torcon 64 310 Опубликовано: 18 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2018 Kixx G1 0W-30 Спецификации: API SP API SN/CF; ILSAC GF-5. Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Kixx G1 0W-30 API SP Kixx G1 0W-30 API SN/CF Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Кixx G1 0W-30 API SP отработка на Renault Kaptur после 6582 км Kixx G1 0W-30 отработка на Hyundai Grand Starex после 10 000 км Kixx G1 0W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) отработка на Toyota Highlander после 5800 км Kixx G1 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 7000 км / 350 мч Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2056AL1E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 0W-30 (бывшее Kixx NEO 0W-30) 1L L205644TE1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 0W-30 (бывшее Kixx NEO 0W-30) 4L L209944TE1 - Kixx G1 0W-30 SN Plus /4л. L2099AL1E1 - Kixx G1 0W-30 SN Plus /1л L2151AL1E1 - Kixx G1 0W-30 API SP 1L L215144TE1- Kixx G1 0W-30 API SP 4L 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyneus 19 Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 30 минут назад, Hasen сказал: почему оно не темнеет к 5000 км пробега? все масла что ранее заливал, всегда темнели на щупе к 3000 км было уже черное, а это светлое на щупе Хуже моет видимо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 2 часа назад, Hasen сказал: почему оно не темнеет к 5000 км пробега? все масла что ранее заливал, всегда темнели на щупе к 3000 км было уже черное, а это светлое на щупе может до кикса мобил лили у которого щелочное 12 едениц , а не 8 как кикса ? , расхода масла нет ? , или просто лето началось и больше трассы стало ? , зимой обычно масло быстрее чернеет из-за морозных утренних прогревов 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 Hasen может на анализ в Тюменскую лабу отправить его ? , там легкий анализ 1500р стоит , глянуть может подделка появилась ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 3 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 Hasen 1) летом прогреваешь меньше, топлива уходит меньше, окислов при сгорании бензина образуется меньше - масло темнеет меньше. 2) когда смотришь на щуп летом, температура окружающего воздуха теплая, на щуп смотришь масло не сжалось как на холоде, оптическая плотность другая - масло светлее. (попробуйте посмотреть на щуп с маслом утром на холодную, и после 10-20 минут остановки горячего двигателя - последний вариант будет сильнее светлее). 3) Изначально когда пакет присадок слабо окрашивает масло - оно светлое, такое масло темнеет медленнее, чем изначально темное масло. 4) Термостабильная база ПАО, GTL, гидрокрекинг с высокими вспышками - окисляется термически медленнее. Возможно наложение событий 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 343 Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 Hasen цвет масла и надо смотреть на холодную, после ночной стоянки. А лучше сделай капельную пробу, масло мож уже умерло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 8 часов назад, torcon сказал: Изначально когда пакет присадок слабо окрашивает масло - оно светлое, такое масло темнеет медленнее, чем изначально темное масло. У меня другие заметки на этот счёт. Например, прежний замес масел Valvoline Synpower на натриевом пакете, которые по цвету были похожи на берёзовый сок, темнили значительно быстрее, чем изначально тёмно-янтарное Petro-Canada Supreme Synthetic - на моторе с ГБО Lovato. Может и совпадение, конечно. Однако тот Валволин за пару тысяч потемнел до уровня Петры с пробегом пять с лишним км. Или же просто из-за того, что масло изначально очень прозрачное и через это изменение цвета более заметны. То есть прозрачность такие прозрачные моторные масла сохраняют недолго. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hasen 96 Опубликовано: 4 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2018 не могу сказать на сколько лучше/хуже оно моем, под крышками у меня вполне чисто и до него было. езжу на нем уже больше 10ккм, сейчас залил 3-й раз на очередные 5000 км. разницы по скорости изменения цвета ни зимой ни летом не замечал, оно стабильно светлое покупал масло у дилера на счет анализа отработки даже не знаю, не думал об этом капельный анализ сделать можно, проделаю капельную пробу каждую 1000 км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hasen 96 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 Сделал капельную пробу, гляньте ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hasen 96 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 капельный тест 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 Недавно сменил масло на х-трейле 2010г , при пробеге почти в 5000км , моточасов было полюбому больше 200 , масло стало почти коричневое на щупе , как придет анализ выложу фото , доливок масла не было , по щупу ушло 4мм примерно , правда масло было KIXX G1 5w30- 4л + KIXX G1 0w20 - 400мм + синтолюкс 100мм 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hasen 96 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 какой анализ? а для чего этот синтолюкс добавлять? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 10 часов назад, Hasen сказал: какой анализ? а для чего этот синтолюкс добавлять? Что бы масло стало более полярным , так как на машинах ездим по очереди , что бы за несколько дней стоянки масло не стикало полностью с гильз и кулачов распреда и при запуске мотор на сухую не работал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hasen 96 Опубликовано: 23 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2018 продолжение капельных проб 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 5 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2018 17.07.2018 в 21:19, Projector сказал: что бы за несколько дней стоянки масло не стикало полностью с гильз и кулачов распреда и при запуске мотор на сухую не работал неужели это значимый фактор? стекание полностью при долгой стоянке и работа на сухую?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 5 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2018 52 минуты назад, Novichok сказал: неужели это значимый фактор? стекание полностью при долгой стоянке и работа на сухую?! Да важный , так как при перепадах температуры появляется конденсат на металле ( гильзах, распредвале), а если масла на этих поверхностях нет то начнется коррозия металла 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.