Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Kixx G1 0W-20 API SP

 

Kixx G1 0W-20 API SP photo1.JPGKixx G1 0W-20 API SP photo2.JPG

 

Спецификации: API SP-RC, ILSAC GF-6A

Техническая документация: 

Kixx G1_Catalog.pdf

 

Видеообзор: 

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Kixx G1 0W-20 API SP

Kixx G1 0W-20

Kixx G1 0W-20 API SN Plus

 

Kixx G1 0W-20 API SP Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Kixx G1 0W-20 SP отработка на Mitsubishi Outlander после 5900 км

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5046км

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на Citroen C-Crosser после 5207км

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км

Kixx G1 0W-20 API SN отработка на Toyota Probox после 6100 км

Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2098AL1E1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 1L

L209844TE1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 4L

 

L2150AL1E1 - Kixx G1 SP 0W-20 1L       
L215044TE1 - Kixx G1 SP 0W-20 4L

L2150D01E1 - Kixx G1 SP 0W-20 200L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вот какая шняга за чуть больше 5000 км :ohmy: кикс 5W30 

 

 

IMG_20181123_133004.jpg

IMG_20181123_133008.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, NeonKIR сказал:

вот какая шняга за чуть больше 5000 км :ohmy: кикс 5W30 

 

 

IMG_20181123_133004.jpg

IMG_20181123_133008.jpg

Где ты это взял? Ты же 0w20 залил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fareastwood сказал:

NeonKIR это не шняга, это норма, Кикс работает..

Отмыл всякое г.. с двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, FenixDv сказал:

Где ты это взял? Ты же 0w20 залил)

 

летом кикс 5в30 заливал -слитое в бутылке :hi:

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, fareastwood сказал:

NeonKIR это не шняга, это норма, Кикс работает..

 

 я не про кикс -шняга =) а то что за 5000 км так помыл двиг кикс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NeonKIR сказал:

 

 я не про кикс -шняга =) а то что за 5000 км так помыл двиг кикс

Многие офигевают с этой фишки масел Kixx. 0w-20 и 5w-30 сажу и нагар в себе держат будь здоров. Но нельзя на них накатывать по 8-10 т. Те кто льют такие масла, должны менять их максимум на 6000 км.

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

Многие офигевают с этой фишки масел Kixx. 0w-20 и 5w-30 сажу и нагар в себе держат будь здоров. Но нельзя на них накатывать по 8-10 т. Те кто льют такие масла, должны менять их максимум на 6000 км.

 

 

всё зависит от чистоты движка... 6-7 000 оно пройдет, если чисто внутри :)  в моём случае максимум 5 :poz:  причем 3.500 км я проехал по трассе нон стоп... 

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NeonKIR 

Спойлер

изгоняем глисты из организма   избавляемся от шлама в моторе из самых недоступных мест в цпг. Чтоб к 5000 км масло не "умирало" из-за отмытого шлама -  добавляем в него эстеры. 2 раза по 5000 км катаем с полиол-эстерами, они смывают всю какаху их двигателя, где только это возможно. На третью смену масла к 5000 км оно уже не такое грязное и будет реально держать в себе честно наработанный за пробег нагар, а там глядишь интервал к 7000 км подберется. Я на полном серьезе тебе это советую. Опробовано на моём моторе.

 

Народ использует бешеное количество каких-то промывок, кучу фильтров, льют керосин, используют моторные масла с щелочным под 12-13 mg. KOH/g.

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой угар допускается на 20-ке ?   иногда кручу до 4-5000. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, греется дольше. как определил ? повысились обороты при запуске на холодную, и держатся дольше. не напрягает, но факт

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NeonKIR сказал:

точно, греется дольше. как определил ? повысились обороты при запуске на холодную, и держатся дольше. не напрягает, но факт

Что вполне естественно, на 40 быстрее было бы:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NeonKIR я думал что это работает наоборот - низковязкое масло дает меньшую нагрузку, следовательно обороты ниже будут при прогреве.

Логика работы ЭБУ сильно отличается от представлений обывателя, интересно :)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты ХХ обычно выше если температура ниже  - не в масле дело, посмотрите какая нагрузка на двигатель на прогревочных ХХ она не более 30% всего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, brzroman сказал:

NeonKIR я думал что это работает наоборот - низковязкое масло дает меньшую нагрузку, следовательно обороты ниже будут при прогреве.

Логика работы ЭБУ сильно отличается от представлений обывателя, интересно :)!

 

я никогда не видел больше 2000 об\м на своём спидометре... а вчера аж 2300 было. вопрос -кто виноват ? =)))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...