Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 0W-30 на Mitsubishi Lancer X после 12 040км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

   Всем привет. Мало получается выдержало интервал смены в 12 тыщ километров. Износа не сильно больше если сравнивать с первым анализом где 9000км пробежала машина.

В этот раз два новых показателя это элемент износа Литий и содержание бензина в топливе...

Задавал вопрос откуда мог взяться литий пока не ответил. Я думаю 2 процента бензина в топливе это не критично?

 

Изменено пользователем ДмитрийС
Ссылка на сообщение
9 часов назад, ДмитрийС сказал:

Тип масляного фильтра: Оригинал MZ690115

Разве MD162326 не помещается? ;)

 

9 часов назад, ДмитрийС сказал:

Тип воздушного фильтра: Goodwill AG599

Попробуйте воздушный фильтр от Sakura или JS Asakashi для снижения цифры кремния, - на худой конец Mahle. :)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gaffer сказал:

Попробуйте воздушный фильтр от Sakura или JS Asakashi для снижения цифры кремния, - на худой конец Mahle. :)

 

С каких пор фильтра Мале хуже Sakura или JS Asakashi?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, warlord999 сказал:

С каких пор фильтра Мале хуже Sakura или JS Asakashi?

Судя по здешним UOA, воздушные фильтры Mahle по крайней мере не лучше Sakura. ;)

Ссылка на сообщение

ДмитрийС еще пару тысяч можно было ездить, но здесь не преимущество пао, а преимущество изначально высокого щелочного числа. Понравилось то, что вязкость не снизилась. По износу не мало - не много - средне и нормально я считаю для 12 000км. У тебя в прошлом анализе было 15 ppm железа на 9000км, все таки есть разница между 15 и 21 - больше проехал больше железа - все закономерно. :)

 

Слушай а откуда натрий? :)

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ДмитрийС сказал:

  Задавал вопрос откуда мог взяться литий пока не ответил. 

Смазка.

9 часов назад, ДмитрийС сказал:

Я думаю 2 процента бензина в топливе это не критично?

Это ничтожно.

12000 км, год эксплуатации в городском цикле, нитрация - 18, и такие показатели - остается только поаплодировать.

 

Ссылка на сообщение

2.8 это мало топлива, у меня на прадике после зимы столько бывает. Вязкость у тебя даже меньше провалилась, чем топлива. Бывает что 2.8 топлива а вязкость на единицу полторы упала при 100С. :)

Ссылка на сообщение

Я бы всё-таки в таких условиях лил 0W-20 круглый год. Учитывая: 

 

Цитата

100% город, часто короткие поездки 1-2 км

 

Думаю, все цифры в анализе были бы такие же, если не лучше, и топлива бы сэкономил...

По фильтрам: посоветую маслофильтр Purflux LS350 или LS287 - это тот же оригинал MZ690070, который куда лучше (фильтр. элемент ёлочкой), чем MZ690115. Воздушник - Masuma MFA-M300...

 

Кстати, алюминия меньше стало по сравнению с пред. анализом. Топлива типично для этих моторов и городской эксплуатации с короткими поездками...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я вот обратил на что внимание - если машина эксплуатируется для коротких поездок, то в отработке присутствует натрий.Не обводнение ли это из-за недогрева масла и как следствие конденсат?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gaffer сказал:

Разве MD162326 не помещается? ;)

 

Попробуйте воздушный фильтр от Sakura или JS Asakashi для снижения цифры кремния, - на худой конец Mahle. :)

 

   Насчет маслянного фильтра не скажу, по поводу фильтра воздушного, мне очень нравится как сделан гудвил за свою цену по сравнению с орининалом, который стоял ничуть не хуже. Если бы воздушник был плохим наверное кремния было в районе 100.

 

3 часа назад, torcon сказал:

ДмитрийС еще пару тысяч можно было ездить, но здесь не преимущество пао, а преимущество изначально высокого щелочного числа. Понравилось то, что вязкость не снизилась. По износу не мало - не много - средне и нормально я считаю для 12 000км. У тебя в прошлом анализе было 15 ppm железа на 9000км, все таки есть разница между 15 и 21 - больше проехал больше железа - все закономерно. :)

 

Слушай а откуда натрий? :)

 

   Да разница конечно есть между 15 и 21 железа :)   Проехаться чтоли до 15к для всеобщего и моего интереса. Натрий был и в прошлом анализе 10, я даже спрашивал откуда он, помойму я так для себя предположение сделал, что от  ориниального маслу митсубиши (черно серо белая упаковка). Хотя сейчас откуда тогда натрий не понятно, амсоил должен был все вымыть уже...

  Я думаю 21 милиграмм на килограмм это для 12 тыщ. норм, сколько нужно таких смен с таким износом чтобы начались проблемы, наверное штук 50 )))

  Не успеваю всем отписаться надо идти, вечером отпишусь

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ДмитрийС сказал:

Если бы воздушник был плохим наверное кремния было в районе 100.

 

Там хоть вообще дыру сделать - не будет много кремния :) Были уже опыты...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ПавелТ сказал:

Я вот обратил на что внимание - если машина эксплуатируется для коротких поездок, то в отработке присутствует натрий.Не обводнение ли это из-за недогрева масла и как следствие конденсат?

 

У меня вот тоже короткие поездки зимой - натрия 0:

 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 3200км Вадим_69 (UAO BASE) копия.jpg

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ДмитрийС сказал:

  Натрий был и в прошлом анализе 10, я даже спрашивал откуда он, помойму я так для себя предположение сделал, что от  ориниального маслу митсубиши (черно серо белая упаковка). Хотя сейчас откуда тогда натрий не понятно, амсоил должен был все вымыть уже...

Антифриз скорее всего. Хотя в таких концентрациях можно смело на него забить.

Ссылка на сообщение

Вадим_69 Значит моя версия ошибочна.А так хотелось верить:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...