ModeratorSigma 7 051 Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 Neste Pro F 5W-30Описание: Neste Pro F 5W-30 – маловязкое синтетическое моторное масло, в котором приняты во внимание требования к качеству бензиновых двигателей современных легковых автомобилей с малым выбросом и малым трением. Его свойства особенно подходят для двигателей Ford, для которых рекомендуется масло, отвечающее спецификации Ford WSS-M2C913-C. Продукт также подходит для более старых двигателей Ford, где требуется использование масел отвечающих классам M2C 913-B, M2C 913-A либо M2C 912-A1. Neste Pro F 5W-30 рекомендуется использовать с бензиновыми и дизельными двигателями, которые специально разработаны для масла с малым трением и низкой вязкостью. Также подходит для автомобилей Hyundai и KIA. Также подходит для двигателей сжиженного нефтяного газа (LPG). Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700 Техническая документация: Neste Pro F 5W-30.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 117511 - Neste Pro F 5W-30 1 / 1 drum 117545 - Neste Pro F 5W-30 4 l can 117552 - Neste Pro F 5W-30 1 l bottle Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Neste Pro F 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 4763 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ZODIAC 1 Опубликовано: 26 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2019 (изменено) Здравствуйте. ( у меня 2010г fx37S, Допуски. API: SL, SM, SN. ILSAC: GF-3/4/5. ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. из мануала ) . на сайте NESTE подбор выдает 6 видов масел , не могу определиться , может знающие подскажут ? Изменено 26 октября 2019 пользователем ZODIAC 0 Цитата Ссылка на сообщение
Проходящий мимо 3 945 Опубликовано: 26 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2019 У тебя сажевый установлен, не пойдёт 0 Цитата Ссылка на сообщение
ZODIAC 1 Опубликовано: 26 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2019 никакое из 6ти? )))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
ZODIAC 1 Опубликовано: 26 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2019 (изменено) какой сажевый , он на дизельных финиках стоит )))))) Изменено 26 октября 2019 пользователем ZODIAC 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mikhalev28 368 Опубликовано: 26 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2019 3 часа назад, ZODIAC сказал: Здравствуйте. ( у меня 2010г fx37S, Допуски. API: SL, SM, SN. ILSAC: GF-3/4/5. ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. из мануала ) . на сайте NESTE подбор выдает 6 видов масел , не могу определиться , может знающие подскажут ? Привет земляк! Отлично зайдет данное масло, соотношение цена/качество на должном уровне, бонусом получишь урчащий мотор) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Проходящий мимо 3 945 Опубликовано: 26 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2019 2 часа назад, ZODIAC сказал: какой сажевый Тогда катализатор, если тебе по мануалу рекомендуют С2 и С3 0 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 051 Опубликовано: 26 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2019 Этот мануал разрешает лить что душа пожелает , некоторые могут даже позавидовать 1 Цитата Ссылка на сообщение
Nokturno 70 Опубликовано: 27 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2019 18.10.2019 в 17:21, Игорь Лахта сказал: "Доливки масла: нет. за весь пробег "ушло" с максимума до середины по щупу, до 6000км уровень стоял как вкопанный". https://www.oil-club.ru/forum/topic/33416-neste-city-standard-5w-30-otrabotka-na-ford-mondeo-posle-6900-km/ Но но но! Именно этот случай здесь не совсем корректен, т.к. он немного вырван вами из контекста. Уровень упал из-за того, что масло угорело на пару с бензином. Машина простояла 10 часов заведенной на холостых, а на ней чип. Хозяин забыл заглушить После этого у него уровень поднялся выше максимума, а потом упал. Вообще у меня практически весь модельный ряд моторов Ford ездит на этом масле - нареканий ни у кого нет. Только 2,3 бензиновый жалуется, что на трассе хорошо угорает. Видимо не просто так у него было название City Standard )) Вообще на половине масел Neste я получаю отзывы, что по трассе масло имеет неприятный угар в районе 400-700 грамм. В основном, на "старых" - типа этого Pro F или Pro 5W30 (бывшее City Pro LL). Ну и как бонус, фотка вам мотора Ford Escape 2.0Т Экобуст с чипом, на большЕм кульке и прочее. Ездит именно на этом Pro F 5W30 уже тысяч 30 (с самой покупки), если не больше (сбился со счета, если честно, но шесть замен точно делал). Режим постоянной тапки в пол. 1 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 079 Опубликовано: 27 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2019 (изменено) 3 часа назад, Nokturno сказал: Но но но! Именно этот случай здесь не совсем корректен, т.к. он немного вырван вами из контекста. Уровень упал из-за того, что масло угорело на пару с бензином. Машина простояла 10 часов заведенной на холостых, а на ней чип. Хозяин забыл заглушить После этого у него уровень поднялся выше максимума, а потом упал. Вообще у меня практически весь модельный ряд моторов Ford ездит на этом масле - нареканий ни у кого нет. Только 2,3 бензиновый жалуется, что на трассе хорошо угорает. Видимо не просто так у него было название City Standard )) Вообще на половине масел Neste я получаю отзывы, что по трассе масло имеет неприятный угар в районе 400-700 грамм. В основном, на "старых" - типа этого Pro F или Pro 5W30 (бывшее City Pro LL). Ну и как бонус, фотка вам мотора Ford Escape 2.0Т Экобуст с чипом, на большЕм кульке и прочее. Ездит именно на этом Pro F 5W30 уже тысяч 30 (с самой покупки), если не больше (сбился со счета, если честно, но шесть замен точно делал). Режим постоянной тапки в пол. Мля! Да это же просто новьё под клапанной! Думаю и с низу блока стерильно. У этой Несте мощные моющие свойства, да и вообще, очень крепкое масло, что ни говорите. Вот кто что скажет - от чего оно так мягенько по работе моторов заходит безо всяких молибденов и прочих глушилок? У меня есть своя версия, я её на Драйве2 высказал, кто ещё выскажется? P.S. А ссылку выложу потом, как-нибудь, когда пользовавшие это масло что-то внятное скажут. Изменено 27 октября 2019 пользователем VV"351 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 27 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2019 1 минуту назад, VV"351 сказал: от чего оно так мягенько по работе моторов заходит безо всяких молибденов Тут вроде отписывались, что в сравнении с Mobil1 x1 5w30 не такое уж «мягкое». Но ты сможешь скоро сам сравнить и оставить свой отзыв. Интересно будет услышать твоё мнение 2 Цитата Ссылка на сообщение
Игорь Лахта 2 079 Опубликовано: 28 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2019 13 часов назад, Nokturno сказал: Но но но! Именно этот случай здесь не совсем корректен, т.к. он немного вырван вами из контекста. Уровень упал из-за того, что масло угорело на пару с бензином. Машина простояла 10 часов заведенной на холостых, а на ней чип. Хозяин забыл заглушить После этого у него уровень поднялся выше максимума, а потом упал. Возможно, но это не отрицает моей мысли, что нужен новый анализ отработки этого масла на бензиновом моторе после длительного пробега. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nokturno 70 Опубликовано: 28 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2019 1 час назад, Игорь Лахта сказал: Возможно, но это не отрицает моей мысли, что нужен новый анализ отработки этого масла на бензиновом моторе после длительного пробега. Могу со своего 2.5Т дать отработку. Потом я на 0-40 уйду 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mikhalev28 368 Опубликовано: 28 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2019 6 часов назад, Nokturno сказал: Могу со своего 2.5Т дать отработку. Потом я на 0-40 уйду чем обусловлен переход на 0-40? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nokturno 70 Опубликовано: 28 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2019 1 час назад, Mikhalev28 сказал: чем обусловлен переход на 0-40? Рядная пятерка родом из 90-х, очень горячий мотор, плюс турбина. И все это мне предлагают обслуживать тем же допуском масла, на котором ездят атмо 1.4 и 1.6. Хочу нулевку на зиму, но побольше вязкость на горячую. И ПАО как приятный бонус. Компромисс для меня очевиден. На драйве находил статью о маслах для Вольво-моторов, что до 2005 года всем пятицилиндровикам предписывалось 0-30 А3/в4, а с 2007 в угоду экологии поменяли на А5/В5. Но моторы-то конструктивно не изменились, им все ещё нужна HTHS >3.5 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mikhalev28 368 Опубликовано: 29 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 11 часов назад, Nokturno сказал: Рядная пятерка родом из 90-х, очень горячий мотор, плюс турбина. И все это мне предлагают обслуживать тем же допуском масла, на котором ездят атмо 1.4 и 1.6. Хочу нулевку на зиму, но побольше вязкость на горячую. И ПАО как приятный бонус. Компромисс для меня очевиден. На драйве находил статью о маслах для Вольво-моторов, что до 2005 года всем пятицилиндровикам предписывалось 0-30 А3/в4, а с 2007 в угоду экологии поменяли на А5/В5. Но моторы-то конструктивно не изменились, им все ещё нужна HTHS >3.5 ясненько, согласен 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.