Перейти к публикации

Neste Pro F 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700)


Рекомендованные сообщения

Neste Pro F 5W-30
neste_4l_pro_f_5w-30_rgb.jpg
Описание: Neste Pro F 5W-30 – маловязкое синтетическое моторное масло, в котором приняты во внимание требования к качеству бензиновых двигателей современных легковых автомобилей с малым выбросом и малым трением. Его свойства особенно подходят для двигателей Ford, для которых рекомендуется масло, отвечающее спецификации Ford WSS-M2C913-C. Продукт также подходит для более старых двигателей Ford, где требуется использование масел отвечающих классам M2C 913-B, M2C 913-A либо M2C 912-A1.
Neste Pro F 5W-30 рекомендуется использовать с бензиновыми и дизельными двигателями, которые специально разработаны для масла с малым трением и низкой вязкостью. Также подходит для автомобилей Hyundai и KIA. Также подходит для двигателей сжиженного нефтяного газа (LPG).


Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700


Техническая документация:

Neste Pro F 5W-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
117511 -  Neste Pro F 5W-30 1 / 1 drum
117545 - Neste Pro F 5W-30 4 l can
117552 - Neste Pro F 5W-30 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste Pro F 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 4763 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Deadline а тебе маловязкое Несте (А1,А5) можно лить в ДВС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus Да вот подбирали тут в теме недавно. Мотор MR20DE у меня. Решил попробовать с помощью коллективного разума это масло. Буду заливать его через недельки 2.

Пробег на Лукойле сейчас 6700км где-то. Пробег на моторе 50000.

Изменено пользователем Deadline
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ValeRus сказал:

Deadline а тебе маловязкое Несте (А1,А5) можно лить в ДВС?

в принципе, вполне допустимый вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в итоге по поводу угара, у кого какие идеи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Deadline сказал:

Так в итоге по поводу угара, у кого какие идеи?

Какие могут быть идеи, заливай и наблюдай…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deadline Масло отличное, впрочем как и всё, производимое Neste.

За 6 с небольшим тысяч, из которых много трассы с высокими скоростями угар ноль.

Если быть объективным, то показатель "угар" индивидуален, зависит от многих причин и факторов, как

1. состояние двигателя

2. степень свежести используемых масел

3. правильность выбора моторного масла

4. режимы эксплуатации

5. качество топлива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда буду наблюдать, коллеги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deadline , залили? Комментарии будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 2 тысячи..уровень держит,начало темнеть.

Пробег 71 тыс.бензин 95.

Только по городу.

Изменено пользователем arkarka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FSanek залили, но пока я даже и 1000км не проехал на нем, рановато что-то делать выводы) 30 м/ч, если конкретно, по км точно не скажу.

хотя нет, вру. Один есть вывод уже, у меня мотор стал приятно рокотать, на Лукойле так не бормотал приятно) В общем то из наблюдений пока что все, думал вот Сча докатаю до 2000 к нового году, посмотрю темное или нет будет и как раз выводы какие нибудь точно сделаю. Заодно посмотрю угарает или нет - я бывает на нем специально кручу мотор до 6000, а где-то и до 7000 порой на первых трёх передачах (коробка механика), если условия есть подходящие либо в городе по прямой аккуратненько как нибудь короткими бросками такими. 
Пробеги у меня небольшие, дом-работа, работа-дом (с заездами в магазин), за город редко выезжаю. Поэтому за зиму не особо много накатаю. 

Бензин 95экто лучок лью только.

 

Масло залил по совету формучан, к бюджету не притязателен был, то есть, если надо, соглашусь и 3000-4000рублей за канистру потратить. Для меня важно, чтобы на трассе оно не угарало и чтобы мотор защищало оно нормально.

Изменено пользователем Deadline
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Deadline сказал:

Один есть вывод уже, у меня мотор стал приятно рокотать

У меня те же ощущения от Neste 0-30, откатал 3 смены на нем, потом приятный рокот поднадоел, перешел на Castrol magnatec 5-30 a5, звук помягче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, что могу сказать по итогу первой тысячи и на дату 06.11.2021г.:

1. Nissan X-Trail MR20DE 2013 (рест). МКПП
2. Пробег 1000км на масле. 49200 на моторе. До этого было залито дилерское все время. Предпоследнее перед Несте  было 5-30 Лучок.

3. 38,5 м/ч

4. Расход средний только ЭКТО95 12,2 в больше городском цикле (80% город, 20% трасса исходя из пробега). 
5. Средняя скорость 35км/ч.

 

Эти данные я начал вести с нуля после того, как залил сабжевое маслице. 
 

Так же, как поменял сегодня после трассовой поездки резину, посмотрел на остывший мотор уровень масла. Стоит чуть более высшей метки, как заливал. Цвет…ну вот не фоткал единственное, но если охарактеризовать, то масло побагровело от своего первоначального цвета процентов так на 30. Оно не темное стало, нет, но и не светлое, каким было. 
под крышкой горловины тоже все чистенько было все вроде, когда посмотрел так.
 

Какой стиль езды у меня при этих значениях. В городе бывает держу отметку от 3000-6000 оборотов в момент переключения передач. На трассе сегодня ехал местами 170-180 в течении минут 20, около 5000 оборотов было при этом. Пока все нравится. Если по итогам 3000-4000 пробега либо к 150-200 моточасам сохранится такая же положительная тенденция, закуплю сразу канистр 10 четырёх  литрушек как всесезонное масло себе.
 

Из реально приятного, как уже отмечал выше, у мотора появился приятный рокот на холодную и просто, и в моменты так же, когда крутишь двигатель, он по другому урчит. Тише, породистее что ли, я бы сказал даже. И крутится по ощущениям как-то чуть полегче (не гоню), чем на предыдущем масле Лукойл HK A3B3 или как там его. 
 

P/S пруфы показаний на фото, сделал минут 40 назад как раз перед заправкой. 
 

 

1E9EB0E8-9792-4464-A013-B76B6C78B885.jpeg

5873B8B5-F9E9-47F0-9638-8CAAA07FEC5A.jpeg

43F5F4EB-0169-4754-A6C0-28F08BB8C590.jpeg

79AF49F7-F367-4F6E-8EA1-A46738433A53.jpeg

Изменено пользователем Deadline
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deadline  добрый вечер. По расходу надо все же глянуть после 3-3.5к км или 150 часов.  В пятницу слил данное масло с hr16 .  Расхода за 8300км или 360 часов ( посчитал по средней скорости)  не наблюдаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


CCCP[Ne0] Добрый вечер!

ок, будем посмотреть. Думаю, к отметке 3500-4000 приближусь к февралю ориентировочно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...