Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Взято из записок блогеров со встречи с технологами Башнефть(Роснефть) о бензине Евро-6, который выпускают и пока на тестировании в Башкирии.

6 ключевых показателей топлива, которые отличают Евро 6 от его предшественника.

1. Содержание серы снижено на 20%, что напрямую влияет на экологию;

2. Содержание Бензола снижено на 20% и количество нагара на свечах соответственно;

3. Концентрация смол снижена (с 50 до 30 чего-то на кубический дцм.), следовательно количество отложений в двигателе уменьшится;

4. Содержание ароматических углеводородов уменьшено с 35 до 32 (чего-то на какой-то объем), они примерно как бензол, чем меньше тем лучше.

5. Олефиновых углеводородов стало меньше. Это соединения, которые активно вступают в реакцию с, например, емкостью, в которой хранится бензин и при существенно долгом хранении влияют на свойства бензина.

6. Индукционный период (склонность топлива к окислению) увеличился с 360 минут до 600. Это такой защитный параметр топлива, который определяет то, как долго топливо не будет окисляться и менять свои свойства при контакте с воздушной средой.

 

Получается, чтобы не засирать двигатель, свечи, кольца: оптимально минимально бензола-смол(как правило одинаково во всех бензах)-олефинов-ароматики и высокий индукционный период.

Посмотрел много паспортов 98 и 100 бензов. ГПН 100 по большинству партий лучше  чем 100 от лукойл, да и 98 Рязань особенно и часть паспортов с ЯНОС лучше чем 100 Лукойл.

Как считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, IliaP. сказал:

Взято из записок блогеров со встречи с технологами Башнефть(Роснефть) о бензине Евро-6, который выпускают и пока на тестировании в Башкирии.

6 ключевых показателей топлива, которые отличают Евро 6 от его предшественника.

1. Содержание серы снижено на 20%, что напрямую влияет на экологию;

2. Содержание Бензола снижено на 20% и количество нагара на свечах соответственно;

3. Концентрация смол снижена (с 50 до 30 чего-то на кубический дцм.), следовательно количество отложений в двигателе уменьшится;

4. Содержание ароматических углеводородов уменьшено с 35 до 32 (чего-то на какой-то объем), они примерно как бензол, чем меньше тем лучше.

5. Олефиновых углеводородов стало меньше. Это соединения, которые активно вступают в реакцию с, например, емкостью, в которой хранится бензин и при существенно долгом хранении влияют на свойства бензина.

6. Индукционный период (склонность топлива к окислению) увеличился с 360 минут до 600. Это такой защитный параметр топлива, который определяет то, как долго топливо не будет окисляться и менять свои свойства при контакте с воздушной средой.

 

Получается, чтобы не засирать двигатель, свечи, кольца: оптимально минимально бензола-смол(как правило одинаково во всех бензах)-олефинов-ароматики и высокий индукционный период.

Посмотрел много паспортов 98 и 100 бензов. ГПН 100 по большинству партий лучше  чем 100 от лукойл, да и 98 Рязань особенно и часть паспортов с ЯНОС лучше чем 100 Лукойл.

Как считаете?

 

Демагогия:

1) Какой точный предел по евро6?

2) Какой точный предел по евро6?

3) Какой точный предел по евро6?

4)

5) Какой точный предел по евро6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Izb в основном написал для того, чтобы четко понимать какие же показатели критичны и их оптимально иметь минимальными!

границы для евро-6 вроде бы были на сайте роснефти/башнефти и при поиске в гугле. вкратце -все написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.04.2018 в 21:09, IliaP. сказал:

границы для евро-6 вроде бы были на сайте роснефти/башнефти и при поиске в гугле. вкратце -все написано.

 

Вроде... А я вот до сих пор не могу их найти... Пожалуйста, приведите/процитируйте в абсолютных значениях, а не в фиктивных "на 20% меньше".

p.s.

А то большинство товарных бензинов евро5 и так по показателям обычно на 20-70% лучше наихудше возможного бензина  евро5.

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

показатели и видение евро-6 от Башнефти

https://www.bashneft-azs.ru/production/euro-6/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, IliaP. сказал:

показатели и видение евро-6 от Башнефти

https://www.bashneft-azs.ru/production/euro-6/

В общем, этот уфимский Евро-6 как стандарт фигня полная. Если не обращать внимания на индукционный период (МНПЗ и Кстово нормально, имхо, их не измеряют, 400-410 намерили и хватит) , то бензин с МНПЗ, Рязани и Кстово регулярно в эти нормы укладывается. Рязань так партии "Евро-6" выпускает уже года три. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

update:  Казахский Евро-6 аи95 и аи92!

 

взято с www.drive2.ru/b/505750885716984519/

 

 

SEAAAgOTIOA-960.jpg

DQAAAgOTIOA-960.jpg

dIAAAgOTIOA-960.jpg

pEAAAgOTIOA-960.jpg

Изменено пользователем IliaP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Izb см. сообщение выше:acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охренеть! Серы 0,1 :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Залётчик сказал:

Охренеть! Серы 0,1 :shok:

Так не бывает - минимальный определяемый указанным в паспорте методом показатель - 3 мг/кг, любое значение меньше, имхо, самодеятельность лабы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут пахнет маркетингом - стандарт евро6 недалеко ушел от евро5. Ужесточить экологические нормы как раньше при переходе с евро1 на евро2, евро3  уже не получится, ибо автоконцернам экономически нецелесообразно строить двигателя под новые жёсткие требования.  Не зря Европа однажды отложила переход на евро6, это о многом говорит. Евро6 дизель не тянет, они если не ошибаюсь в этом стандарте сделали "поблажку" ему. Далее в  будущем в евро7 скорей будет необходим впрыск мочевины, как на еврофурах)

Мне как потребителю эти условные классы экологичности бензина не дают плюсов, как пример не наблюдается снижение расхода. Где-то были исследования, что топливо более высокого экологического  класса  быстрее вылетает в трубу. А нашим верховным барыгам это повод, знаете ли... увеличивают ценники на супер-евро топливо. Достаточно евро3, зато пускай подешевле, имхо))

Изменено пользователем Таллум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Таллум сказал:

 

Мне как потребителю эти условные классы экологичности бензина не дают плюсов, 

Потому как живёшь одним днём. Немного изучи вопрос и задумайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Залётчик сказал:

Потому как живёшь одним днём. Немного изучи вопрос и задумайся.

Снижение вредных примесей на 20%...

Даёт ли заправка Евро6 увеличение ресурса двигателя на 20%?

Снижение расхода хотя бы на 10%?

Самое главное, чтобы в бензине не содержались вредные октаноповышающие присадки, такие как тетраэтилсвинец -  очень канцерогенный для всего живого. 

Теперь мы можем наблюдать существенное увеличение цен на топливо,  олигархам необходимо отбить свои инвестиции. 

Есть другие  значительно влияющие факторы на экологию, если речь о ней. Да и автопарк у нас старый, с обманками, вырезанными катализаторами:)

Всё имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Таллум сказал:

Снижение вредных примесей на 20%...

Даёт ли заправка Евро6 увеличение ресурса двигателя на 20%?

Причём здесь твой двигатель? Через 100 лет твои внуки не будут доживать и до 60 лет. Это помимо остальных негативных последствий на мировую экономику .

Впрочем, если тебе плевать на том и порешим. 

России надо понты пережить, остальных давно прижали. Мировая тенденция малолитражки и общественный транспорт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик да, в штатах хонды аккорд и тойоты уже на 1.5-1.6 турбо движках пошли. америкосы неохотно, но берут, вариантов не много, немцы уже давно  турбовые и экологичные. остается только американский автопром и то он вводит малолитражность и турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×