Перейти к публикации

Муки выбора для skoda octavia A7 1.4tsi(150л.с)


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Полистал темы, которые мне подходят.

Не являюсь специалистом в данной теме и не владею тонкостями при выборе масла

Прошу помочь с выбором масла, которое будет объективно лучше, чем стандартное VAGовское "SPECIAL PLUS 5W-40", либо можно не париться и продолжить ездить на нем?

1) Skoda Octavia A7 2016 год
2) 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 150 л.с.
3) Заправочный объем масла около 4л входит. (могу ошибаться) Покупаю 5л канистру, остается запас.
4) Ярославль (-35 рекорд, обычно -25, -30 макс)
5) по городу 80%, по трассе 20%. Дороги говно. Езжу резко достаточно, по трассе езжу быстро (160-200 км/ч)
6) Меняю масло каждые 7500км. 1 раз самостоятельно, 2 раз у ОД, когда приезжаю на ТО.
7) не знаю.
8) Доступно все
9) Изучая данный вопрос выяснил, что для наших моторов советуют в основном 0w30. За основу брал вот эту тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31558-maslo-dlya-czda-octavia-a7-2017-14-tsi-150-ls/

Заправляюсь обычно на ГПН 95 или 95g-drive. Лукойл у нас в городе только 2 заправки есть(не очень удобно территориально). По трассе заправляюсь на известных заправках.(Лукойл,ГПН,Роснефть)

В книге стоит 502 допуск по стандарту, 504 если гибкие интервалы. На сколько я понял, 504 не очень защищен от плохого топлива. Если честно, не могу сказать, насколько все плохо в Ярославле с этим. Заправки, по крайней мере, известные, имеются.

По практике, скажите, будет ли какая-то существенная разница, если я поменяю масло? Станет ли мне от этого комфортнее жить? :D По бюджету я не сильно паникую, поэтому хочу послушать предложения, ну и, соответственно, стоит ли платить много, или можно вообще обойтись, условным "Лукойл"?

Надеюсь, что Добрые люди смогут мне чем-нибудь помочь. Заранее спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Castrol 0w-30 turbo diesel, vollsynthese по нем. классификации, т.е ближе к 100% синтетике(50-75% ПАО)