Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (ACEA C3, API SP, MB-229.52/229.51; VW 504 00/507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 040 1547-G30/D30)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30.jpg Mobil1 ESP 5W-30 photo2.jpg

Спецификации:  ACEA C3, API SP, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 0401547-G30/D30; Fiat 9.55535-S3, подходит для C2

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Кар Леоне сказал:

Два года для масла - это не срок. Если оно в закрытой таре находилось - конечно можно использовать.

У меня оно за 6000 км пробега угорело на треть щупа, хотя, думал вообще угорать не будет. Старая "формула" гораздо меньше угорала, наверное за счёт кряка в составе.

Масло точно не фальсификат? Старая аналогично не угорала, лишь единожды, жара была адцая + полагаю небольшой перекат. 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже это масло меньше кушает.

8000км около 300 моточасов. Где-то четверть на щупе осталось. Обычно подливал около пол литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dimych82 сказал:

Похоже это масло меньше кушает.

8000км около 300 моточасов. Где-то четверть на щупе осталось. Обычно подливал около пол литра.

104000 км вообще ни чего не доливаю на любом масле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.06.2020 в 10:07, empo сказал:

Сколько весить должна оригинальная банка на 4л и 1л ? Торкон топит за проверку весом как за один из самых надежных вариантов, но где этот вес правильный узнать ??

Для интереса взвесил новые 5ти литровые: 4438гр., 4439гр., 4442гр.  Мобил как всегда очень точен в рОзливе масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал с Озона новых 5 литровых, судя по коду французские, 1 л. партия 19 года финские, проверку на сайте все пришли, вот что по весам:

20200719_104516.jpg

20200719_104557.jpg

20200719_104535.jpg

20200719_105958.jpg

20200719_104615.jpg

20200719_110014.jpg

Изменено пользователем Mohammad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет ли такое масло для круглогодичного использования на юге Сибири, запуск до -32 ~ -35? данные в профиле,  в ашанах доступен этот мобил или Shell 0W30 ect. Я так понял мобил это лучший вариант, заправки 95-100 газпром или лукойл. Либо на зиму тогда брать все же нулёвку шелл и так чередовать?

Изменено пользователем R9YAG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил в выходные это масло, расход топлива по городу упал на 0.5 литра, неужели такое чудодейственное масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я запутался. Это масло гидрокряк?

Почему немцы так пишут? ВОТ

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kmp2002 сказал:

Что-то я запутался. Это масло гидрокряк?

Почему немцы так пишут? ВОТ

У немцев возможно это полусинтетика, там есть гидрокрекинг... У нас полностью синтетическое, т.к. мы гидрокрекинг 3гр считаем полностью синтетическим маслом. Вообще, странные, эти немцы, чё они свой Кастрол  Магнатек и Эддж полусинькой то не называют?...

 

1573395676_.jpg11.thumb.jpg.8a55a23da9708dbc59445513d839001f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

У немцев возможно это полусинтетика, там есть гидрокрекинг... У нас полностью синтетическое, т.к. мы гидрокрекинг 3гр считаем полностью синтетическим маслом. Вообще, странные, эти немцы, чё они свой Кастрол  Магнатек и Эддж полусинькой то не называют?...

 

1573395676_.jpg11.thumb.jpg.8a55a23da9708dbc59445513d839001f.jpg

 Я чет от темы масла отошел и сразу все забыл. Выбрал масло и гоняю. Но тут на меня вышел равенол и активно агитирует стать адептом их религии, посеял зерно сомнений, ну собственно вот их ответ на мой вопрос почему они мобил гидрокряком называют (хваля RAVENOL VMP 5W-30 -дорого для моего авто, или как более дешевую альтернативу RAVENOL SMP 5W-30- -но для меня "темная лошадка" ):

 

Это не мы называем. Это сам Мобил называет. Был официальный релиз от Мобила года четыре назад, что во всей европейской линейке удешевляют рецептуру и убирают ПАО. Проверить Вы и сами можете. Посмотрите, что написано на этикетках Mobil в Германии. Это единственная страна в мире в которой законодательно запрещено писать на этикетках и в описаниях Fullsynth или Vollsynth. если продукт не на ПАО. www.mobil.com.de/de-de/products/mobil-1-esp-5w-30/

SHC-Synthese-Technologie это фирменное название гидрокрекинга от Мобила. SHC расшифровывается Synthetic HydroCracking.

 

Я же преследую цель: "Если результат/рецептура/технологичность та же, то зачем платить больше?" Но мобил нравится. Хорошо работает мотор на нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, kmp2002 сказал:

Это не мы называем. Это сам Мобил называет. Был официальный релиз от Мобила года четыре назад, что во всей европейской линейке удешевляют рецептуру и убирают ПАО.

Ложь! Во всех маслах линейки М1 присутствует ПАО от 5 до 20 % и остальное ГТЛ и кряк или чисто ГТЛ.

 

ЭксонМобил король маслоиндустрии.

 

А у немцев чисто ПАО 100% только синтетикой считается ( в самой Германии). Только накой она нужна, без эстерв или алкалиновых нафталинов...

 

П.С. Тут давненько в раздел мобил еще один со своим Ровер заплывал... тоже набрасывал Г на вентилятор, типа он 100% синтетику льет, а Мобил всех обманывают и прочее... Забавно таких читать... 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на чистом кряке не добиться таких характеристик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Perkele сказал:

На 5литровках пишут ilsac gf5

Я в 2011 году лил в KIA CEED WAGON и отлично себя показало,а вот на Mobil 1 0w40 по утрам стучали гидрики на холодную и пробег не большой был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я именно это масло залил на первой обслуге, в другой ветке сейчас совета спрашиваю, не ошибся ли с выбором. А про gf5 я заметил именно на 5литровых канистрах стали писать, на 1и 4 не было. Вот я и прикинул, что при работе на газу вполне подходящее масло для моей рио. Есть еще 0-30 и 0-20 есп, думал, что они более зимние. А 0-40 это совсем другое масло

Изменено пользователем Perkele
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...