Перейти к публикации

Газпромнефть бензин 100 g-drive


IliaP.

Рекомендованные сообщения

Газпромнефть бензин 100 g-drive

 

Ждем появления отзывов. По сайту сабж доступен будет в Москве и обл., Питере, Н. Новогороде, Новосибирске и обл.

50.45р аж Москва!!!!!

49.99р гораздо выгоднее за 100 экто Лукойл!

556155_1000.jpg

 

G-Drive 100 высоко оценили в Европе

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Exel сказал:

Один в один ощущения - вчера залил 95-й Экто от Лукойла (правда, с ДНП 77 кПа, надеялся уже на условно летний бенз с ДНП 60-65 кПа), разница с G100 не в пользу ГПН - затуп на нажатие педали газа на 95-м меньше, да и пока экономичнее он. 

Слушай странно,  на Рябиновой сегодня запрвлялся 95 экто,  летний уже судя по паспортам, 3 апреля дата была.

Пока разницы с 100 не ощущаю т.к коктейль,  да и свечи утром наконец-то заменил, 43 тыс с хвостиком как ни как проехали уже.

20190411_121602.jpg

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
30 минут назад, SVali сказал:

Слушай странно,  на Рябиновой сегодня запрвлялся 95 экто,  летний уже судя по паспортам, 3 апреля дата была.

Это, на мой взгляд, зависит от того, откуда бенз привезли. На запад скорее всего его с Видного возят, для этой нефтебазы временной лаг "дата производства на НПЗ-дата поступления на АЗС" не очень большой, насколько я помню, одна-две недели. 

А в моем случае паспорт был ООО "Лукойл-Транс", в нефтебазу я не всматривался, но паспорта в профильной теме по Лукойлу намекают, что у них этот промежуток может быть весьма приличным - их паспорт от 31 марта ссылается на показатели заводского паспорта от 15 февраля, аж полтора месяца разница. Так что паспорт от 7 апреля, который я видел, тоже мог на какой-нибудь февральский ссылаться, а тогда зимний бенз был вполне оправдан (хоть и не очень разумен - имхо, для ЦФО 70 кПа было бы вполне достаточно).

Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

Откуда мозги это берут? Как раз из топливных карт. Те же покатушники правят в прошивках как раз эти карты, под определенный вид топлива.

Мозги ориентируются на показания ДД и ДК. На основании этих показаний и выставляются значения угла \ буста и т.п ЭБУ. При чиповке просто просто смещается порог регулировок этих. А некоторые, не будем показывать пальцами, еще и ДД отключают))) В итоге авто прет, но не долго)))

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Lacoste сказал:

Мозги ориентируются на показания ДД и ДК. На основании этих показаний и выставляются значения угла \ буста и т.п ЭБУ. При чиповке просто просто смещается порог регулировок этих. А некоторые, не будем показывать пальцами, еще и ДД отключают))) В итоге авто прет, но не долго)))

Не буду спорть,  я перефразировал слова одного известного специалиста в этой области,  простым, человеческим языком. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Exel сказал:

Это, на мой взгляд, зависит от того, откуда бенз привезли. На запад скорее всего его с Видного возят, для этой нефтебазы временной лаг "дата производства на НПЗ-дата поступления на АЗС" не очень большой, насколько я помню, одна-две недели. 

А в моем случае паспорт был ООО "Лукойл-Транс", в нефтебазу я не всматривался, но паспорта в профильной теме по Лукойлу намекают, что у них этот промежуток может быть весьма приличным - их паспорт от 31 марта ссылается на показатели заводского паспорта от 15 февраля, аж полтора месяца разница. Так что паспорт от 7 апреля, который я видел, тоже мог на какой-нибудь февральский ссылаться, а тогда зимний бенз был вполне оправдан (хоть и не очень разумен - имхо, для ЦФО 70 кПа было бы вполне достаточно).

Вот не обратил внимание от куда, больше интересовало зима или лето :-)))

Ссылка на сообщение
17 часов назад, SVali сказал:

Тут два варианта видится,  либо это не 100 был залит, либо в прошивке нет топливных карт на 100. Автоматика определяет его как нечто среднее и может вполне включать аварийный алгоритм подачи и смешивания топливной смеси. 

П.С.

Наличие турбины и авто 19 года то же не гарантирует наличие топливных карт под 100 бензин. Не спрашивайте почему его нет, я не знаю. Да же внутри одного концерна они могут быть у одной модели, а на другой модели нет, при этом моторы идентичные. 98 карты есть у большинства моделей в.т.ч у некоторых Лада.

 

На 100м от Роснефти трясучки на холостых очти нет, и разгон лучше и ДСГ переключает плавней. Вообще, все засит от партии бензина. 

Ссылка на сообщение

Сабж прошел тесты немцев APL GMBH и соответствует всемирной топливной хартии, также как и дизель-опти. Ранее писал, но пока доков официальных нет, кроме новости на сайте gpnbonus от 9 апреля.

Есть видео на тебявтрубу/тытруба с рашн гопотой и зеленым листом типа approval.

Несмотря ни на что это серьезный шаг и заявка. Никто из ВИНКОВ пока подобным хвастать не может!

p.s по сравнению с АИ-95 нашим(вроде такая инфа, хотя была и про европейский 95), не европейским! отмечено:

-небольшое! снижение расхода топлива-на 0.35%(экономия около 10 рублей на 600км:))). 

-Мощность увеличилась на 0.4%:bad:

-А время разгона сократилось на 0.4-0.8с!

 

наверно делали этот шаг для выхода на конвеерные заливки автозаводов, вместо выбранного лукойла

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
9 часов назад, IliaP. сказал:

Сабж прошел тесты немцев APL GMBH и соответствует всемирной топливной хартии

:acute:об этом в новости ни слова. Да и о каком соответствии всемирной топливной хартии может идти речь, когда даже в этой теме есть паспорта, которые ей не соответствуют, например. У этого бенза (отмечу, что паспорт заводской) ДНП 83 кПа при И100, равном 47. А всемирная топливная хартия для бенза с таким ДНП требует И100 минимум 55:pardon:Вот еще один, с залетом не только по И100, но еще и по Ткк, вот паспорт с залетом только по Ткк. И это я даже далеко по теме не ходил - все паспорта за 19 год, если найти паспорта с прошлого лета, там, ЕМНИП, значение И100 до 50 (столько требует всемирная топливная хартия) всегда чуть не дотягивает.

Ссылка на сообщение

IliaP. то, что ГПН где то прошел не интересно. Вон Лукойловский бенз по всей Юго-Восточной Европе продается + Бельгия +Голландия + Люксембург+ южная Италия+ Турция+ Северная Европа)) А у ГПН что?))

 

Только интересный момент у Луколйл - их 100й продается только в РБ и РФ. А в Европе они продают 98 обычный и 98 Экто... (думаю с завода в Румынии, хотя вот не факт, что в Финку и Бельгию они с Румынии тащат его).

 

https://auto.lukoil.ru/ru/ProductsAndServices/PetrolStations

 

Напомню, что у Лукойла там свои НПЗ. В той же Барселоне огромные хранилища их в порту..  Про США молчу) Хотя интересен их НПЗ и там, так как на восточном побережье их АЗС тоже есть.  А у ГПН кроме Польши ничего в в Европе нет...

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Lacoste сказал:

А у ГПН кроме Польши ничего в в Европе нет...

А как же завод в Сербии?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Exel сказал:

А как же завод в Сербии?

Я про АЗС в большей степени. Хотя странно. На одних картах сеть в Польше. На других в Польше уже нет, а есть в Италии, Сербии и Болгарии. (Ирак и Латвию в рачет не беру).

Ссылка на сообщение

Lacoste про США и Лук инфа: Сам лично видел и жил с бывшим заправщиком-турком. Лук когда заходил на рынок купил старые престарые заправки Mobil и на их месте поселился. Сейчас уже давно Лук там все продал какой-то фирме и ничего там не имеет и не продает! Правда по старинке названия остались, но кое-где уже опять на ЭксонМобил переводят. Сам лично видел. На Луке местные мало заправляются, только если обсохли,  в почете другие известные вам бренды и Костко например.

Ссылка на сообщение

IliaP. на карту с сайта Лукойл посмотрите, ссылка выше. Там все видно.

 

1000581.jpeg

 

 

 

 

Если бы это не их было, то их бы там не было. Вон на Украине и в Крыму все продали, на карте и нет. Правда в Крым они возвращаются.... Пофиг на санкции, они и так уже в списках...

 

Ну и еще про США: http://www.lukoilamericas.com/en/

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Lacoste у Лука ключева фраза-НПЗ в Европе, которые и делают местным бенз!!!

100 Лук якобы возили на испытания в Британию-там аж 6-8-10% прироста! помните же рекламу сотки. в итоге какие 6-8-10! 0.4% всего лишь!!!! и те  и те нас наепывали, но ГПН-щики хоть тест независимый в самой APL провели-это серьезно, там тестируются все гиганты машиностроения и маслоналивания:laugh:

Ссылка на сообщение

Lacoste да, я смотрел когда и в штатах был, но это не их заправки , инфа есть на офиц сайте и лука и др. они никакой бензин туда по воде не возят, это дураку понятно. все варится на американской земле. с многих заправок лук уже удалили красноту и перевели в эксон мобил и дельта насколько помню.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...