Перейти к публикации

Neste Pro F 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700)


Рекомендованные сообщения

Neste Pro F 5W-30
neste_4l_pro_f_5w-30_rgb.jpg
Описание: Neste Pro F 5W-30 – маловязкое синтетическое моторное масло, в котором приняты во внимание требования к качеству бензиновых двигателей современных легковых автомобилей с малым выбросом и малым трением. Его свойства особенно подходят для двигателей Ford, для которых рекомендуется масло, отвечающее спецификации Ford WSS-M2C913-C. Продукт также подходит для более старых двигателей Ford, где требуется использование масел отвечающих классам M2C 913-B, M2C 913-A либо M2C 912-A1.
Neste Pro F 5W-30 рекомендуется использовать с бензиновыми и дизельными двигателями, которые специально разработаны для масла с малым трением и низкой вязкостью. Также подходит для автомобилей Hyundai и KIA. Также подходит для двигателей сжиженного нефтяного газа (LPG).


Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700


Техническая документация:

Neste Pro F 5W-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
117511 -  Neste Pro F 5W-30 1 / 1 drum
117545 - Neste Pro F 5W-30 4 l can
117552 - Neste Pro F 5W-30 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste Pro F 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 4763 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вроде по характеристикам ничем не отличается от Neste City Standart 5W-30. Получается просто идет ему на смену?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего да, допуски одни и теже, на офсайте в новинках не замечен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Neste меняет название, убирая приставку Oil. В связи с чем небольшой ребрендинг и смена дизайна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях приобрёл это масло в новой фасовке, взял 4л+1л через Оилклубовский канал покупки.

Проморозил его в морозилке при -21С в течении 12 часов, и при выемке и перевороте бутылочки я испытал величайшее удивление по текучести этого масла в сравнении с побывавшим вместе с ним маслом 0-30, называть пока его не буду. Создалось впечатление, что мороз -21С ему совсем не по чём, оно и не помутнело практически и текло невероятно бодро! А ещё есть мнение, что масло 0-30 по-любому сделает по пурпоинту масло 5-30, что-то я после увиденного стал крепко в этом сомневаться.  Что могли ввести в состав масла в типичный  гидрокрекинг, что он стал так шикарно не морозится, не вредны ли в двигателе такие химические приблуды? Может входящий в состав алкил-фенол так влияет на свойства масла? О его содержании есть упреждающая запись на оборотной этикетке.

IMG_20181217_125026.jpg

IMG_20181217_125055.jpg

IMG_20181217_125110.jpg

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VV"351 сказал:

Проморозил его в морозилке при -21С в течении 12 часов, и при выемке и перевороте бутылочки я испытал величайшее удивление по текучести этого масла в сравнении с побывавшим вместе с ним маслом 0-30, называть пока его не буду. Создалось впечатление, что мороз -21С ему совсем не по чём, оно и не помутнело практически и текло невероятно бодро!

 

У меня клиенты после -32 переворачивали - текучесть годная. Но решает уже температура ниже -35, там ты увидишь реальное отличие 0w от 5w

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, VV"351 сказал:

На днях приобрёл это масло в новой фасовке, взял 4л+1л через Оилклубовский канал покупки.

Проморозил его в морозилке при -21С в течении 12 часов, и при выемке и перевороте бутылочки я испытал величайшее удивление по текучести этого масла в сравнении с побывавшим вместе с ним маслом 0-30, называть пока его не буду. Создалось впечатление, что мороз -21С ему совсем не по чём, оно и не помутнело практически и текло невероятно бодро! А ещё есть мнение, что масло 0-30 по-любому сделает по пурпоинту масло 5-30, что-то я после увиденного стал крепко в этом сомневаться.  Что могли ввести в состав масла в типичный  гидрокрекинг, что он стал так шикарно не морозится, не вредны ли в двигателе такие химические приблуды? Может входящий в состав алкил-фенол так влияет на свойства масла? О его содержании есть упреждающая запись на оборотной этикетке.

вот же анализ этого масла:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/21099-neste-city-standard-5w-30-svezhee/

где мы видим, что у него достаточно хороший пурпойнт и CCS, но у 5W-30 ACEA A5 с FORD-913D сама по себе рецептура допуска такая, что масла получаются с таким неплохим запасом по CCS, чего только стоит Лук Люкс или он же Армотек, со своими 3500, ну а так масла на этих допусках в среднем имеют 4000-5000 CCS и --42-46 пурпойнт. Наверно применяется полностью низковязкая база 4 вязкости.

 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sportage72 сказал:

вот же анализ этого масла:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/21099-neste-city-standard-5w-30-svezhee/

где мы видим, что у него достаточно хороший пурпойнт и CCS, но у 5W-30 ACEA A5 с FORD-913D сама по себе рецептура допуска такая, что масла получаются с таким неплохим запасом по CCS, чего только стоит Лук Люкс или он же Армотек, со своими 3500, ну а так масла на этих допусках в среднем имеют 4000-5000 CCS и --42-46 пурпойнт. Наверно применяется полностью низковязкая база 4 вязкости.

 

С анализом я знаком конечно же, но что-то замечаю какие-то расхождения есть. В анализе по ссылке на свежее нет молибдена ни единого  ррм-чика, а в сводной таблице от Торкона по маслам 5-30 А5 в нём есть малёхо молибдена, бор тоже гуляет от и выше 100 ррм. Ты говоришь о масле базовом 4 группы, в описании масла свежего речь о строго VHVI 3 группы, количество кальция гуляет. Не понятно. Не удивлюсь, что в новом оформлении канистрах ещё что-то не так будет, хотя далеко не факт, что в худшую сторону.

Но, морозится просто на бис, я такого ещё в своей малой маслопрактике не видал с маслами 5-30.:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VV"351 сказал:

С анализом я знаком конечно же, но что-то замечаю какие-то расхождения есть. В анализе по ссылке на свежее нет молибдена ни единого  ррм-чика, а в сводной таблице от Торкона по маслам 5-30 А5 в нём есть малёхо молибдена, бор тоже гуляет от и выше 100 ррм.

Молибдена именно в этом масле точно нет, это стандартная рецептура ACEA A5 с FORD-913D в 95% идёт без молибдена и только в нескольких маслах, которые можно пересчитать по пальцам одной руки, есть молибден.

О базовом масле 4 группы я ничего не говорил, а написал:

11 часов назад, Sportage72 сказал:

Наверно применяется полностью низковязкая база 4 вязкости.

 почувствуй как говорится разницу

 

А само масло у них не изменилось, всё строго по рецептуре как и было, там сложно что то менять внутри рецептуры, иначе просто масло не соответствующее этим допускам получится, только канистра поменялась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот проморозил сабжевое маслице с некоторыми иными для наглядного сравнения его возможностей, которые меня, до большого удивления в целом, очень устраивают для зимней эксплуатации (температура заморозки -26С, время выдержки 6 часов):  

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Завтра на замену масла. Наверное все же попробую такое залить, хотя изначально планировал City Pro LL, или Total 5w30 Future NFC,  как раз тут с выходных мороз обещают вроде за -30 ,посмотрим как City Pro F будет себя чувствовать в моторе. Кстати ,на лето же можно его оставить, не будет утечек?  Раз оно такое текучее  (сальники и прокладки менял, но b20b хондовский сам по себе довольно "сопливый" мотор, как показала 5,5 летняя эксплуатация).

 

Изменено пользователем Antares
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо читать стандарт ГОСТ 32330—2013, по которому определяется NOAK (выдержка ниже). Измерение идёт при 250 град и те фракции, что должны испаряться именно при этой температуре, близкой к реальности, испаряются в большем количестве, чем у других.

В адском пекле, как у вас, возможны другие результаты испаряемости в пользу данного масла.

 

У меня это масло  совсем не угорает, как и другие его одноклассники.

 

 

image.thumb.png.ed50346cbdc13e8a8217153bb925436e.png

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Надо читать стандарт ГОСТ 32330—2013, по которому определяется NOAK (выдержка ниже). Измерение идёт при 250 град и те фракции, что должны испаряться именно при этой температуре, близкой к реальности, испаряются в большем количестве, чем у других.

В адском пекле, как у вас, возможны другие результаты испаряемости в пользу данного масла.

 

У меня это масло  совсем не угорает, как и другие его одноклассники.

 

 

image.thumb.png.ed50346cbdc13e8a8217153bb925436e.png

Есть прекрасная возможность проделать аналогичный эксперимент по выпарке на другом оборудовании - перегретом паре НД с рабочей температурой в аккурат +265С ! Как считаешь, будет это тест более реалистичным и приближенным к стандартному тесту по NOAK?

Мне кажется, что за всего лишь час такого пропаривания это масло ничего от своей массы не потеряет.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...