5, тут 10, если верить спецификации. А если учесть, что щелочное на газу иной раз просаживается быстрее, нежели на бензине, лишним уж точно не будет.

Как раз таки на газу масло живет дольше. И дело не только в щелочном, а в возможности масло удерживать в себе загрязнения. От газа грязи мало, поэтому все с ним хорошо будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lobshter сказал:

Как раз таки на газу масло живет дольше. И дело не только в щелочном, а в возможности масло удерживать в себе загрязнения. От газа грязи мало, поэтому все с ним хорошо будет.

В основном это так, масло действительно чище (по опыту), но при езде на газу возникают и иные процессы, которые старят масло не меньше. Вот, например:

 

Да и темы есть на форуме, где пришли к выводу, что не стоит увеличивать интервалы замены, хоть и газ) А тут, какой-никакой, но есть запас.

 

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Andrulik сказал:

В основном это так, масло действительно чище (по опыту), но при езде на газу возникают и иные процессы, которые старят масло не меньше. Вот, например:

 

Да и темы есть на форуме, где пришли к выводу, что не стоит увеличивать интервалы замены, хоть и газ) А тут, какой-никакой, но есть запас.

 

В любом случае, на газу масло не засрет движок так, как это может сделать С3 масло на бензине.)

Вообще у обсуждаемого масла вряд ли щелочное 10, и тем более такие спецификации, на дворе 23 год, а у них АСЕА С3/А3/В4 2008 года.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lobshter сказал:

В любом случае, на газу масло не засрет движок так, как это может сделать С3 масло на бензине.)

Вообще у обсуждаемого масла вряд ли щелочное 10, и тем более такие спецификации, на дворе 23 год, а у них АСЕА С3/А3/В4 2008 года.)

Спецификации спецификациями, а щелочное можно проверить только лабораторным методом. Но почему "вряд ли" оно 10, понять не могу, на иных маслах это стандарт.

А так, есть профильная тема по газу, каждый может сам сделать выводы, что правда, что неправда, что стоит делать или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Andrulik сказал:

Спецификации спецификациями, а щелочное можно проверить только лабораторным методом. Но почему "вряд ли" оно 10, понять не могу, на иных маслах это стандарт.

А так, есть профильная тема по газу, каждый может сам сделать выводы, что правда, что неправда, что стоит делать или нет.

При зольности 0,8 щелочное 10 не достижимо. Как минимум в дешевом сегменте с такими старыми допусками. 
Поездил я на метане, спасибо, это не по мне, каждый день стоять на заправке) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lobshter сказал:

При зольности 0,8 щелочное 10 не достижимо. Как минимум в дешевом сегменте с такими старыми допусками. 
Поездил я на метане, спасибо, это не по мне, каждый день стоять на заправке) 

А почему недостижимо? И при чём тут дешёвый сегмент?)

Производитель лупит цифры в TDS от фонаря, так получается?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrulik сказал:

А почему недостижимо? И при чём тут дешёвый сегмент?)

Производитель лупит цифры в TDS от фонаря, так получается?)

АСЕА 2008 года вас не смущают? 
Когда нибудь в анализах вы видели щелочное 10 в С3 маслах?

Щелочное 10+ возможно в дорогих дизельных маслах допуска СК-4, но там и зольность 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Lobshter сказал:

АСЕА 2008 года вас не смущают? 
Когда нибудь в анализах вы видели щелочное 10 в С3 маслах?

Щелочное 10+ возможно в дорогих дизельных маслах допуска СК-4, но там и зольность 1

Меня смущает много текста около, и ничего по сути. Я вижу ТДС, вижу в описании, что масло максимально заточено на использование с пропан-бутаном.

Для дизеля одно, для бензина другое, для пропан-бутана может быть третье. Верно?

 

Кстати, в более свежем TDS  у него уже есть допуск MB 229.51

 

7ff60d70-2eb7-40f0-a46126e28104fcf8 (1).pdf

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Andrulik сказал:

Меня смущает много текста около, и ничего по сути. Я вижу ТДС, вижу в описании, что масло максимально заточено на использование с пропан-бутаном.

Для дизеля одно, для бензина другое, для пропан-бутана может быть третье. Верно?

 

Кстати, в более свежем TDS  у него уже есть допуск MB 229.51

 

7ff60d70-2eb7-40f0-a46126e28104fcf8 (1).pdf 172 \u041a\u0431 · 3 скачивания

Найдите анализ масла с щелочным 10, и при этом допуск или АСЕА С3, или МВ 229,51. Я думаю, не найдете.

Никакой заточки под дизель/бензин/газ нет, это чистейшей воды маркетинг. Данной масло просто масло С3 в вязкости 5w40. Чудес не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lobshter сказал:

Найдите анализ масла с щелочным 10, и при этом допуск или АСЕА С3, или МВ 229,51. Я думаю, не найдете.

Никакой заточки под дизель/бензин/газ нет, это чистейшей воды маркетинг. Данной масло просто масло С3 в вязкости 5w40. Чудес не бывает.

Если бы был анализ этого масла, и вопрос не стоял бы.

Но я до сих пор не увидел аргументов, почему не может быть щелочного 10, при зольности 0,8. Считаете, что инженеры не справятся?) Маркетинг, дешевый сегмент, а у других не так, метан не для меня (честно, и в мыслях не было агитировать, сам на пропане езжу). Но хорошо, хоть не веретёнка в канистре)

Против TDS с цифрами я вижу утверждение, что "этого не может быть, потому, что не может быть", не более. 

Позвольте я также буду утверждать, что это единственное и уникальнейшее масло с щелочным 10 при зольности 0,8. Тогда мы уравновесим мнения, пока не будет доказано обратное.

 

 

 

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrulik сказал:

Если бы был анализ этого масла, и вопрос не стоял бы.

Но я до сих пор не увидел аргументов, почему не может быть щелочного 10, при зольности 0,8. Считаете, что инженеры не справятся?) Маркетинг, дешевый сегмент, а у других не так, метан не для меня (честно, и в мыслях не было агитировать, сам на пропане езжу). Но хорошо, хоть не веретёнка в канистре)

Против TDS с цифрами я вижу утверждение, что "этого не может быть, потому, что не может быть", не более. 

Позвольте я также буду утверждать, что это единственное и уникальнейшее масло с щелочным 10 при зольности 0,8. Тогда мы уравновесим мнения, пока не будет доказано обратное.

 

 

 

Блажен кто верит. Я ни разу не видел масло зольностью 0,8 и щелочным 10, при полноценном противоизносном пакете. Покупайте это уникальное масло, только проблема  в том, что скорее всего не купите)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...