Перейти к публикации

Neste Pro F 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700)


Рекомендованные сообщения

Neste Pro F 5W-30
neste_4l_pro_f_5w-30_rgb.jpg
Описание: Neste Pro F 5W-30 – маловязкое синтетическое моторное масло, в котором приняты во внимание требования к качеству бензиновых двигателей современных легковых автомобилей с малым выбросом и малым трением. Его свойства особенно подходят для двигателей Ford, для которых рекомендуется масло, отвечающее спецификации Ford WSS-M2C913-C. Продукт также подходит для более старых двигателей Ford, где требуется использование масел отвечающих классам M2C 913-B, M2C 913-A либо M2C 912-A1.
Neste Pro F 5W-30 рекомендуется использовать с бензиновыми и дизельными двигателями, которые специально разработаны для масла с малым трением и низкой вязкостью. Также подходит для автомобилей Hyundai и KIA. Также подходит для двигателей сжиженного нефтяного газа (LPG).


Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700


Техническая документация:

Neste Pro F 5W-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
117511 -  Neste Pro F 5W-30 1 / 1 drum
117545 - Neste Pro F 5W-30 4 l can
117552 - Neste Pro F 5W-30 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste Pro F 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 4763 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
04.12.2019 в 18:58, VV"351 сказал:

Мотор масло совсем не берёт.Модификатор Стоп-износ совершенно никакого воздействия с проявлением нагарности не даёт, наоборот по маслосистеме ещё мягко делает очистку по всем омываемым поверхностям. Дело видимо либо в бензине, либо в кривой работе системы рециркуляции отработанных газов, есть у меня на работу её клапана подозрения.

Я для профилактики ацетон и иногда вперемешку с сольвентом заливаю 250 мл на полный бак и так несколько раз, так эндоскопом смотришь поршня потом чистинькие, но конечно надо покататься не много на повышенных оборотах по трассе или на повышенной передачи, лишь бы по тахомету около 3,5 - 4 тыс было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте вам форумчане. Кто может подсказать как и по каким признакам  отличить подделку данного масла  Neste Pro F 5W-30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rvg сказал:

Здрасте вам форумчане. Кто может подсказать как и по каким признакам  отличить подделку данного масла  Neste Pro F 5W-30 

Почитайте здесь, хоть может это не самая полная инфа: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=37&t=4047&start=10185#p392737

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, VV"351 сказал:

Почитайте здесь, хоть может это не самая полная инфа: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=37&t=4047&start=10185#p392737

Спасибо. Однако очень мало инфы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, rvg сказал:

... Спасибо. Однако очень мало инфы.

 

глянь ссылку: https://www.drive2.ru/b/485975069579804818/

 

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KoFe сказал:

 

глянь ссылку: https://www.drive2.ru/b/485975069579804818/

 

Хорошая инфа, но уже несколько устаревает, с 2017-18 г.г. есть изменения в оформлении канистр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, rvg сказал:

Здрасте вам форумчане. Кто может подсказать как и по каким признакам  отличить подделку данного масла  Neste Pro F 5W-30 

А что, есть факты подделки этого масла? Мне кажется здесь боятся нет причин, эти масла не подделывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только бочки были выявлены контрафактные, по канистрам этого не замечено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял канистру на пробу в Фиесту, посмотрим как оно в сравнении с FFF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2019 в 23:42, ОлегМурманск сказал:

А что, есть факты подделки этого масла? Мне кажется здесь боятся нет причин, эти масла не подделывают.

Его и знают крайне мало, а на прилавках его ваще НЕТ!:shok::good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Добавлю ложку дегтя в бочку Несте)))

Бензинка Вольво s80 2012 модельного, 2,5турбо, 231 л.с., 80% равномерная трасса, 20% город.

Почитал отзывы, решил перейти на финнов  - залил на 164000 по верхнюю риску и через 3000 машина попросила долить ровно 1 литр.

сейчас зима, -5..+5 градусов

До этого машиной владел с 76000, замены делал каждые 10000, до 100000 лил кастрол  магнатек 0в30, после - только мотюль эконержи 5в30. И этот мотюль угорал на 200-300мл на 10тыс. пробега, не более того.

 

Какие варианты - что случилось с несте (с машиной, со мной))) ? )??? мастера облазили поддон, заглянули в трубу, -говорят угорает!  

Спасибо за советы.

Изменено пользователем Стас 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло приятное в работе! При первой же заливке, сразу почуствовал как мягко начал мотор работать, а выехав на трассу так вообще "обалдел" как мотор раскручивается очень легко и без рева, но уходит оно охотнее, нежели чем Ильсаки азиатские, не знаю с чем связано, может что мотор стал чаще раскручивать) И еще один момент не понятен, масло я как понял базируется на фирменной Nexbase, кряк 3+  но уже при небольшом минусе наблюдается парафинизация, как будто 2 группа, а перетекает бодро ни чего не скажешь. Вот фото на улице -8-9 градусов. 

444815160_WhatsAppImage2020-01-14at13_03_02.thumb.jpeg.a562d15f1b3cc0007b5e77413e72e869.jpeg

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikhalev28 сказал:

Масло приятное в работе! При первой же заливке, сразу почуствовал как мягко начал мотор работать, а выехав на трассу так вообще "обалдел" как мотор раскручивается очень легко и без рева, но уходит оно охотнее, нежели чем Ильсаки азиатские, не знаю с чем связано, может что мотор стал чаще раскручивать) И еще один момент не понятен, масло я как понял базируется на фирменной Nexbase, кряк 3+  но уже при небольшом минусе наблюдается парафинизация, как будто 2 группа, а перетекает бодро ни чего не скажешь. Вот фото на улице -8-9 градусов. 

444815160_WhatsAppImage2020-01-14at13_03_02.thumb.jpeg.a562d15f1b3cc0007b5e77413e72e869.jpeg

Mikhalev28 , это масло и ему подобные от Neste с NexeBase+ и в самом деле мягко и комфотрно заходят во многие моторы. Подобных отзывов слышно довольно много. Но, про угар его в некторых моторах говорит скорее всего не тенденция самого масла, а особеность ЦПГ самих моторов. К примеру, в неушатанных корейцах оно ни у кого не угорает практически за весь разумный интервал замены (в пределах 10 тыс.км).

Я это самое масло не один раз для чистоты эксперимента выжаривал в "ноль" в тандеме с иными маслами в 30-й вязкости, именно эта Несте показывала совсем не заурядные показатели на выпарку, для примера Тотал HKS много быстрее выгорал, оставляя после себя кучу шлакового дерьма. На стр.1-2 кажется есть мои посты с прожарками. И мутнеет оно для кряка совсем не значительно, это в сравнении со множеством иных.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Стас 1 сказал:

Добрый день.

Добавлю ложку дегтя в бочку Несте)))

Бензинка Вольво s80 2012 модельного, 2,5турбо, 231 л.с., 80% равномерная трасса, 20% город.

Почитал отзывы, решил перейти на финнов  - залил на 164000 по верхнюю риску и через 3000 машина попросила долить ровно 1 литр.

сейчас зима, -5..+5 градусов

До этого машиной владел с 76000, замены делал каждые 10000, до 100000 лил кастрол  магнатек 0в30, после - только мотюль эконержи 5в30. И этот мотюль угорал на 200-300мл на 10тыс. пробега, не более того.

 

Какие варианты - что случилось с несте (с машиной, со мной))) ? )??? мастера облазили поддон, заглянули в трубу, -говорят угорает!  

Спасибо за советы.

Для турбового мотора возможно оно оказалось жидковатым, от того и угар появился. Пробуйте из Несте 5-30 С2 , С2/С3 масло, эти малость погуще, наверняка зайдёт лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...