Популярное сообщение MackCoy 55 Опубликовано: 25 апреля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2018 Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 5W-30 отработка на Opel Astra J 1.4turbo после 5.654км Масло: Kendall GT-1 Dexos 5W30 представлено По акции компанией "Лубрикон-Нева"Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo (a14net) мкпп м32Общий пробег на одометре: 68.477Пробег на масле: 5 654кмМоточасы: 231Израсходованное топливо: приблизительно 520литров Доливки масла: не доливал (четверть щупа ошла) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет -Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовалсяНаличие чип-тюнинга: есть. Давление наддува увеличено до 1.5 бар, при разгонах в основном давление 1.4 ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: зима-осеньСрок эксплуатации: 3,5 месяцаТопливо: в основном Лукойл экто спорт 100. И литров 30 Лукойл экто 95.Режимы: город 60%трасса 40%Фильтр масляный: оригинал Hengst Фильтр воздушный: Filtron Марка антифриза: GM красныйОбъем заливаемого масла: 3.9.литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.1 или 4.2 сейчас точно не могу посмотреть)Отбор масла: слив с картера(!) Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, Проехал около 25км в интенсивном режиме. Что было до этого масла: Периоды смены 5. 000 - 9 000км,Округлил приблизительно (0 до 20.000 GM dexos 2 5w30 с интервалами по 6.500 примерно ) 20.000 - 25.000- Lukoil Claritech 5w30 25.000 - 30.000 Mobil 1x1 5w30 30.000 - 39.000 Amsoil signature series 5w30(половина трассы) 39.000 - 42.000 GM dexos 2 5w30 42.000 - 47.000- Ravenol Dxg (gen 2) 47.000-53.000 Mobil 1x1 5w30 53.000-60.000 - Mobil 1x1 5w30 60.000 - 62.793 Mobil 1x1 5w30 62.793 - 68.447 Kendall GT-1 Dexos 5w30 Это анализируем. Промывка промывочным маслом: не делаю.При смене масла всегда имею пол литра - литр лишнего масла.После слива отработки, проливаю с пол литра - литр свежего масла через двигатель , потом только закручиваю пробку в поддоне и заливаю новое масло . Может и перевод масла, но стекает чёрная жижа) Присадки: не добавлял Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 5W-30 Opel Astra J 1.4 turbo 5.654км MackCoy (UAO BASE).pdf 10 Ссылка на сообщение
torcon 84 344 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 Ну вот собственно, мы увидели что пакеты с салицилатами магния нормально отрабатывают по нейтрализации кислот и не растут в кислотном числе. (как раньше было на сульфонатах магния + кальций.) Так что масла новых стандартов на кальций+магний моющих присадках, можно нормально мониторить - нашими привычными методами ASTM. Это хорошо моя душа спокойна... 4 Ссылка на сообщение
warlord999 337 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 Давно не видел таких анализов с минимальным износом, как у меня почти а тут турба на заряде. Масло отлично себя показало 3 Ссылка на сообщение
torcon 84 344 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 да износ для опеля да еще турбо действительно околонулевой. 3 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 Какой интересный пакет присадки, однако. Фетишистский Kendall и в этот раз доставил эстетическое удовольствие. 1 Ссылка на сообщение
Fighter13 122 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 А где Titan ? Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 52 минуты назад, Fighter13 сказал: А где Titan ? в серии GT-1 Max 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение MackCoy 55 Опубликовано: 26 апреля 2018 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 Ух ты) круто) я думал износ будет не хилый) и ждал разжижения из за прогревов и чип тюнинга, на холостых стоял относительно много в этот раз.. Плюс по снегу буксы, ручники, частенько, так же по городу и по трассе в экстримальных режимах мотор ехал)газ в пол и переключения на отсечке) остановился как то капот открыл, посмотрел, турбина раскалилась до красна) так что думал маслу досталось) Единственное облегчение, было для масла что старался избегать пробок) По кислотному/щелочному получается слил прям чётко вовремя) Немножко ушёл уровень впервые, что меня тоже настораживало, но как оказывается ни чего страшного в этом нет. Вполне возможно по трассе на высоких скоростях и оборотах 5-7 тысяч при газу в пол немного вылетело в выхлопную трубу) что в принципе нормально и для здорового двигателя.. Спасибо организаторам) Доволен у удивлен результатом) 5 Ссылка на сообщение
torcon 84 344 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 Да не смотря на то что зима, турбо - топлива вообще по скромному налил 1%, вязкость у масла почти не просела. Ссылка на сообщение
Mo Simpson 42 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 MackCoy Удивительный износ!) А чей чип залит и поршни родные стоят? Ссылка на сообщение
Vladimir 9 7 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 А где можно приобрести данный продукт? Ссылка на сообщение
MackCoy 55 Опубликовано: 27 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 2 часа назад, Mo Simpson сказал: MackCoy Удивительный износ!) А чей чип залит и поршни родные стоят? Чип Zlodd, поршни сток, даже катализатор на месте) в общем все остальное сток) 2 Ссылка на сообщение
StillRed 26 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 (изменено) 21 минуту назад, Vladimir 9 сказал: А где можно приобрести данный продукт? Компания организатор ООО "Лубрикон-Нева" www.lubricon-neva.ru или vk.com/lubriconneva, а так же со мной напрямую тут или тот же вк. Изменено 27 апреля 2018 пользователем StillRed Ссылка на сообщение
Projector 7 377 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 StillRed а ценник на масло какой ? Ссылка на сообщение
MackCoy 55 Опубликовано: 27 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 (изменено) 5 часов назад, torcon сказал: Да не смотря на то что зима, турбо - топлива вообще по скромному налил 1%, вязкость у масла почти не просела. Моя теория подтверждается наверное) что периодически нужно поддать газку)) и плюс тепло обменник (антифриз/масло) это хорошая задумка конструкторов, как охлаждает, так и нагревает масло. Если температура антифриза 100-110 градусов, то и масло где то рядом по температуре.. Интересно конечно было бы с датчиком температуры масла посмотреть на все это... Ещё всегда торможения передачами... Тоже роль играют думаю, при торможении передачами впрыск вообще отключается. Изменено 27 апреля 2018 пользователем MackCoy Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас