Перейти к публикации

Cadillac Escalade 3 какое лить


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло в двигатель

6.2 л, атмосферный, 2010гв, 120тыс км пробег.

лил до этого мобил американский.

хочу попробовать amsoil или ред лайн (но он дорогой зараза)

Объём заливки 5.7л

режим эксплуатации скорее бешенный чем спокойный20%трасса 75%город 5% вне дорог

летом дорога на море и жара , зимой моск. Обл

Изменено пользователем Vital530
Добавил текст
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

drozdovod Лью в 5.3 тахо такое S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 - лаб. анализ, в штатах в эти моторы льётся именно Dexos 1, собственно и в мануале такая же рекомендация, по поводу снижения давления масла, есть вопросы к масляным фильтрам, по опыту могу сказать на mann и на fram падения давления не замечаю, это свойственно Acdelco. 
Конечно можно лить и погуще C3, просто это уже вне рекомендаций производителя, из хороших вариантов опять же это корея zic, s-oil и еще могу добавить сюда очень неплохое Valvoline maxlife c3, лил его в другое авто, очень понравилось, и при этом его не подделывают 

Лью ZIC X9 FE 5W30 после обзора Torcon в Форд фокус 3 1,6 двигатель 2012 г.в. и Солярис 1.6 тоже 2012 г.в..  Есть эти машины в семье. А в Escalade ZIC TOP LS 5W30 имеется ввиду? Подделки наверное реже встречаются, чем Mobil. По качеству оно сопоставимо с Mobil ESP 5w30? Фильтр использую FRAM.

по Valvoline maxlife c3 тоже особо отмечу для себя. Спасибо.

Изменено пользователем drozdovod
Ссылка на сообщение
11 часов назад, drozdovod сказал:

Cadillac Escalade 2008 года (L92 двигатель критичен к давлению масла) 260000 пробега. Катализаторы на месте и работают. Последние года 3 езжу на MOBIL 1 ESP 5W-30 и очень доволен этим маслом - не просаживается по вязкости к концу масложизни, нет угара.

Какое давление сейчас на Mobil1 ESP 5W-30 на хорошо прогретом моторе (не менее 1 часа езды) - на ХХ и на оборотах свыше 3000 ? А еще лучше в жару при 95-105 градусах раз уж наблюдаете.
Это и будет отправной точкой.
Просто у многих на L92 давление уже снижено и на ХХ в районе 90-100 кПа (действительно имеется детская болезнь этого мотора - износ вкладышей распредвалов). При этом замечено следующее - владельцы (если знаю это) понимают что мотор уже полутруп, катают безбашенно, т.е. режим газ-тормоз от души, а мотор все живет и живет. Так может продолжаться несколько лет. И обратная ситуация, начинаешь беречь мотор, катаешь авто аккуратно, обороты низкие, маслонасос давит плохо и мотор "приезжает" быстро.
Кто-то заливает 5W-40, это немного исправляет ситуацию, но проблему маслом не решить.
 

11 часов назад, drozdovod сказал:

не просаживается по вязкости к концу масложизни, нет угара.

Десятки отработок с моего мотора и в разы больше других проанализированных на нашем форуме и зарубежных - не используйте масло до 0% по счетчику масложизни.
Используйте до 20-30%, в идеале 30%. Да, Вы будете сливать еще "живое" масло, при этом когда 0% - масло уже труп.
Я лично использую dexos1 разные, много разных, катаю до 20-30%, фильтра использую хорошие типа ACDelco UPF48R, не путать с обычным PF48 - я не знаю что такое снижение давления в конце интервала. Как было на свежем 155-165 кПа при ХХ, так и в конце интервала точно также. Не снижается ничего! Каждый раз - масло на анализ в лабораторию. По результатам - да, вязкость немного снижена на 1-1,5 сСт (проседает загуститель, разбавление топливом), но это ничтожно мало чтобы снизить давление.

Если у Вас не 90-100 кПа на ХХ, то и боятся пока не надо, не используйте масло до состояния трупа (0%) и будет все хорошо.

1 час назад, drozdovod сказал:

Для меня не принципиально именно С3. Я не очень разбираюсь в этих спецификациях.

Все просто, если привязываться к допуску dexos:
- dexos1 (в настоящее время в продаже dexos1 gen2 и gen3) это масло классификации API SN (SN+) ILSAC GF-6, например Mobil1 X1 5W-30
- dexos2 - это ориентированный на Европу допуск - масло классификации ACEA C3, например Mobil1 ESP 5W-30

Если хотите остаться на dexos2, то вполне качественные моторные масла:

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 - лаб. анализ (где купить читайте эту тему), либо на зиму Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ (где купить читайте эту тему)
Wolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализ
ZIC X7 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ (это лучше чем X7)
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ (это ТОП, лучше чем X7 и X9)

ZIC официально поставляется, можно также найти официалов на OZON и других интернет-магазинах, либо в торговых точках. Подделок никто не видел, на форуме не выявлено ни одного случая.
По своему опыту скажу, что очень доволен маслом на суровую зиму ZIC Zero 30 0W-30 ACEA C3

Но опять же, по своим отработкам смотрю и подвожу итог, dexos2 сдувается быстрее чем dexos1 - окисляется масло быстрее, щелочное снижается быстрее до уровня кислотного за меньшее количество моточасов по сравнению с dexos1. Давление у меня одинаковое что в начале что в конце как я ранее говорил. Да, на dexos2 давление самую малость выше чем на dexos1, обусловлено вязкостью. Но с давлением у меня норм всегда, поэтому не парюсь.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Какое давление сейчас на Mobil1 ESP 5W-30 на хорошо прогретом моторе (не менее 1 часа езды) - на ХХ и на оборотах свыше 3000 ? А еще лучше в жару при 95-105 градусах раз уж наблюдаете.
Это и будет отправной точкой.
Просто у многих на L92 давление уже снижено и на ХХ в районе 90-100 кПа (действительно имеется детская болезнь этого мотора - износ вкладышей распредвалов). При этом замечено следующее - владельцы (если знаю это) понимают что мотор уже полутруп, катают безбашенно, т.е. режим газ-тормоз от души, а мотор все живет и живет. Так может продолжаться несколько лет. И обратная ситуация, начинаешь беречь мотор, катаешь авто аккуратно, обороты низкие, маслонасос давит плохо и мотор "приезжает" быстро.
Кто-то заливает 5W-40, это немного исправляет ситуацию, но проблему маслом не решить.
 

Десятки отработок с моего мотора и в разы больше других проанализированных на нашем форуме и зарубежных - не используйте масло до 0% по счетчику масложизни.
Используйте до 20-30%, в идеале 30%. Да, Вы будете сливать еще "живое" масло, при этом когда 0% - масло уже труп.
Я лично использую dexos1 разные, много разных, катаю до 20-30%, фильтра использую хорошие типа ACDelco UPF48R, не путать с обычным PF48 - я не знаю что такое снижение давления в конце интервала. Как было на свежем 155-165 кПа при ХХ, так и в конце интервала точно также. Не снижается ничего! Каждый раз - масло на анализ в лабораторию. По результатам - да, вязкость немного снижена на 1-1,5 сСт (проседает загуститель, разбавление топливом), но это ничтожно мало чтобы снизить давление.

Если у Вас не 90-100 кПа на ХХ, то и боятся пока не надо, не используйте масло до состояния трупа (0%) и будет все хорошо.

Все просто, если привязываться к допуску dexos:
- dexos1 (в настоящее время в продаже dexos1 gen2 и gen3) это масло классификации API SN (SN+) ILSAC GF-6, например Mobil1 X1 5W-30
- dexos2 - это ориентированный на Европу допуск - масло классификации ACEA C3, например Mobil1 ESP 5W-30

Если хотите остаться на dexos2, то вполне качественные моторные масла:

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 - лаб. анализ (где купить читайте эту тему), либо на зиму Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ (где купить читайте эту тему)
Wolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализ
ZIC X7 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ (это лучше чем X7)
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ (это ТОП, лучше чем X7 и X9)

ZIC официально поставляется, можно также найти официалов на OZON и других интернет-магазинах, либо в торговых точках. Подделок никто не видел, на форуме не выявлено ни одного случая.
По своему опыту скажу, что очень доволен маслом на суровую зиму ZIC Zero 30 0W-30 ACEA C3

Но опять же, по своим отработкам смотрю и подвожу итог, dexos2 сдувается быстрее чем dexos1 - окисляется масло быстрее, щелочное снижается быстрее до уровня кислотного за меньшее количество моточасов по сравнению с dexos1. Давление у меня одинаковое что в начале что в конце как я ранее говорил. Да, на dexos2 давление самую малость выше чем на dexos1, обусловлено вязкостью. Но с давлением у меня норм всегда, поэтому не парюсь.

Ниже 100 или 105 кРа никогда не видел.Это 105 градусов на "D". Соответственно обороты 550 где-то. На холостых около 600 оборотов где-то 125 кРа минимум на ESP. У некоторых холостые обороты около 700 в минуту. У меня будет на этих оборотах сильно выше 150 кРа, т.е. совсем хорошо на любом масле. Это всё на 105 градусах.

Масло на 92 градусах давление будет 150+ kPa. Всё,что выше 1000 об. это больше 220 kPa. 3000 об. это будет давление 300+ кРА.  

Dexos 1 более жидкое. С ним давление ниже.Его я использовал с 2020 по 21 год.Потом перешел на ESP и оно меня полностью устраивает. Давление масла за почти 50.000 км. и почти 5 лет не меняется совсем при одинаковых режимах работы.Поэтому считаю мотор условно исправным. Несомненно он изношен и хочу сохранить его в этом состоянии как можно больше.Экономить на масле не хочу. Поэтому не перешел на Лукоил,как многие. Режим эксплуатации без пробок в основном. Но стоянка на молотящем на холостых оборотах мотором с кондиционером или печкой очень частая и долгая. Но в этом режиме выше 95 градусов масло не поднимается. Прогрев с автозапуска всегда. Я думаю, что если бы у меня был критичный износ вкладышей распредвалов (Вы в теме!), то за этот пробег и режимы эксплуатации мотор бы у меня давно "лёг". А он живет и не меняется, пока. Поэтому с некоторой опаской подхожу к смене масла.

Спасибо за рекомендации. Пока в моём списке перехода на что-то новое это ZIC TOP 5W-30  и Valvoline Maxlife C3 5W-30. Информация была очень полезной.

Ссылка на сообщение

Собственно, когда эти двигатели ( что 5.3, что 6.2) разрабатывались, никакого допуска Dexos 1 еще и в природе не было. Упомянутый выше старый допуск GM4718M, так же как и GM-LL-A-025 соответствует А3/В4 по АСЕА. Единственное чем масла с этим допуском хуже таковых с Dexos 1 - не подходят для непосредственного впрыска, которого на 900-й платформе и нет. В остальном же - прочность масляной пленки выше, щелочное число выше, вязкость при рабочей температуре выше. Я тоже долго после исчезновения Петро-Канады морочился с маслами в Тахо 2008. В результате остановился на Valvoline MaxLife 5W30 A3/B4. Ну и замена, как уже выше написали не менее 30% по счетчику масложизни.

Ссылка на сообщение

:sarcastic: про прочность улыбнуло. А чем прочность мерили?:sarcastic:

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, sturmer сказал:

Упомянутый выше старый допуск GM4718M, так же как и GM-LL-A-025 соответствует А3/В4 по АСЕА

Не совсем так ,цитирую:

GM dexos 1 - Разработан только для бензиновых двигателей концерна. Заменяет допуски GM-LL-A-025 и остальные устаревшие допуски ( напр. GM 6094M и GM 4718M). Как правило, данная спецификация применяется для автомобилей концерна, которые были построены для Северной Америки и Азии. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...