Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, вроде прозрачное. Цвет похож. Может мутность у меня от многочисленных пузырьков воздуха? Они мелкие были как в газировке и вообще не собирались выходить. При встряхивании все это перемещалось вместе, именно как в желе или геле...только жидком. Я точно помню, что когда выливал джет ойл из канистры он уже пер с пузырьками и их было много. Канистра стоит без движения 2 дня, надо налить и сфоткать, может ушли пузыри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые 2 фотографии отстоявшегося масла и 2 после взбалтывания, крупные пузырьки поднялись, а мелкие остоються образуя муть.

IMG_20180712_231504.jpg

IMG_20180712_231525.jpg

IMG_20180712_231619.jpg

IMG_20180712_231602.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во, у масла проблема с деэмульсацией. Я не видел что бы моторка мутнела от взбалтывания и пузырьков. Я то заливал, когда машина не двигалась около 12 часов. Короче не знаю как там газовые турбины на этом летают, но в двс в чистом виде это лить нельзя)

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Путник сказал:

Первые 2 фотографии отстоявшегося масла и 2 после взбалтывания, крупные пузырьки поднялись, а мелкие остоються образуя муть.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20180709_154142.jpg

Он не подходит для ДВС. Стоит его подержать на воздухе 2 часа масло приобретает синий оттенок. Что говорит о окислении.

Как промывочное масло очень хорошо подходит. Но не для постоянной езды. 

Слышал что после поездок на нем мотор начинал стучать. 

Газотурбинные двигатели почти постоянно работают при оборотах от 7 до 9 тыс. 

Нагрузка на вал там плавно нарастает, что не скажешь про каленвал двс.

 

 

Изменено пользователем fortrest
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20180708_112238.jpg

В масле 100мл оил джета , замешано две недели назад  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради замечу что при отборе оил джета  шприцем с трубкой на шприце для замеса масла , видел как в трубке посинело масло , но через несколько секунд синева пропала , реакция была не долгой , думаю нет смысла проверять масло на коррозию на медной пластине при добавлении оил джета 2 в пропорции 100-200мл на 4 л масла 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в двигле смесь не поменяла цвет абсолютно. Смесь с Луком сн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, fortrest сказал:

IMG_20180709_154142.jpg

Он не подходит для ДВС. Стоит его подержать на воздухе 2 часа масло приобретает синий оттенок.

 

не знаю о чем вы, вот именно в таком виде в лабе масло простояло в проткнутых канистрах неделю. Синевы не видел

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2018 в 12:00, Skif_tlt сказал:

torcon а может затестим масло которое в поршневые авиационные моторы льют?

могу предоставить для этих целей 

aeroshell w100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там возможно пао синтетика была, здесь эстеры - они нормально к РТИ относятся.

Alkylated-Naphtalenes-13.jpg

Но согласен взять кинуть какой нибудь сальник перед этим измерив штангелем и подержать месяцок. А лучше с периодическим нагревом на плитке не более 120С... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Там возможно пао синтетика была, здесь эстеры - они нормально к РТИ относятся.

 

на основе сложных эфиров пентаэритрита и жирных кислот

 

Цитата

Наиболее близким по технической сущности и достигаемым результатам является основа синтетических смазочных масел (например 36/1, Б3-В, Л3-240) - «Эфир-2», предназначенных для авиационных газотурбинных двигателей (ГТД), работающих в широком интервале температур в различных режимах трения при высоких нагрузках. Для получения «Эфира-2» применялись сложные эфиры пентаэритрита и фракции синтетических жирных кислот СЖК (С5-C9) [Куковицкий М.М. и др. // Нефтеперарботка и нефтехимия. - 1978. - №9. - С.8-9]. Фракцию СЖК (С59) в нашей стране получали окислением нефтяных парафинов. Фракция имела примерно следующий состав кислот (% мас.): масляная (3,8), валериановая (15,4), капроновая (28,6), энантовая (24,1), каприловая (15,8), пеларгоновая (8,7), каприновая (3,0), ундекановая (0,6). [Куковицкий М.М: автореф. дис. на соскание ученой степени к.т.н.: Свердловск: Уральский филиал АН СССР, Ин-т химии. - 1968. - С.19.]

В 2002 г. по экологическим причинам производство СЖК (C5-C9) было остановлено, вследствие этого сложноэфирные масла на указанной основе отечественного производства в настоящее время не вырабатывают.



http://www.findpatent.ru/patent/236/2361904.html
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2018

 

наверное поэтому и используют импорт теперь и в вертолетах..

Изменено пользователем oleg jp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно чего они тогда засопливили :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...