torcon 64 386 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 Kixx PAO1 0W-30 Спецификации: API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04 Видеообзор: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2020AL1E1 - Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 1L L202044TE1 - Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 4L L2081AL1E1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 1L L208144TE1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 4L L202044TE1 Масло моторное Kixx PAO 1 SP 0W-30 4L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Kixx PAO1 0W-30 API SP Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF Лабораторные анализы - Отработка - UOA Kixx PAO1 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 5200км и прожига сажевого фильтра DPF Kixx PAO1 0W-30 отработка Kia Cerato после 8007 км Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF отработка на Volvo XC60 D4 после 5519км Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 5км Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км Kixx PAO1 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 9152 км 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler 1 495 Опубликовано: 8 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2023 Только что, Andrey_74 сказал: Styler , он про 20 для гибрида, а не про 30)). А, ну значит я не понял, прошу прощения))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryOlenin 2 Опубликовано: 8 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2023 (изменено) Понял, что можно лить и то, и другое. Сам KIXX сказал, что можно лить ещё и 0W-20 в литрушках в гибрид. И, всё-таки, для гибрида летом будет лучше Kixx Hybrid 0W-20 или из этой темы 0W-30? От езды по пробкам периодической плохо не будет жидкому маслу и двигателю? Гибрид, вроде как, переключается на электродвигатель при низкой скорости, то есть, вроде как, проблем быть не должно. Но, всё же, хочу удостовериться, получив совет опытных в этом деле товарищей Изменено 8 февраля 2023 пользователем DmitryOlenin 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spielhur 340 Опубликовано: 8 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2023 9 часов назад, DmitryOlenin сказал: Spielhur Спасибо за совет. Если летом в пробке постоять час, ничего не случится? Как я понимаю, у жидких масел проблемы именно с высокими температурами. 72к уже наездил по этим температурам на 0-20, 0-16 и 5-20. Мотор 1NZ-FXE Если с охлаждением всё нормально, то ничего этому мотору не грозит. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dpgor 12 Опубликовано: 12 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2023 У кого какое мнение: можно ли данное масло использовать на зиму ( минус 32-36) в двигателе G4FG? Не густое оно для него? Варианты с 0w20 не рассматриваю ни от какого производителя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 904 Опубликовано: 12 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2023 (изменено) 1 час назад, dpgor сказал: У кого какое мнение: можно ли данное масло использовать на зиму ( минус 32-36) в двигателе G4FG? Не густое оно для него? Варианты с 0w20 не рассматриваю ни от какого производителя. Нужно. Одно из лучших масел по текучести в мороз. Изменено 12 февраля 2023 пользователем Elrus 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@NDREI 0 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 Подскажите, можно ли данное масло лить круглогодично. Крета 1,6 G4FG. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spielhur 340 Опубликовано: 28 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2023 14 часов назад, @NDREI сказал: Подскажите, можно ли данное масло лить круглогодично. Крета 1,6 G4FG. да 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон77 20 Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 (изменено) Kixx РАО-1 0W30 данный мне лично не понравился, мотор mr16ddt (Джук турбовый) - работает на нем громче, чем на Петро-Канада SS 5W30 (но ее тоже больше не заливаю из-за цены). понимаю, что звук не означает больший износ (ну хочется надеяться) но видимо отсутствие молибдена в Kixx РАО-1 0W30 все же дает о себе знать пока проехал 1000 км - угара нет думал остановлюсь на этом Киксе круглогодично, но сейчас хз... Изменено 3 апреля 2023 пользователем Антон77 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexflo 3 Опубликовано: 5 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2023 Подскажите, как можно от подделки отличить и бывают ли они вообще, заказал на ВБ пару канистр, по 3700 за штуку. Какой вес должен быть у канистры? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balaur 13 Опубликовано: 9 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2023 Всех приветствую! Продал свой форч 2018 года на механике (2tr-fe) на новый Прадо 2021 года с аналогичным двигателем и тоже на механике. Точно также установил метан на свой прадик. Вопрос стал в масле. United Eco Gnosis 0W-20 ACEA C5, который лил в форч на время исчез из продажи. Так как мануал разрешает вместо 0w20 использовать 0w30, то по параметрам (темп. вспышки, наличие ПАО и пр.) перескочил на Kixx PAO1 0W-30. Пробеги около 10000 км в основном трасса (моточасы 190-220) с прогревами от автозапуска на бензине. Двигатель работает тише, но заметил, что кушать мотор стал чуть больше, но не критично. В принципе можно было бы остаться на этом масле. Однако после четырёх смен заметил некоторые закономерности. Если двигатель эксплуатируется в диапазоне оборотов 2000-3000 (до 108 км/ч), то угара масла практически нет или очень небольшой (уходит за 10000 пятая часть щупа). Как только начинаешь машину гонять по автомагистралям до 3500 ( соответствует на ровной дороге 129 км/ч), то начинается значительный угар. Естественно не все 10000 гонять приходится на таких скоростях, но как раз угар и становится заметным. Долил 1 л за прошлые 10000. Мотор прошёл всего 55000. Поэтому, мне больше понравилось как работает на газу United Eco Gnosis 0W-20 ACEA C5 на моём моторе. Сейчас оно опять появилось в продаже. И на следующую смену перепрыгну опять на него. Чем объяснить разницу в угаре пока не знаю. Предполагаю, что на моторах 2tr-fe по сравнению с исходными его модификациями прослабили кольца и они не справляются с уборкой более густого масла на повышенных режимах работы. Эксплуатация на старом проверенном масле покажет. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BaxPK 3 Опубликовано: 17 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 Антон77 Отсутствие молибдена, как мне кажется, не при чем. Перешел на это масло с Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30: масло тоже без молибдена, но двигатель на нем работает намного тише. Так же у Кикса не понравилась низкотемпературная вязкость: пока масло не прогреется, будет чувствоваться, что двигателю тяжеловато работать; расход топлива тоже космос. Зато как на улице потеплело, так сразу и двигателю легче стало и расход топлива заметно снизился. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон77 20 Опубликовано: 24 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2023 09.04.2023 в 12:16, Balaur сказал: Однако после четырёх смен заметил некоторые закономерности. Если двигатель эксплуатируется в диапазоне оборотов 2000-3000 (до 108 км/ч), то угара масла практически нет или очень небольшой (уходит за 10000 пятая часть щупа). Как только начинаешь машину гонять по автомагистралям до 3500 ( соответствует на ровной дороге 129 км/ч), то начинается значительный угар. подтверждаю! только что с трассы, 2600 км на данном Киксе ПАО-1 0W30 по трассе. при езде в городе уровень на Киксе стоял (до Кикса была гидрокрекинговая Петро-Канада SS 5W30 - она немного угорала и в городе, и на трассе), я подумал ну вот оно счастье (Kixx). Выехали на трассу (130-140 км/ч), мотор Ниссан mr16ddt (1.6 турбо непосредственный впрыск 200 л.с.): за 2600 км на указанной скорости, Кикс угорел по щупу с maх, почти до min, если расстояние между max и min взять за 100%, то угорело где-то 70-80% (так же на трассе угорала Петро-Канада из гидрокрекинга). В общем странное ПАО-эстер у Кикса, видимо, чуда не произошло - дешевое качественным не бывает. Что моторы корейские, что масла для них. Ищу новое ПАО. Скорее всего это будет Ravenol DXG 5W30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 386 Опубликовано: 26 мая 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2023 Антон77 такое получишь на любом масле после трассы летом, как не меняй, хоть ПАО, хоть не ПАО... Картер прогрел, бензин накопленный в холодное время из картера испарился, уровень по щупу упал. Прям сейчас залей такое же Kixx PAO1 - бензина в нем не будет, и оно поведет себя уже по другому. Плюс высокие обороты по трассе. Поэтому не пеняй на масло, это нормально... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Север696 1 Опубликовано: 28 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2023 Откатал на этом масле уже 7600 км..город/трасса ничего не угорает. движок 1GD 177л.с дизель Тойота Фортунер. Вот только странно при выборе масла по движку на сайте kixx дает другое масло. Как то мутновато. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Север696 1 Опубликовано: 28 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2023 В чем отличие масел Kixx PAO 1 0W-30: API SN/CF, ACEA A5/B5-12, C2-16 от Kixx PAO C3 5W-30 ACEA C3 – 16, API SN кроме вязкости? У меня заявлен в мануале С2. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.