Перейти к публикации

Neste Pro F 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700)


Рекомендованные сообщения

Neste Pro F 5W-30
neste_4l_pro_f_5w-30_rgb.jpg
Описание: Neste Pro F 5W-30 – маловязкое синтетическое моторное масло, в котором приняты во внимание требования к качеству бензиновых двигателей современных легковых автомобилей с малым выбросом и малым трением. Его свойства особенно подходят для двигателей Ford, для которых рекомендуется масло, отвечающее спецификации Ford WSS-M2C913-C. Продукт также подходит для более старых двигателей Ford, где требуется использование масел отвечающих классам M2C 913-B, M2C 913-A либо M2C 912-A1.
Neste Pro F 5W-30 рекомендуется использовать с бензиновыми и дизельными двигателями, которые специально разработаны для масла с малым трением и низкой вязкостью. Также подходит для автомобилей Hyundai и KIA. Также подходит для двигателей сжиженного нефтяного газа (LPG).


Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700


Техническая документация:

Neste Pro F 5W-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
117511 -  Neste Pro F 5W-30 1 / 1 drum
117545 - Neste Pro F 5W-30 4 l can
117552 - Neste Pro F 5W-30 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste Pro F 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 4763 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Mymessengers сказал:

Игорь Лахта 

Это не нормально для холодных атмосферников.

если не было вмешательств в мотор и его системы, кореец с 1,6 вообще не страдает расходом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RS6211 Так я и говорю, что метод Noack в холодных атмосферниках мало информативен. Я ездил на разных маслах и с разными Noack, результат был везде почти всегда одинаковым на моем корейце 1,6.

А вам скорее всего уже без разницы какое масло, будет расход на любом масле.

 

Скрытый текст

Катализатора у меня нет, стоит обманка. За ~200 м/ч пока ещё не подливаю масло, но и пробег меньше, чем у вас на 100 тыс.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Mymessengers сказал:

RS6211 Так я и говорю, что метод Noack в холодных атмосферниках мало информативен. Я ездил на разных маслах и с разными Noack, результат был везде почти всегда одинаковым на моем корейце 1,6.

А вам скорее всего уже без разницы какое масло, будет расход на любом масле.

 

  Показать содержимое

Катализатора у меня нет, стоит обманка. За ~200 м/ч пока ещё не подливаю масло, но и пробег меньше, чем у вас на 100 тыс.

 

 

 

 

Скрытый текст

 

Совершенно верно, сейчас уходит масло любое. Но я работаю за городом в 30 км, где утром и вечером качусь 120-130 с обгонами/шашками и тд. И с катом такого не было.

ЗЫ: Ранее, когда работал в городе где пробки 80% особо и не замечал расхода без ката.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег - 6359км. 
Расход - 11,8л. 
Моточасы - 222,5ч. 
Ушло с максимума как видите сколько.
 

Остальные параметры те же самые, ну после праздников периодически кольца наворачиваю на 1 передаче на площадках  в районе 5000 держа оборотов. Короче масло до 200-220 моточасов. 

4E6B91A9-8018-49E3-81BE-ED3C3043E8E2.jpeg

Изменено пользователем Deadline
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2022 в 15:08, Deadline сказал:

после праздников периодически кольца наворачиваю на 1 передаче на площадках  в районе 5000 держа оборотов

Это для чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24 да просто так, проверить как машина ведёт в заносе и чутка развлечения, все равно сцепа подходит, менять ее вот буду на днях.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2022 в 13:08, Deadline сказал:

Пробег - 6359км. 
Расход - 11,8л. 
Моточасы - 222,5ч. 
Ушло с максимума как видите сколько.
 

Остальные параметры те же самые, ну после праздников периодически кольца наворачиваю на 1 передаче на площадках  в районе 5000 держа оборотов. Короче масло до 200-220 моточасов. 

4E6B91A9-8018-49E3-81BE-ED3C3043E8E2.jpeg

Что-то у вас слишком черное масло. На данный момент проехал 280-300 моточасов (город), масло выглядит живым. Потемнело, но не такое черное. Угара нет, ни грамму не ушло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spoilq Фиг его знает :unknown:
 

Я вот теперь даже не знаю, покупать с нынешними ценами масло это или нет. Тем более машину меняю на такой же хтрейл, но дизельный, а он с экологией и нужен допуск С4 и цены просто космос что на С4, что на А5В5 допуски. Психологически не готов отдавать больше 5к за канистру масла - просто повергает мысль в ужас отдавать такие деньги) смотрю и офигеваю от происходящего. Думаю, на Лукойл наверное перейду или Газпромнефть, после того как экологию эту всю удалю. 

Изменено пользователем Deadline
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перенес оффтоп в масла Repsol

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а его можно лить в ford c-max 1.6tdci с dpf? Ничего, что нет допуска АСЕА с индексом С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Winartem 

1. гуглишь "NESTE подборщик"

2. вбиваешь в строку поиска "cmax"

3. Из предложенных вариантов выбираешь свой. Видишь результат, принимаешь решение.

4. Осознанно заливаешь сабж))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2022 в 19:34, Winartem сказал:

Ребята, а его можно лить в ford c-max 1.6tdci с dpf? Ничего, что нет допуска АСЕА с индексом С

Нет, золы многовато для dpf 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.08.2022 в 18:20, svetoteni сказал:

Winartem 

1. гуглишь "NESTE подборщик"

Как раз он и предлагает, а я усомнился.

09.08.2022 в 20:55, Игорь Лахта сказал:

Нет, золы многовато для dpf 

А какой порог  золы для DPF?

Цитата

 

 

 

Изменено пользователем Winartem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё: mazda 3 bk 1.6 diezel, без сажевика. Что-то не найду допуски на него. Pro F с А5/В5 подойдёт или брать обычное Pro А3/В3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Осталось такого масла на 2.5 замены (2 машины).

Надо добить два литра.

Как думаете, если на 2.5 литра Neste Pro F добавить 1 литр Valvoline SYNPOWER FE?

Вроде производитель один, допуск один.

Или нафиг?

Изменено пользователем Dime
ашипка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...