Перейти к публикации

Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 6600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всё супер :good3:

Топовое масло от Pennzoil как всегда на высоте! И как всегда ZDDP чуть больше нормы положили в Ультру - хорошая традиция :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вбил в таблицу. 

Вадим_69 PLM просто фосфор немного превысил. :) Бывает такое.

Ссылка на сообщение

абс двигатель видимо топливо не льет, вязкость не понизилась практически :)

Ссылка на сообщение
45 минут назад, torcon сказал:

...двигатель видимо топливо не льет, вязкость не понизилась практически :)

Ещё бы понизилась :),  авто по пробегу свежее, плюс всё выпарилось бы: 

Режимы: 80% трасса

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

В городе 100% оно бы за 6500км сработалось бы получается. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

В городе 100% оно бы за 6500км сработалось бы получается. 

Тогда Amsoil поинтереснее выглядит - и моточасов больше и пробег 80% город.

Хотя считаю, все равно примерно паритет между Amsoil и Pennzoil с небольшим перевесом в сторону более живучего Amsoil.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK Amsoil видишь, пусть у него щелочное выше, но у него эстеры, щелочное посадят быстрей... На редлайнах это хорошо заметно, в них хорошая доля эстеров. :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, абс сказал:

Режимы: 80% трасса 2%; город

Следующий раз откатайте 6000 миль и повторите анализ, посмотрим на тенденцию. :)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

В городе 100% оно бы за 6500км сработалось бы получается. 

Такие моторные масла менять ближе 10000 км не надо, так как зачем тогда использовать топовый продукт, если такую дистанцию 6500 км запросто проедет какой-нибудь Pennzoil Gold - у Pennzoil Ultra Platinum щелочное число едва ли снизится <2 даже при городской эксплуатации, а чистоту поршней они гарантируют в своей рекламе, по-любому. :rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

У меня сейчас в Nissan Rogue '15гв с таким же мотором QR25DE залито Kendall GT-1 Max 5-20 после Mobil 1 AFE 0W-20 - до замены осталось тысячу ± миль накатать в пригородном режиме эксплуатации и можно будет посмотреть на цифры UOA. Уже даже интересно будет сравнить с этим анализом - у машин число на одометре ± идентичное.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, абс сказал:

Период эксплуатации: с октября 16г  по апрель 18г +20 С, зима -25С.
Срок эксплуатации: 18 месяцев и 2 недели

Не слабо так масло в картере "болталось".

Ссылка на сообщение

Тут вязкость не сильно снизилась не только из-за трассы, но и неслитого остатка Амсойла с вязкостью 10.8.

Опять же с учётом неслитого остатка, фосфора в свежем было явно выше 800 ppm. Молодцы американцы - не экономят на присадках в топовых маслах даже с учётом экологических ограничений...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Хотя считаю, все равно примерно паритет между Amsoil и Pennzoil с небольшим перевесом в сторону более живучего Amsoil.

 

По расходу топлива, например, у меня был перевес в сторону Пеннзойла - причём в сравнении даже с 0W-20 Amsoil SS. Почему-то масла на ПАО у меня чуть добавляют расход топлива... :pardon:

Ссылка на сообщение

Все-таки масло "портится" только от времени работы мотора и сожженного топлива. Время нахождения в картере практически ничего не значит. Думаю, за 6 месяцев аналогичного пробега результат был бы идентичным.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...