Перейти к публикации

мерседес S-320 2002г 224 л/c выбор масла


Рекомендованные сообщения

здравствуйте вопрос такой мерседес S-320 2002г двс-112 объём 3,2 224л/c пробег 300тыс поставили на газ есть желание сменить масло в данный момент залит мобил 5w40 3000 какой по рекомендуете из 5w40 : нжн голд 5/40 петро канадо 5/40 шел нх8 5/40 из этих вариантов, чтоб были по цене не дорогие может ещё какие варианты эксплуатация 60 город 40% трасса температура -40+40

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Igor7805 сказал:

Никаких C3. А уж тем более 10W-40

Аргументы есть или просто соображения ?

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, apologize сказал:

Аргументы есть или просто соображения ?

В движки серий 10х и 11х заводом не просто не допускается, а запрещено сыпать 229.31, 229.51, 229.52, и не важно, газ, керосин, этанол или ядерный реактор, вот и блюдем:D Даже, его величество, всемогущий гугель не знает случаев использования с3 в этих агрегатах:D

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Шиза , мы здесь ведем беседу о работе M112.944 на газу,а Вы мне опять толкаете о работе на бензине.И по вязкости в зависимости от температуры и состояния изношенности двигателя:http://www.motorreviewer.com/engine.php?engine_id=31

Ссылка на сообщение

И ещё для размышления: Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры мерседесе решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, apologize сказал:

Шиза , мы здесь ведем беседу о работе M112.944 на газу,а Вы мне опять толкаете о работе на бензине.И по вязкости в зависимости от температуры и состояния изношенности двигателя:http://www.motorreviewer.com/engine.php?engine_id=31

Значит читайте медленнее и  внимательнее.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Друзья. Нигде и никаким производителем ДВИГАТЕЛЕЙ (не масел) не предписано лить в авто на газу какие-либо другие масла, кроме как положенные в тот же двигатель на бензине. Включая и автомобили на газу с завода, что на пропане, что на метане.

 

Мнение, что в переделанные под газ моторы нужны малозольники - оно хоть и популярное здесь, но всё-же является в какой-то степени частью масляной мифологии. И в данном случае, учитывая алюминиевые цилиндры, я бы не баловался.

Ссылка на сообщение

и чего мне пишут ,что 10в-40 категорически нельзя ? Вот по ссылке которую дал apologize  0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40,

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Игорь MaxOil сказал:

производителем ДВИГАТЕЛЕЙ (не масел) не предписано лить в авто на газу какие-либо другие масла, кроме как положенные в тот же двигатель на бензине. Включая и автомобили на газу с завода, что на пропане, что на метане.

Разговор не об этом.А о том что использование низкозольных масел для работы двигателей на газу более предпочтительно. Существуют специально разработанные низкозольные масла для работы двигателей на газу.Зачем применять и самое главное разрабатывать подобные масла если зольность  при работе на газу может быть такой же как при работе на бензине , как по вашему? И содержание серы для силумина тоже не имеет никакого значения ? Да забыл добавить, что автомобили на газу с завода часто используют специальные масла (с соответствующим допуском) для работы именно на газу, обычно пишут газ-бензин. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
10 минут назад, apologize сказал:

Разговор не об этом.А о том что использование низкозольных масел для работы двигателей на газу более предпочтительно. 

 

Вот это как-раз таки догадки и теории. 

 

11 минут назад, apologize сказал:

Зачем применять и самое главное разрабатывать подобные масла если зольность  при работе на газу может быть такой же как при работе на бензине , как по вашему? 

 

Я, как не последний человек в маркетинге, могу прочитать целую лекцию, зачем. К моторостроению она, правда, не будет иметь никакого отношения.

 

13 минут назад, apologize сказал:

Да забыл добавить, что автомобили на газу с завода часто используют специальные масла для работы именно на газу, обычно пишут газ-бензин. 

 

Какие именно автомобили? Из того что я видел с заводским газом - Фольксваген и Рено, и везде там всё как и для бенза.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Игорь MaxOil сказал:

Какие именно автомобили?

Допуск фиата: FIAT:9.55535-T2 для каких авто ? И вот это тоже видимо отечественный производитель занимается фантазиями:

ПРЕИМУЩЕСТВА
- благодаря эффективному сочетанию высококачественных базовых масел и импортного, специально разработанного для работы на сжиженном газу, пакета присадок обеспечивают надежную защиту двигателя от износа в различных режимах эксплуатации, включая самые тяжелые.
- высокие моюще-диспергирующие свойства масел обеспечивают повышенную чистоту двигателя и стойкость к образованию отложений всех типов
- высокие антикоррозионные свойства предохраняют двигатель от коррозии всех типов
- использование базовых масел с высокой термической стабильностью и высокоэффективного пакета присадок с пониженным содержанием сульфатной золы, эффективно препятствует окислению и нитрованию масла.
ПРИМЕНЕНИЕ
- в двигателях импортных и отечественных легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов , работающих на сжиженном газу (смесь пропан-бутан,LPG), автомобилях оснащенных двутопливной (бензин-газ) системой питания или там, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SJ/CF (или более ранних спецификаций) и соответствующих классов вязкостей.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, apologize сказал:

Допуск фиата: FIAT:9.55535-T2 для каких авто ?

 

 

Не слышал про этот допуск. И гугл тоже не особо: https://www.oilspecifications.org/fiat.php Если есть где про него почитать, дайте ссылку.

 

9 минут назад, apologize сказал:

И вот это тоже видимо отечественный производитель занимается фантазиями

 

Не исключено.Только не фантазиями, а заполнением пустующей ниши рынка. На разного рода "масла для газа", "свечи для газа" и прочую такую лабуду существует устойчивый спрос, на который вполне можно и ответить предложением.

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

и чего мне пишут ,что 10в-40 категорически нельзя ? Вот по ссылке которую дал apologize  0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40,

Да нет, можно эти вязкости, 229.1 подходит для этого движка. Вот на следующей серии движков 27х, 229.1 запрещен уже.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Игорь MaxOil сказал:

На разного рода "масла для газа"

А вот уже европейский производитель фантазирует на эту тему:

https://www.championlubes.com/EN_EU/Products/Product_22116.aspx

Ссылка на сообщение

Думаю, спор здесь излишен. Завод запрещает 229.31 и 229.51 в движки серии 10х и 11х при ЛЮБЫХ условиях эксплуатации http://web.archive.org/web/20130525073011/http://www.mb-info.ru:80/liquids/how_to_ch_oil.htm.

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

от подбора масла для Мерседес плавно переходим к теории : "Особенности работы Авто на Газу"  :)

Какую статью не станешь читать , везде пишут : надо масла  LPG  .Термостойкие и низкозольные масла  т.к октановое число газа 110 гр. ,при сгорании образуется зола ( куда ещё полнозольник лить) , температура двигателя выше ( особенно в районе клапанов ) и т,д и т.п  Вот К примеру первая попавшаяся  статья  -  http://motoroill.ru/maslo/dlja-dvigatelej-na-gazu.html     

вот вторая - http://gboshnik.ru/nuzhno-li-menyat-motornoe-maslo-posle-perehoda-na-gaz-kak-vyibrat-maslo-dlya-dvigatelya-s-gbo/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...