Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP LV 0W-30 (C2; A5/B5; API SN, STJLR: 03.5007, BMW LL-12FE, MB-229.61, Volvo 95200377, Ford WSS M2C920A)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, VV"351 сказал:
  Показать содержимое

Не, густой вроде бы, переваливает 65/11, это многовато для G4NA, имхо.:pardon:

 

Скрытый текст

Практически как Х1. Цена 510 руб за кварту.

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Практически как Х1. Цена 510 руб за кварту.

 

Скрытый текст

Дык, видишь, GTL ведь оно, а как вязкость повыше азиатского порога в 65/11, так работа мотора может стать не предсказуемой. И вопрос-то ещё в чём - оно синтетическими добавками по типу Мобил1 нашпиговано или один gtl-маслобаз рулит? Мне AN или полиэстеры  оч важны.:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VV"351 сказал:

полиэстеры

Скрытый текст

Полиэтера сейчас в любом магазе завались, от носков и трусов до курток и обуви:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил микс 4*4 литров 0w30LV и 0w-20X2 Mobil в дизельный туарег CRCA, расход на холостых с 0.7 до 0.6 упал, мотор прям приятно бархатисто работает, ещё один тюбик Еврола с вольфрамом плеснул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день! Залил это масло в nissan x-trail t 32,

если честно, то не понравился звук у непрогретого движка,

он стал более громким звенящим каким-то по сравнению с

предшественниками, до этого были nissan 5w30 a5/b5 и

mobil1 fs 5w30. На этих маслах движок работал тише.

Посмотрим, что будет с расходом топлива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

legend может просто с лета не привык еще к звукам холодного зимнего запуска? :) Вроде вязкость низкая, база синтетическая, молибден, эстеры, чего ему греметь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon может у него дизель, когда холодно и нет подогрева то звонко. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то и странно, что вязкость низкая, а шуму больше, чем от А4/В4

И у меня не дизель, а бензин 2.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

legend 

Скрытый текст

Может бенз плохой(форсунки шумят), или масло неоригинал.Этот мобил тихий.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет бензина вряд ли.

Еще раз проверил канистру, масло произведено во Франции,

точки совпадают, проверку на сайте проходит. Наверное я  чего-то надумал,

посмотрим.

Есть мысль попробовать заморозить остатки от предшествующих заливок и это новое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взвесил канистру 4л, бытовые весы показали 3,208 кг, может такое быть как-то маловато?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

legend Я взвешу своё. Напишу. 4-литрушка немецкая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, legend сказал:

Взвесил канистру 4л, бытовые весы показали 3,208 кг, может такое быть как-то маловато?

с весами что то, 400гр не хватает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и с весами. А где указан вес канистры с маслом , я не нашёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, legend сказал:

Возможно и с весами. А где указан вес канистры с маслом , я не нашёл.

Вес примерно 3600+ -. Это не слабительное и точных цифр нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...