Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Kixx


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, в последних анализах ILSAC GF-5 по чему то отсутствует молибден, его исключили из пакетов?

Какое масло осталось с молибденом?

Ссылка на сообщение
21 час назад, plotigor сказал:

Здравствуйте, в последних анализах ILSAC GF-5 по чему то отсутствует молибден, его исключили из пакетов?

Какое масло осталось с молибденом?

plotigor , добрый день!

Рецептура серии моторных масел Kixx G1 SN Plus содержала органический модификатор трения без молибдена, который был заменен другими компонентами. С обновлением спецификации до уровня API SP уже новая серия Kixx G1 SP имеет органический модификатор трения с молибденом. Поэтому ответ прост, если нужно масло с молибденом, то это Kixx G1 SP. Вязкость на Ваш выбор, сейчас доступно 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40 и 5W-50.

533177713_KixxG1SP5W-30220212.thumb.jpg.3d1f6bb9dfa3b3d768082d001398356e.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение

День добрый, уважаемый представитель! 

Использую Kixx G1 Api SN Plus 5w-40, всё устраивает. В продаже, где покупаю данное масло, видел новинку. Изменился стандарт SN на SP (если я не прав, поправьте меня) Так вот у меня вопрос: чем sp лучше чем sn? И новый вариант Kixx Api SP Plus 5w-40 для Hyundai i30 2012года 1,6 бенз полностью подходит? За ранее спасибо. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mymessengers сказал:

Двигатель G4FG? Для чего там 5w40?

Да, g4fg.

Для смазки, а что? 

Изменено пользователем JohnMoser
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mymessengers сказал:

JohnMoser тогда ничего, смазывайте.

c6974fcs-960.jpg

ea274fcs-960.jpg

На заборе тоже много чего пишут. Мне не нужна экономия, быстрый прогрев и тд. Мне нужна более прочная масляная плёнка между деталями. 

Ссылка на сообщение

JohnMoser все дураки, один вы умный я смотрю. Производители от балды рекомендуют определенные вязкости.

А если бы более грамотным, то эту чушь про "прочную" масляную пленку не написали бы. Да и про экономию с прогревом смешно. 

И это, там у них 5w50 есть, пленка ещё "прочнее", летом самое то.

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Mymessengers сказал:

JohnMoser все дураки, один вы умный я смотрю. Производители от балды рекомендуют определенные вязкости.

А если бы более грамотным, то эту чушь про "прочную" масляную пленку не написали бы. Да и про экономию с прогревом смешно. 

И это, там у них 5w50 есть, пленка ещё "прочнее", летом самое то.

Не, ну лейте вы свою воду 0w-20, кто вам мешает?! Я например, написал официальному представителю и жду его ответа, всего вам хорошего. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, JohnMoser сказал:

День добрый, уважаемый представитель! 

Использую Kixx G1 Api SN Plus 5w-40, всё устраивает. В продаже, где покупаю данное масло, видел новинку. Изменился стандарт SN на SP (если я не прав, поправьте меня) Так вот у меня вопрос: чем sp лучше чем sn? И новый вариант Kixx Api SP Plus 5w-40 для Hyundai i30 2012года 1,6 бенз полностью подходит? За ранее спасибо. 

JohnMoser , добрый день! 

Отвечаем последовательно на Ваши вопросы.

1. Вы правы. В преобладающей серии моторных масел Kixx G1, за последние 4 года, основная спецификация поменялась дважды -  в 2019 году переход с API SN на SN Plus, а в 2021 году переход с API SN Plus на SP. Если коротко, то новая спецификация API SP превосходит требования предыдущих стандартов SN Plus, SN и SM. Поэтому, можно считать, что Kixx G1 SP 5W-40 это улучшенная версия Kixx G1 SN Plus 5W-40. Улучшения касаются пакета присадок моторного масла, и в целом стандарт SP - это повышенные требования к окислительной стабильности, чистоте поршней и защите цепи ГРМ. 
Масла Kixx G1 полностью взаимозаменяемые, можете с полной уверенностью переходить на новый Kixx G1 SP. 

2. Вязкость. Вязкость масел  для многих автомобилистов - это что-то вроде религии. А разные суждения на этот счет - это как разные конфессии в рамках одного религиозного учения. Поэтому на форуме можно наблюдать жаркие споры  "веретенщиков" и "гуталинщиков". Надеюсь, что никого не обижу знакомыми определениями.  Что лучше для двигателя - и есть предмет этих споров.

Что же касается двигателя  Hyundai G4FG, то по нашему мнению выбор вязкости нужно делать в зависимости от условий эксплуатации. Например, если автомобиль эксплуатируется в режиме высокой совокупной скорости (трасса более 70%) или в горной местности с затяжными подъемами, и/или в жарких климатических условиях, то масло вязкости 5W-40 будет актуально. Если режим эксплуатации при низкой совокупной скорости (город 70% и выше) в размеренном режиме коротких поездок, то масло вязкости 5W-30 или 5W-20 будет оптимальным. В суровых климатических условиях низких температур - 0W-30.  Знаем, что в заводской конвейерной заливке автопроизводитель использует масло класса API SM или SN (ILSAC GF-4 или GF-5) вязкости 5W-20. Дилеры Hyundai для гарантийных машин в основном используют масло вязкости 5W-30, а для постгарантийных - такое же или 5W-40.

654805768_KixxG1SP5W-40220214.thumb.jpg.b95aabe46c09a1fc318a4c045159b54d.jpg  

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
2 часа назад, KIXX сказал:

2. Вязкость. Вязкость масел  для многих автомобилистов - это что-то вроде религии. А разные суждения на этот счет - это как разные конфессии в рамках одного религиозного учения. Поэтому на форуме можно наблюдать жаркие споры  "веретенщиков" и "гуталинщиков". Надеюсь, что никого не обижу знакомыми определениями.  Что лучше для двигателя - и есть предмет этих споров.

 Дилеры Hyundai для гарантийных машин в основном используют масло вязкости 5W-30, а для постгарантийных - такое же или 5W-40.

 

Сами как считаете, есть ли резон в таких "загущениях" для постгарантийных машин (машин с большим пробегом), не только Хюндай, но и в целом?

Ссылка на сообщение

KIXX здравствуйте. 

Мотор К4М, Ниссан Альмера G15 (Renault Logan). 2013 г.в. 80.000 км. Топливо Лукойл 95 экто.

По вашему мнению, подойдёт ли масло Kixx G1 Dexos1 (5w30) ?

Сейчас залито elf srx 5w30 a5.

(На мой взгляд работает сейчас немного шумно, зато раскручивается бодро. Предполагаю, что молибден в Kixx снизит шумность).

Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ВасилийПтз сказал:

KIXX здравствуйте. 

Мотор К4М, Ниссан Альмера G15 (Renault Logan). 2013 г.в. 80.000 км. Топливо Лукойл 95 экто.

По вашему мнению, подойдёт ли масло Kixx G1 Dexos1 (5w30) ?

Сейчас залито elf srx 5w30 a5.

(На мой взгляд работает сейчас немного шумно, зато раскручивается бодро. Предполагаю, что молибден в Kixx снизит шумность).

Спасибо.

ВасилийПтз , добрый день! 

Если говорить о подборе моторного масла, то сразу скажем, что автопроизводители для автомобилей с таким распространенным двигателем, как К4М рекомендуют выбирать моторное масло по эксплуатационному классу ACEA: A3 или A5,  по API: SL или SM, или выше. И как раз самые популярные сорта масел почти у всех брендов имеют такие спецификации. В линейке Kixx G1 есть сразу три сорта масла вязкости 5W-30, которые подходят для обслуживания двигателя К4М:

1) Kixx G1 SP 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A) - артикул для 4л.- L215344TE1 

2) Kixx G1 Dexos1 5W-30 (GM Dexos1 gen.2, API SN Plus, ILSAC GF-5) -  артикул для 4л.- L210744TE1 

3) Kixx G1 A3/B4 5W-30 (ACEA A3/B4, API SN/CF, MB 229.3) - артикул для 4л.- L531044TE1 

184706407_KixxG1Dexos15W-30220215.thumb.jpg.2cf1b1117af87b4e7f927db0f3d95055.jpg

 

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...