Перейти к публикации

Neste Pro F 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700)


Рекомендованные сообщения

Neste Pro F 5W-30
neste_4l_pro_f_5w-30_rgb.jpg
Описание: Neste Pro F 5W-30 – маловязкое синтетическое моторное масло, в котором приняты во внимание требования к качеству бензиновых двигателей современных легковых автомобилей с малым выбросом и малым трением. Его свойства особенно подходят для двигателей Ford, для которых рекомендуется масло, отвечающее спецификации Ford WSS-M2C913-C. Продукт также подходит для более старых двигателей Ford, где требуется использование масел отвечающих классам M2C 913-B, M2C 913-A либо M2C 912-A1.
Neste Pro F 5W-30 рекомендуется использовать с бензиновыми и дизельными двигателями, которые специально разработаны для масла с малым трением и низкой вязкостью. Также подходит для автомобилей Hyundai и KIA. Также подходит для двигателей сжиженного нефтяного газа (LPG).


Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700


Техническая документация:

Neste Pro F 5W-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
117511 -  Neste Pro F 5W-30 1 / 1 drum
117545 - Neste Pro F 5W-30 4 l can
117552 - Neste Pro F 5W-30 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste Pro F 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 4763 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 19.12.2018 в 18:50, Antares сказал:

 Завтра на замену масла. Наверное все же попробую такое залить, хотя изначально планировал City Pro LL, или Total 5w30 Future NFC,  как раз тут с выходных мороз обещают вроде за -30 ,посмотрим как City Pro F будет себя чувствовать в моторе. Кстати ,на лето же можно его оставить, не будет утечек?  Раз оно такое текучее  (сальники и прокладки менял, но b20b хондовский сам по себе довольно "сопливый" мотор, как показала 5,5 летняя эксплуатация).

 

на Total 5w30 Future NFC  застучал и капиталил двиг g4kd при пробеге 129000км. Лил только его:excl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G4KD стучит на любом масле. Оно тут косвенное значение имеет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, vlad2303067 сказал:

на Total 5w30 Future NFC  застучал и капиталил двиг g4kd при пробеге 129000км. Лил только его:excl:

vlad2303067 ,

Спойлер

 

так ранее Вы писали, что масло здесь не причём:

Total.thumb.jpg.2677424585e76c7627b314d5f3241992.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, petrik72 сказал:

vlad2303067 ,

  Скрыть контент

 

так ранее Вы писали, что масло здесь не причём:

Total.thumb.jpg.2677424585e76c7627b314d5f3241992.jpg

 

 

Про тотал сообщил для информации. Кстати предпусковой подогреватель и нулевка шелл с кератеком тоже не спасли от задиров (подробнее по той же ссылке что вы дали, там рядом с графиком прогрева). Так что мое мнение про конструктивный дефект не изменилось. Считаю что влияние масла не более 10%, а 90%-конструктив двс.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе Neste купить что-то целая проблема. Тут вот возникла надобность долить 1л (6 тыс. прошел с момента замены ,меняю обычно на 8 тысячах,сегодня на щупе увидел почти минимум), зимой заливал в новой упаковке с желтой этикеткой, именно  Pro F как оно теперь зовется  не нашел ,нашли только 1 бутылку литрушку  когда оно было еще Neste City Standart  ,купил))) И ехал за ней через полгорода

Изменено пользователем Antares
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.05.2019 в 22:41, Antares сказал:

У нас в городе Neste купить что-то целая проблема. Тут вот возникла надобность долить 1л (6 тыс. прошел с момента замены ,меняю обычно на 8 тысячах,сегодня на щупе увидел почти минимум), зимой заливал в новой упаковке с желтой этикеткой, именно  Pro F как оно теперь зовется  не нашел ,нашли только 1 бутылку литрушку  когда оно было еще Neste City Standart  ,купил))) И ехал за ней через полгорода

Купите на доливку любой АСЕА А5, хоть тот-же Лукойл Люкс. Думаю, его найти не проблема. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свой мотор G4NA по совету коллег уже второй год заливаю это масло, первый раз ещё в доребрендинговой канистре было. Уже 3 замены масла получилось, интервалы около 5-6 тыс.км, долго катать не любитель, хотя и здесь вижу на форуме пишут и так все говорят, что можно смело тысяч 7-8 не менять. От замены до замены ни грамма масла не доливал, уровень стоит как при  заливке по max, мотор работает ровно и довольно тихо, как на мой слух. 

Почему рекомендовали и что также нравится и мне, это то, что в Питере есть возможность приобрести самый что ни есть оригинал этого финского масла, а как я посмотрю, этот фактор является большим заделом для без проблемной эксплуатации мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma здравствуйте в двигатель MR20de с пробегом 220000 такое масло пойдет как думаете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло отлично подходит для множества разных моторов, но важны нюансы)

Мало вводных данных для точного ответа. Подробности нужны, как в теме Выбор масла.в шапке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на этом масле больше 10 лет… с учетом ребрендинга этой марки… пробег 142000 км. Машина у меня с ноля… меняю через 5 тыс. или 1 год – смотря что наступит первым… по зиме сказать ничего не могу – машина стоит в теплом гараже и стартов по морозу у меня нет... завел , прогрел , поехал , а дальше все как зимой...( последних лет пять - 10 это уже холодно... а так - 3 .. - 5 ) , а вот летом – в жару , в пробках с работающим кондиционером,  при +35 масло  - не угарает… доливать не доливаю от замены до замены… езжу примерно 80% город , 20% трасса… по трассе больше 110 км/час. практически не езжу. Маслом полностью доволен , переходить на другое – не планирую.

О двигателе : двигатель у меня на машине стоит SIRIUS 4g64s4m производство Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd  Kyoto engine plant  http://www.same.com.cn/en/

Объем 2,4 литра , 16-valve SOHC. На двигателе прикреплена заводская табличка :           «Attention !!!      Oil SAE  5W30  , API SL  ,  ILSAC  GF-3»    http://www.same.com.cn/en/en/a/chanpinzhongxin/zhuyaochanpin/2016/0608/28.html

Изменено пользователем Buba56
уточнение деталей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buba56 Ценная информация, спасибо.

Если уж в вашем жарком климате летом масло  успешно работает, то и в более прохладных местах будет справляться на отлично.  

Все сомнения насчёт всесезонного использования развеяли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

льётся это масло в ниссан и форда всё устраивает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2019 в 18:39, Buba56 сказал:

Езжу на этом масле больше 10 лет… с учетом ребрендинга этой марки… пробег 142000 км. Машина у меня с ноля… меняю через 5 тыс. или 1 год – смотря что наступит первым… по зиме сказать ничего не могу – машина стоит в теплом гараже и стартов по морозу у меня нет... завел , прогрел , поехал , а дальше все как зимой...( последних лет пять - 10 это уже холодно... а так - 3 .. - 5 ) , а вот летом – в жару , в пробках с работающим кондиционером,  при +35 масло  - не угарает… доливать не доливаю от замены до замены… езжу примерно 80% город , 20% трасса… по трассе больше 110 км/час. практически не езжу. Маслом полностью доволен , переходить на другое – не планирую.

О двигателе : двигатель у меня на машине стоит SIRIUS 4g64s4m производство Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd  Kyoto engine plant  http://www.same.com.cn/en/

Объем 2,4 литра , 16-valve SOHC. На двигателе прикреплена заводская табличка :           «Attention !!!      Oil SAE  5W30  , API SL  ,  ILSAC  GF-3»    http://www.same.com.cn/en/en/a/chanpinzhongxin/zhuyaochanpin/2016/0608/28.html

 

1-160FGFUc36.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет о поездке на масле Neste Pro F 5W-30

Ездил отдыхать  в пансионат на Азовское море , в Бердянск. Туда от Запорожья 230 км. по трассе. Температура воздуха , когда ехал ,  была за +30… кондиционер в машине работал  постоянно…

В Бердянске раза три – четыре выезжал с Бердянской косы в город… купить хорошего пива и водки по нормальной цене – в «генделыках» на Косе – цена в 2 – 3 раза выше… температура воздуха тогда зашкаливала за +37… на перекрестках и в пробках по городу лампочка аварийного давления не загоралась и не мигала…

После поездки , а всего накатал около 700 км. – уровень масла не упал…

По трассе ехал 90 – 100 км/час.

двигатель у меня на машине стоит SIRIUS 4g64s4m

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил на днях сабжевое масло в свой G4NA на ix35 на смену Total HKS 5W-30.  Впечатления все положительные, и даже очень, проехал пока не много, всего около 35 км, но уже хватило, чтобы всё понять. 

Мотор с самого запуска значительно тише работает, нет перестука гидрокомпенсаторов, выходит нормально натяжитель цепи, цепь не бьётся, хотя это происходит крайне не систематически на любых маслах, перестуки поршневой на перекладке в ВМТ практически не различимы, чего не скажешь про тот же Тотал HKS. В движении мотор раскручивается много легче, чем на предшественнике, нет рыков на оборотах ближе к 3000 об/мин., наблюдаю значительное снижение мгновенного расхода топлива, особенно при стабильно набранной скорости на прямых участках.

 Прогретого мотора почти не слышно из-под капота, нет мелких вибраций и дрожи даже при стоянке на "D", чего раньше хватало с лихвой.

Сама работа мотора воспринимается очень мягкой, лёгкой, тихой и комфортной, такое впечатление, словно он задышал.

В своих ожиданиях по маслу от Несте по-ходу я не ошибся, надеюсь разочарований не будет. Верилось мне до его применения в волшебство маслобаз Nexbase TM, и видимо  оно существует.:D

P.S. Роману (Северянину) отдельное спасибо за активное содействие в покупке оригинального достойного продукта.

Надеюсь и на дальнейшее участливое отношение на обращения.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...