Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Kixx G1 0W-20 API SP

 

Kixx G1 0W-20 API SP photo1.JPGKixx G1 0W-20 API SP photo2.JPG

 

Спецификации: API SP-RC, ILSAC GF-6A

Техническая документация: 

Kixx G1_Catalog.pdf

 

Видеообзор: 

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Kixx G1 0W-20 API SP

Kixx G1 0W-20

Kixx G1 0W-20 API SN Plus

 

Kixx G1 0W-20 API SP Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Kixx G1 0W-20 SP отработка на Mitsubishi Outlander после 5900 км

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5046км

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на Citroen C-Crosser после 5207км

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км

Kixx G1 0W-20 API SN отработка на Toyota Probox после 6100 км

Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2098AL1E1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 1L

L209844TE1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 4L

 

L2150AL1E1 - Kixx G1 SP 0W-20 1L       
L215044TE1 - Kixx G1 SP 0W-20 4L

L2150D01E1 - Kixx G1 SP 0W-20 200L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Динарий сказал:

у нас Киксом магазины завалены, но вот 20-ку не найдёшь.Это как раз о менталитете и карете прошлого.Я в Опеля залил Кикса А3. Залил бы двадцатку если б инструкция строго не запрещала.А в Сексика залью.

 А всякие инет-магазы присутствуют??? Там то точно возьмёте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Евген62 сказал:

 А всякие инет-магазы присутствуют??? Там то точно возьмёте...

вот ехал ты ехал себе и вдруг - раз и загорелся красный мнемознак в виде лейки. Куда пойдёт владелец - в инет маг или зайдёт в ближайший автомаг? Или утром при проверке уровня я вижу его ниже нижнего эшелона."Кого вы вызовете - охотников за привидениями!".Я зайду и спрошу у продавца - дайте мне Кикса 0w20.А он мне отвечает человеческим голосом "дваттцаток в природе не бывает, лей в своего японца сороковку - лучше будет".Не про себя - у меня всегда запас.Он как известно карман(багажник) не тяготит и кушать он не просит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Динарий сказал:

вот ехал ты ехал себе и вдруг - раз и загорелся красный мнемознак в виде лейки. Куда пойдёт владелец - в инет маг или зайдёт в ближайший автомаг? Или утром при проверке уровня я вижу его ниже нижнего эшелона."Кого вы вызовете - охотников за привидениями!".Я зайду и спрошу у продавца - дайте мне Кикса 0w20.А он мне отвечает человеческим голосом "дваттцаток в природе не бывает, лей в своего японца сороковку - лучше будет".Не про себя - у меня всегда запас.Он как известно карман(багажник) не тяготит и кушать он не просит.

  Сами же сказали, на дальняк с собой брать, я так и делал и фильтр зацепил заодно и ключики разные.....  Я про замену плановую говорил.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и правильно.Я  к тому всё повествую, что культура в масляном смысле и в художественном где-то рядом.Если человек льёт в японца двадцатку то вполне возможно он не бросает бычки в окно машины на капот проезжающим.И наоборот - если не хочет ничего знать кроме сороковок то ....как бы это...эээ.. ведёт себя как маргинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь впечатлениями об этом масле: появились у меня сомнения в его низкотемпературных свойствах.

Купил 4 литра в жестяной банке (литрушек не было), в двигатель заливается 3 литра, 1 литр вылил в пластиковую 1,5л. бутылку и положил в багажник. Так вот, при минус 30-ти масло сильно помутнело (стало белесым), также изменилась его консистенция - масло загустело как мёд, то есть когда его выливаешь из бутылки оно течет не по дуге (как вода например льётся или масло не замерзшее), а строго по прямой сверху вниз, то есть как мёд. При температуре примерно -23 градуса масло темнеет, но сохраняет свою консистенцию, то есть свободно плещется в бутылке. Вопрос, а что будет с маслом при -35 или -40, оно станет как гуталин? И как тогда получается температура застывания -50 градусов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется УРЦ ТЭиД че-то пурпоинтом перемудрили или нахимичили, надо перемерять. Как им (GS) получилось на чистом VHVI'е получить-50 без эстеров или GTL? Да и не должно масло с такими параметрами "парафиниться" уже при -30. Жаль CCS нет.

 

Че-то тут не то.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

надо перемерять

Согласен, не реальная цифра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2020 в 14:54, арнаж сказал:

Делюсь впечатлениями об этом масле: появились у меня сомнения в его низкотемпературных свойствах.

Купил 4 литра в жестяной банке (литрушек не было), в двигатель заливается 3 литра, 1 литр вылил в пластиковую 1,5л. бутылку и положил в багажник. Так вот, при минус 30-ти масло сильно помутнело (стало белесым), также изменилась его консистенция - масло загустело как мёд, то есть когда его выливаешь из бутылки оно течет не по дуге (как вода например льётся или масло не замерзшее), а строго по прямой сверху вниз, то есть как мёд. При температуре примерно -23 градуса масло темнеет, но сохраняет свою консистенцию, то есть свободно плещется в бутылке. Вопрос, а что будет с маслом при -35 или -40, оно станет как гуталин? И как тогда получается температура застывания -50 градусов?

Быстрая заморозка и длительное выстуживание дают разные результаты. Не ждите от масла на 3-ей группе того, что оно будет плескаться после ночи при -30...35, если при быстрой заморозке оно застыло при -50.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2019 в 15:59, Динарий сказал:
20.12.2019 в 16:38, Евген62 сказал:

А всякие инет-магазы присутствуют??? Там то точно возьмёте...

вот ехал ты ехал себе и вдруг - раз и загорелся красный мнемознак в виде лейки.

 А с чего бы он загорелся, не проверили уровень, двиг масло жрёт, недокрутили фильтр или бабина всё таки ))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти причины возможны плюс угар, пробитый картер, сопливит прокладка(сальник) и тд и тп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/11/2020 at 11:26 PM, SL1 said:

Быстрая заморозка и длительное выстуживание дают разные результаты. Не ждите от масла на 3-ей группе того, что оно будет плескаться после ночи при -30...35, если при быстрой заморозке оно застыло при -50.

 

То есть по вашему мнению, вне зависимости от того какой у масла PourPoint (например -50 или -35), любое масло 3-ей группы при ночном выстуживании при -30 будет показывать одинаковый результат? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, арнаж сказал:
11.02.2020 в 17:26, SL1 сказал:

Быстрая заморозка и длительное выстуживание дают разные результаты. Не ждите от масла на 3-ей группе того, что оно будет плескаться после ночи при -30...35, если при быстрой заморозке оно застыло при -50.

 

То есть по вашему мнению, вне зависимости от того какой у масла PourPoint (например -50 или -35), любое масло 3-ей группы при ночном выстуживании при -30 будет показывать одинаковый результат? 

Нет, не любое и не одинаковый. Зависит от конкретного масла. Было много информации на форуме о парафинизации гидрокрекинга при длительном выстуживании. В принципе, может и на 4 группе сильно загустеть, а на 3-ей нет, в масле же не только база, но и загустителя достаточно много. Логичнее сравнивать MRV масел. Я бы не ждал от относительно недорого масла низкотемпературных чудес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залили вчера данное масло на ТО2. Правда судя по капельному тесту очень плохо слили старое. Т. К. После 2 м/ч оно уже потемнело прилично и воняло. На звук тихое, может новое пока. Расход, вот что бросилось в глаза, ехал в пензу расход на шеле был 8.8, вернулся с 7.8, но на обратной дороге всегда выходило поменьше на 0.5-0.8 л. 

Зы Вот теперь думаю лить еотт или нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Расход, вот что бросилось в глаза, ехал в пензу расход на шеле был 8.8, вернулся с 7.8

Уменьшился расход?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2020 в 07:52, SL1 сказал:

Я бы не ждал от относительно недорого масла низкотемпературных чудес

Посмотрите, как течёт при (- 44') бюджетный кряк (1600руб/4л) Юнайтед ЭкоЭлит 0w20. Посмотрите какая у этого масла, вязкость холодной прокрутки CCS. В-принципе, у этой линейки масел, у всех отличная ССS и у 0w30/5w30 , и у 5w20.

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...