Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 (API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04)


Рекомендованные сообщения

Kixx PAO1 0W-30

DEADEA43-CB21-4439-B750-BB87F6BC4E00.jpegB1915A8C-8111-448A-A0C4-C3E586CB7EE7.jpegB92DC37C-48A6-4412-9105-383C95E2A5D9.jpeg

Спецификации: API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04

 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2020AL1E1 - Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 1L

L202044TE1 - Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 4L

L2081AL1E1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 1L

L208144TE1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 4L

L202044TE1 Масло моторное Kixx PAO 1 SP 0W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Kixx PAO1 0W-30 API SP

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 5200км и прожига сажевого фильтра DPF

Kixx PAO1 0W-30 отработка Kia Cerato после 8007 км

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF отработка на Volvo XC60 D4 после 5519км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 5км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 9152 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Andrey_74 сказал:

Styler , он про 20 для гибрида, а не про 30)).

А, ну значит я не понял, прошу прощения)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Понял, что можно лить и то, и другое. Сам KIXX сказал, что можно лить ещё и 0W-20 в литрушках в гибрид.

И, всё-таки, для гибрида летом будет лучше Kixx Hybrid 0W-20 или из этой темы 0W-30?

 

От езды по пробкам периодической плохо не будет жидкому маслу и двигателю?

Гибрид, вроде как, переключается на электродвигатель при низкой скорости, то есть, вроде как, проблем быть не должно.

Но, всё же, хочу удостовериться, получив совет опытных в этом деле товарищей :)

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DmitryOlenin сказал:

Spielhur Спасибо за совет.
Если летом в пробке постоять час, ничего не случится?

Как я понимаю, у жидких масел проблемы именно с высокими температурами.

72к уже наездил по этим температурам на 0-20, 0-16 и 5-20. Мотор 1NZ-FXE  

Если с охлаждением всё нормально, то ничего этому мотору не грозит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какое мнение: можно ли данное масло использовать на зиму ( минус 32-36)  в двигателе G4FG? Не густое оно для него? Варианты с 0w20 не рассматриваю ни от какого производителя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dpgor сказал:

У кого какое мнение: можно ли данное масло использовать на зиму ( минус 32-36)  в двигателе G4FG? Не густое оно для него? Варианты с 0w20 не рассматриваю ни от какого производителя. 

Нужно. Одно из лучших масел по текучести в мороз. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, можно ли данное масло лить круглогодично. Крета 1,6 G4FG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, @NDREI сказал:

Подскажите, можно ли данное масло лить круглогодично. Крета 1,6 G4FG.

да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kixx РАО-1 0W30 данный мне лично не понравился, мотор mr16ddt (Джук турбовый) - работает на нем громче, чем на Петро-Канада SS 5W30 (но ее тоже больше не заливаю из-за цены).

понимаю, что звук не означает больший износ (ну хочется надеяться)

но видимо отсутствие молибдена в Kixx РАО-1 0W30 все же дает о себе знать

пока проехал 1000 км - угара нет

думал остановлюсь на этом Киксе круглогодично, но сейчас хз...

Изменено пользователем Антон77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как можно от подделки отличить и бывают ли они вообще, заказал на ВБ пару канистр, по 3700 за штуку. Какой вес должен быть у канистры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Продал свой форч 2018 года на механике (2tr-fe) на новый Прадо 2021 года с аналогичным двигателем и тоже на механике. Точно также установил метан на свой прадик. Вопрос стал в масле. United Eco Gnosis 0W-20 ACEA C5, который лил в форч на время исчез из продажи. Так как мануал разрешает вместо 0w20 использовать 0w30, то по параметрам (темп. вспышки, наличие ПАО и пр.) перескочил на Kixx PAO1 0W-30. Пробеги около 10000 км в основном трасса (моточасы 190-220) с прогревами от автозапуска на бензине. Двигатель работает тише, но заметил, что кушать мотор стал чуть больше, но не критично. В принципе можно было бы остаться на этом масле. Однако после четырёх смен заметил некоторые закономерности. Если двигатель эксплуатируется в диапазоне оборотов 2000-3000  (до 108 км/ч), то угара масла практически нет или очень небольшой (уходит за 10000 пятая часть щупа). Как только  начинаешь машину гонять по автомагистралям до 3500 ( соответствует на ровной дороге 129 км/ч), то начинается значительный угар. Естественно не все 10000 гонять приходится на таких скоростях, но как раз угар и становится заметным. Долил 1 л за прошлые 10000. Мотор прошёл всего 55000. Поэтому, мне больше понравилось как работает на газу United Eco Gnosis 0W-20 ACEA C5 на моём моторе. Сейчас оно опять появилось в продаже. И на следующую смену перепрыгну опять на него. Чем объяснить разницу в угаре пока не знаю. Предполагаю, что на моторах 2tr-fe по сравнению с исходными его модификациями прослабили кольца и они не справляются с уборкой более густого масла на повышенных режимах работы. Эксплуатация на старом проверенном масле покажет.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон77 Отсутствие молибдена, как мне кажется, не при чем. Перешел на это масло с Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30: масло тоже без молибдена, но двигатель на нем работает намного тише.

Так же у Кикса не понравилась низкотемпературная вязкость: пока масло не прогреется, будет чувствоваться, что двигателю тяжеловато работать; расход топлива тоже космос. Зато как на улице потеплело, так сразу и двигателю легче стало и расход топлива заметно снизился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2023 в 12:16, Balaur сказал:

Однако после четырёх смен заметил некоторые закономерности. Если двигатель эксплуатируется в диапазоне оборотов 2000-3000  (до 108 км/ч), то угара масла практически нет или очень небольшой (уходит за 10000 пятая часть щупа). Как только  начинаешь машину гонять по автомагистралям до 3500 ( соответствует на ровной дороге 129 км/ч), то начинается значительный угар.

подтверждаю!

только что с трассы, 2600 км на данном Киксе ПАО-1 0W30 по трассе.

при езде в городе уровень на Киксе стоял (до Кикса была гидрокрекинговая Петро-Канада SS 5W30 - она немного угорала и в городе, и на трассе), я подумал ну вот оно счастье (Kixx).

Выехали на трассу (130-140 км/ч), мотор Ниссан mr16ddt (1.6 турбо непосредственный впрыск 200 л.с.): за 2600 км на указанной скорости, Кикс угорел по щупу с maх, почти до min, если расстояние между max и min взять за 100%, то угорело где-то 70-80% (так же на трассе угорала Петро-Канада из гидрокрекинга).

В общем странное ПАО-эстер у Кикса, видимо, чуда не произошло - дешевое качественным не бывает.

Что моторы корейские, что масла для них.

Ищу новое ПАО. Скорее всего это будет Ravenol DXG 5W30.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон77 такое получишь на любом масле после трассы летом, как не меняй, хоть ПАО, хоть не ПАО... Картер прогрел, бензин накопленный в холодное время из картера испарился, уровень по щупу упал. Прям сейчас залей такое же Kixx PAO1 - бензина в нем не будет, и оно поведет себя уже по другому. Плюс высокие обороты по трассе. Поэтому не пеняй на масло, это нормально... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на этом масле уже 7600 км..город/трасса ничего не угорает. движок 1GD 177л.с дизель Тойота Фортунер. Вот только странно при выборе масла по движку на сайте kixx дает другое масло. Как то мутновато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем отличие масел Kixx PAO0W-30: API SN/CF, ACEA A5/B5-12, C2-16 от Kixx PAO C3 5W-30 ACEA C3 – 16, API SN кроме вязкости? У меня заявлен в мануале С2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...