Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Моточас условная единица равная астрономическому часу при работе двигателя на номинальных оборотах, используется для учёта работы и сервисных интервалов стационарных двигателей , с/х техники где счётчик м/ч считает обороты двигателя. На автомобилях другие условия эксплуатации и привязаться к классическому м/ч сложнее, проще сервис проводить по километражу и поправочным коэффициентам (можно даже на стиль вождения).

Ссылка на сообщение

Если хочешь прямой ответ - я не знаю. И ты не знаешь.

Тогда задай вопрос мотористам, при каких оборотах коленвала давление картерных газов выше, при 650 или при 3000?

Ссылка на сообщение

На БК нет показаний среднего расхода топлива?

Конечно есть) 16-16,2 было вроде

 

 

Смотря где кататься будешь. Если говна месить, то много. Если с трассы не вылазить, то тоже много. А если в смешаном цикле со средней скоростью 20-25км/час, то и 300 проедешь.

город 99%, среднюю уже писал 20 кмч где то.

Ссылка на сообщение

...16-16,2 было вроде

...среднюю уже писал 20 кмч где то.

Если так, то 300мч получается на этом масле. В общем на этом масле тебе можно катать 1000литров бензина, надеюсь Евро-5 заправляешь.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Если так, то 300мч получается на этом масле. В общем на этом масле тебе можно катать 1000литров бензина, надеюсь Евро-5 заправляешь.

да только евро5 башнефть восновном, реже лукойл

для AMSOIL 5W-30 Signature Series 100% этот интервал в 300мч актуален?

Ссылка на сообщение

А если ездить расстояния по 100 км за раз со скоростью 160? Обороты 4500, расход топлива выше чем в городе на 3-4 литра.

Сокращать мото часы или оставить ? Трасса же с одной стороны, с другой стороны топливо льет в 1,5 больше.

Ссылка на сообщение

....

для AMSOIL 5W-30 Signature Series 100% этот интервал в 300мч актуален?

Ещё круче. Интервал можно увеличить на треть с этим маслом. Но если есть TWC, то такое масло не рекомендуется

Ссылка на сообщение

... Обороты 4500,... Трасса же с одной стороны...

Некоторые говорят, что это облегчённый режим для двигателя. Сам к чему склоняешься?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Тогда задай вопрос мотористам, при каких оборотах коленвала давление картерных газов выше, при 650 или при 3000?

Про давление точно не скажу, но вентиляция на 3000 поди получше будет :pardon:

Думаю многие уже видели "легендарный" солярис, со средней скоростью по БК ок. 60 км. ч. и расходом не более 6,5 л., а также пробегами ок. 15 т. км. за 1,5 месяца и ровно такими же интервалами замены. Это получается 250-300 м. ч. в основном трассовой эксплуатации и ничё, уже 340 т. км. накатал без нареканий на работу ДВС и расход масла:) :drinks:

Ссылка на сообщение

Некоторые говорят, что это облегчённый режим для двигателя.

Не просто говорят, а аргументируют :)

Повторяться не буду: все написано 5 сообщениями выше. Суть в том, что, действительно, на малых оборотах в картер летит больше и не только из-за того, что в городе ДВС не выходит на оптимальный температурный режим, а еще из-за фактора времени. На высоких оборотах цикл проходит быстро и несмотря на высокое давление картерных газов их в картер попадает меньше, чем при городской эксплуатации (кстати, это мнение профессионала, с которым я поспешил пообщаться на эту тему по твоему совету :drinks:) Ну а про топливо, которое зимой в городе содержится в масле и не успевает выпариться - я тоже писал.

 

Плюс ко всему: в каком режиме мануал рекомендует сократить интервал? Там только про старт-стоп сказано. Про длительное движение по трассе ни слова.

В общем, от топлива плясать точно не надо. Если хочется заморачиваться, то высчитывай по сложной формуле с учетом разных факторов. А я просто подкорректирую моточасы исходя из конкретных условий. В любом случае, трасса сложными условиями не является и сокращать моточасы причин нет! Но и значительно увеличивать тоже. Поэтому на трассе максимум 400, если в смешанном 350 летом.

 

Про давление точно не скажу, но вентиляция на 3000 поди получше будет :pardon:

И так тоже можно сказать :friends:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Sour, ну вот что ты сравниваешь? Здесь человек спрашивает о машине с 222л.с. и 4.7литрами масла при этом. Теперь пересчитай сколько литров масла приходится на одну лошадиную силу у того же соляриса.

Ссылка на сообщение

Игорек, ну убавь на 50 м/ч интервал и все. Я же указывал это выше. Если ему можно проехать 350, то с таким картером пусть 300 проедет. Не промахнешься.

А вон у krafts наоборот - больше 4 л масла на 1.5 л объёма и 109 кобыл. Тут и убавлять ничего не надо. А на чисто трассовом режиме еще и добавить можно. Еще раз повторяю: трасса - это самый легкий режим для ДВС. И профессионалы с этим согласны :)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Ещё круче. Интервал можно увеличить на треть с этим маслом. Но если есть TWC, то такое масло не рекомендуется

каты есть, мотор евро4.

СПС за совет :drinks:

Ссылка на сообщение

... несмотря на высокое давление картерных газов их в картер попадает меньше,

Картерных газов много, но в картере их меньше. Непонятная игра слов.

 

... Про длительное движение по трассе ни слова.

Конечно ни слова, поскольку речь в мануле идёт только о километрах, поэтому и сокращать нечего. Ну вот аппроксимируй. Стритрейсеры тоже можно сказать только по трассе летят и только прямо, даже без поворотов. Теперь представь двигатель этого летящего через 300мч без замены масла. Т.е. чем больше нагрузка, тем чаще меняй масло.

Я ведь не спорю, что трассовые условия более щадящие. Поэтому и мануал разрешает в этих условиях ехать 15000км и не говорит ни каком сокращении интервала замены масла. Правда не оговаривает в каком режиме ты проедешь эти 15000км. Ты заявляешь, что на трассе кол-во моточасов уменьшать не надо. Тем самым противоречишь мануалу, ограничивающему эту трассу 15000км. 300х70=21000км.

Ссылка на сообщение

Естественно, речь об отработавших газах, которые на высоких оборотах хорошо отводятся и в картер если летят, то в меньшем количестве, чем в городе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...