Перейти к публикации

Kixx G1 0W-30 (API SP)


Рекомендованные сообщения

Kixx G1 0W-30

 

Спецификации: API SP API SN/CF; ILSAC GF-5.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Kixx G1 0W-30 API SP

Kixx G1 0W-30 API SN/CF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Кixx G1 0W-30 API SP отработка на Renault Kaptur после 6582 км

Kixx G1 0W-30 отработка на Hyundai Grand Starex после 10 000 км

Kixx G1 0W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) отработка на Toyota Highlander после 5800 км

Kixx G1 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 7000 км / 350 мч

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2056AL1E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 0W-30 (бывшее Kixx NEO 0W-30) 1L

L205644TE1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 0W-30 (бывшее Kixx NEO 0W-30) 4L

L209944TE1 - Kixx G1 0W-30 SN Plus /4л.    

L2099AL1E1 - Kixx G1 0W-30 SN Plus /1л     

L2151AL1E1 - Kixx G1 0W-30 API SP 1L

L215144TE1- Kixx G1 0W-30 API SP 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Just now, smax999 said:

akatala Вы в новолабу отправили?

Нет. УРЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

akatala понял. Тогда вопрос снят.

У меня сейчас тоже кикс 0w30 плещется. Вот думаю может тоже сдать на анализ, как раз зимняя эксплуатация, прогревы, короткие пробеги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, smax999 said:

зимняя эксплуатация, прогревы, короткие пробеги...

 

У меня на нем наоборот 90% трассы. На новогодние ездил в Екатеринбург 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/30/2019 at 6:29 PM, akatala said:

 

5500 тыс пробежали быстро. скоро будет анализ отработки

 

анализ готов 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил, за 2000 км при средней скорости 26 км/ч выгорело с макс до мин. До этого был Мобил1 x1 5w-30, он начал выгорать после 3000 км. Не знаю, может на Мобил вернуться... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nick74 Если будете дальше использовать Kixx с вязкостью SAE Xw-30, то на теплое время года можно попробовать масла с меньшим содержанием полимерного загустителя - G1 5w-30, либо G1 10w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, fareastwood сказал:

Nick74 Если будете дальше использовать Kixx с вязкостью SAE Xw-30, то на теплое время года можно попробовать масла с меньшим содержанием полимерного загустителя - G1 5w-30, либо G1 10w-30.

Я так собственно и хотел поступить, но угар сильно удручает. Естественно, ещё буду думать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nick74 сказал:

Залил, за 2000 км при средней скорости 26 км/ч выгорело с макс до мин. До этого был Мобил1 x1 5w-30, он начал выгорать после 3000 км. Не знаю, может на Мобил вернуться... 

На испарение топлива не похоже, в Челябинске еще не так тепло, да и скорости у тебя не трассовые. Меняй обратно на Mobil что то не подошло... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon спасибо за совет! Сейчас денег подкоплю, мне ещё в коробке менять надо будет, сразу все поменяю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nick74 0W-30 сделана на более низкой вязкости чем 5W-30, возможно в этом и дело. Низкая вязкость базы горит охотнее. Если сильно тратится не хочешь на Mobil1 X1 5W-30 (он стоит наверное как три Kixx). Можно купить KIxx из вязкостей 5W-30 и посмотреть что будет, сравнить с мобилом еще раз. 

 

вот это

Kixx G1 5W-30 API SN/CF - лаб. анализ

 

или даже вот это.

Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 - лаб. анализ

 

А вообще за цену Mobil1 x1 5W-30 (2900р), ты можешь купить это шикарное масло Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ (без ILSAC GF-5) на пао синтетике и эстерах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon последнее я тоже смотрел) вообще план у меня был откатывать по 5 тысяч и масло менять, думал, что угар если и увеличится, то не сильно от снижения вязкости. На деле вышло сильно иначе) пока на мобиле посижу 3-4 замены сделаю и снова что - нибудь посмотрю) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6000км на данном масле(в данный момент), на f4r, уровень стоит на месте.

хочу перекатать масло часам к 350 и попробовать отправить на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докатал на этом масле до сегодня. Заливал осенью. Пробег примерно 8500 выходит. Авто солярис 2015 г.в. автомат. Текущий пробег 48.200

В общем в итоге:

Проверял уровень зимой раза три - уровень был на верхней отметке. Почти до конца зимы. Масло не темнело практически. Т.е. на 6500-7000 пробега было темно-желтого цвета.

Вот взялся менять масло на днях, залез сегодня проверить уровень, и на тебе - между рисками, масло темного цвета. Под крышкой темное масло и заметил какую то пленку беленькую, как налет, на крышке, не много, миллиметров 5 кусочек. Охлаждайка вроде не убывает. Хотя кто ее знает, выпаряется потихоньку, раз в 2 года пополняю. Сейчас по середине между метками, вроде так и заливал 1,5 года назад ее, но это не точно )

В общем странное масло. После ликви-моли. То темнело гораздо раньше, уже после 5000, но убывало ровно за весь срок по миллиметру примерно. Т.е. я его никогда не доливал, заливал под верх, когда менял, там миллиметров 6-8 от верхней риски нехватало. Меняю посезонно, примерно выходит пробег 7500 - 9000.

Буду пробовать другое масло, ликви чет все дорожает и дорожает. А кикс не внушил доверия как то. Попробую его собрата - зик :)

 

Изменено пользователем SBVoshod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SBVoshod сказал:

Докатал на этом масле до сегодня. Заливал осенью. Пробег примерно 8500 выходит. Авто солярис 2015 г.в. автомат. Текущий пробег 48.200

В общем в итоге:

Проверял уровень зимой раза три - уровень был на верхней отметке. Почти до конца зимы. Масло не темнело практически. Т.е. на 6500-7000 пробега было темно-желтого цвета.

Вот взялся менять масло на днях, залез сегодня проверить уровень, и на тебе - между рисками, масло темного цвета. Под крышкой темное масло и заметил какую то пленку беленькую, как налет, на крышке, не много, миллиметров 5 кусочек. Охлаждайка вроде не убывает. Хотя кто ее знает, выпаряется потихоньку, раз в 2 года пополняю. Сейчас по середине между метками, вроде так и заливал 1,5 года назад ее, но это не точно )

В общем странное масло. После ликви-моли. То темнело гораздо раньше, уже после 5000, но убывало ровно за весь срок по миллиметру примерно. Т.е. я его никогда не доливал, заливал под верх, когда менял, там миллиметров 6-8 от верхней риски нехватало. Меняю посезонно, примерно выходит пробег 7500 - 9000.

Буду пробовать другое масло, ликви чет все дорожает и дорожает. А кикс не внушил доверия как то. Попробую его собрата - зик :)

 

если несколько тыс км небыло угара а в конце угорело масло то это значит оно сдохло, когда это случается расход масла бывает значит пора менять. На свежем масле расхода масла не должно быть на Гамме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слил масло я это сейчас. Под крышкой заливной кака, какой то нагар, оттирается легко. Лак появился бледно-желтый. На сколько помню, в прошлом году его не было. Короче не буду это масло я больше покупать. У меня такое подозрение, что нифига оно не чистит, поэтому и было весь срок светлое, а когда сдохло, еще и нагару навалило за собой. Короче, ликви лучше все таки. Но дорого, надо искать еще что нибудь. думаю зик x7 ls  попробовать. То же недорого, но уже проверено годами все таки.

Изменено пользователем SBVoshod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...