Популярное сообщение torcon 64 182 Опубликовано: 19 апреля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 Amsoil Signature Series 0W-40 NEW свежее за анализ спасибо форумчанам, которые скинулись на анализ mastakilla, АлексейА, parziv, vershininvi, torres12, Kovalnik, Pavel_NSK, а так же официальному дистрибьютору Amsoil в России Юрий Холод (lubezone.ru). Масло в лабораторию прислал Юрий Холод в запечатанной таре. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN, SM; Chrysler MS-12633, MS-10725, MS-10850; Nissan GT-R. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE xW-40 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 82,79 - вязкость густая, даже для 0W-40 обычных европейских стандартов. Нельзя назвать его экономичным, зато можно смело назвать его крепким. 3) Вязкость при 100С = 14,52 - у большинства 0W-40 сейчас вязкость около 13,5, это обеспечивает компромисс между экономичностью и защитой. Здесь же никаких компромиссов, масло не столько экономичное, сколько все сделано в угоду защиты двигателя в экстремальных режимах. 4) Высокий индекс вязкости = 184, говорит о работе масла в широком диапазоне температур, как на холодную, так и при рабочей температуре 100С. Такой индекс вязкости обеспечен ПАО синтетикой + большим содержанием эстеров. Как видим не смотря на то что масло "густое" по вязкости, индекс вязкости все равно остается высоким. 5) Щелочное число = 12,88 - очень и очень высокое щелочное число. Если помните Amsoil в своих буклетах заявляет что он расширяет границы интервала замены масла. Это как раз то, чем он обеспечивает запас для длинных интервалов. Масло имеет очень хорошие моющие/нейтрализующие свойства. 6) Кислотное число = 1,62 - а вот кислотное число наоборот низкое, это дополнительно обеспечивает запас масла до его полной сработки. В процессе старения масла, щелочное число падает. кислотное число растет, здесь ему расти дольше чем например обычному маслу с кислотным 2,7. (Оговорюсь - это все теории, на практике может спокойно оказаться, что современный пакет присадок с магнием покажет быстрый рост кислотного.) 7) Зольность сульфатная = 1,07 - внедрение современного пакета присадок с магнием, за место кальция, дает меньшую зольность. Это дополнительно предотвращает вероятность преждевременного возгорания смеси в цилиндрах (LSPI), а так же снижает возникновение отложений - зольных и абразивных. Это новшество очень полезно современным двигателям с непосредственным впрыском в камеру сгорания. 8) Температура вспышки = 244С - рекордная температура вспышки, обеспечена тем, что масло создано на основе настоящей ПАО синтетики + эстеры. Так же вязкость подобрана так, что масло будет термостабильно при высоких температурах, что мы и видим в итоге. (NOACK этого масла будет так же очень приличный. Amsoil заявляет NOACK = 7.7 - так и должно быть в реальности.) 9) Температура застывания -50С - ввиду того, что масло создано из полностью синтетических базовых масел, мы имеем очень низкую температуру застывания масла. При этом CCS при -35С = 6062 находится "на грани фола" при ограничении стандарта SAE < 6200. Задумка Amsoil понятна, он сделал крепкую 0W-40 по просадке вязкости и полимерного загустителя, на столько, на сколько это возможно. В общем масло обладает хорошими низкотемпературными характеристиками, при этом выжат максимум возможного в отношении защиты от износа. 10) Содержание серы = 0,312 - не смотря на довольно "жирный" пакет присадок, масло содержит не большое количество серы. Опять же ввиду чистых, синтетических базовых масел. Сера здесь только от пакета присадок. 11) Приличное содержание органического молибдена, который снижает трение, придает двигателю топливную экономичность (на сколько это возможно при густой вязкости масла.) 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, - традиционное ZDDP. Бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси (а так же, возможно как противоизносная присадка или детергент). Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция и магния. 13) По мимо всего прочего, по параметру окисление и ИК спектру Фурье мы видим в масле приличное содержание эстеров. 10-15%. Эстеры снижают трение, а так же снижают износ, за счет полярных свойств прилипания молекул к деталям двигателя. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры (приравнивается к настоящей синтетике). Вывод: Перед нами отличное, высокотехнологичное масло. Настоящая ПАО синтетика + Эстеры. Современный пакет присадок с невысокой зольностью. Малое содержание серы. Вязкость и базовые масла подобраны филигранно, так, что бы обеспечить максимальную защиту двигателя при самых тяжелых нагрузках, но при этом не оплошать в низкотемпературных характеристиках. Термостабильность масла и расход на угар - впечатляют. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: AZFQT - Amsoil Signature Series 0W-40, 0,946L Профильная тема по маслу Amsoil Signature Series Synthetic 0W-40 - обсуждение эксплуатации там 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 182 Опубликовано: 20 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 Кстати теперь это еще одно масло которое можно лить в Nissan GTR, ему рекомендуется мануалом Mobil1 0W-40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 920 Опубликовано: 20 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 46 минут назад, torcon сказал: Кстати теперь это еще одно масло которое можно лить в Nissan GTR, ему рекомендуется мануалом Mobil1 0W-40 Странно раньше эта рекомендация для Ниссан GT-R была на мобил 1 Нью лайф 0w-40 ( на гидрокрекинге ) а в новом мобил FS 0W-40 ( на GTL и как бы круче крепче базе ) уже этого допуска нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 20 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 Сороковки не утратили свою актуальность, Porsche вводит новый допуск С40, в Штатах Корветы переводят на американское MOBIL 1 ESP 0w-40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 20 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 Помнится тут кое-кто писал, что Амсоил шарашкина контора без допусков и рисует левые цифры в PDS 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 536 Опубликовано: 21 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2018 3 часа назад, Wald сказал: Помнится тут кое-кто писал, что Амсоил шарашкина контора без допусков и рисует левые цифры в PDS Это сейчас и с Lucas повторяется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 182 Опубликовано: 21 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2018 Да многие американские компании ни во что не ставят европейские стандарты Mobil1 New Life 0w40 был на ПАО+эстеры+гидрокрекинг. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталис 9 Опубликовано: 24 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2018 Порадовал анализ. Новая рецептура залита и мотор радует тихой работой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 24 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2018 (изменено) Тоталь 0w-40 все-таки содержит больше ПАО, судя по ИКС, что подтверждает и ИКС oelcheck.de Вот ещё момент - смотрите - у Total 0w-40 ZDDP больше, а серы меньше, это что - EP? Изменено 24 апреля 2018 пользователем AndyML 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastakillla 190 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 Это самое крутое 0w40 что я тут видел,куча молибдена,эстеров полно))) Жииир но густое зараза((((( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 807 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 1 час назад, mastakillla сказал: Это самое крутое 0w40 что я тут видел,куча молибдена,эстеров полно))) Жииир но густое зараза((((( Так возьми 0W-20 или 5W-20 Amsoil SS, пакет и база будет такая же, только в указанной вязкости 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastakillla 190 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 16 часов назад, Sportage72 сказал: Так возьми 0W-20 или 5W-20 Amsoil SS, пакет и база будет такая же, только в указанной вязкости мне 5w30 нужно, ss серия не зашла мне в этой вязкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPер 479 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 1 час назад, mastakillla сказал: ss серия не зашла мне в этой вязкости. В плане не зашла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastakillla 190 Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 В 27.04.2018 в 13:33, JEEPер сказал: В плане не зашла? угар был. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Audiz 3 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 залил в 1.8t AEB. Первые впечатления положительные, турбина меньше свистит чем на мобиле fs 5w40, двигатель мягче работает да и в общем потише. Время покажет, как дальше себя зарекомендует данное масло 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 31 2 Опубликовано: 7 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2018 Кто что думает если его залить в дизель bmw. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.