Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Oil_from_usa

Аккумуляторы Champion

Рекомендуемые сообщения

Аккумуляторы Champion

Мне нравятся аккумуляторы CHAMPION (Корея). Единственно, что они не везде продаются. А так отличные аккумуляторы премиум класса. Соотношение цена-качество очень хорошее. Брак практически отсутствует. Заявленные характеристики выдают. Решетки сделаны методом штамповки (Punch технология), как у Варты. Если увидите в магазине по адекватной цене - берите, не пожалеете.

 

Описание:

CHAMPION PILOT DRIVE и CHAMPION PILOT - это мощные и надежные  аккумуляторные батареи, производимые в Южной Корее корпорацией DTR. 

Корпорация DTR производит также аккумуляторные батареи  торговой марки ENEUS, DONGAH, а также другие бренды.

Компания DTR (Dong Ah Tire & Rubber) Corporation была основана в июне 1971 года и начала свою деятельность с производства автомобильных покрышек. В 1974 году к ассортименту выпускаемой продукции добавились также автомобильные камеры, а в 1987 году был налажен выпуск резино-технических изделий. В 1999 году стартует про- изводство стартерных аккумуляторных батарей. С 1997 года компания сертифицирована по ISO 9001 (QS 9000), а в 2007 году был получен сертификат ISO14001. Клиентами компании являются такие автоконцерны, как General Motors, Ford, Mitsubishi Fuso, и многие другие. 

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА АКБ CHAMPION PILOT DRIVE:

1. Полностью не обслуживаемые аккумуляторы, благодаря применению специального свинцового сплава, не содержащего сурьму, не требуют доливки воды на протяжении всего срока эксплуатации.

2. За счет низкого саморазряда, аккумуляторные батареи при нормальных условиях могут храниться без подзарядки до 18 месяцев.

3. За счет усиленной конструкции моноблока, надежно защищающей внутренние элементы аккумуляторной батареи от вибраций и ударов, идеально подходят для эксплуатации на мощных дизелях.

4. Запатентованный метод формования полюсных выводов исключает просачивание электролита и создает высокую сопротивляемость коррозии.

5. Благодаря новой мощной штампованной решетке улучшенной конструкции, выполненной с использованием технологии «Punching» обеспечивается повышенная пусковая мощность, высокая коррозионная стойкость, увеличивается срок службы изделия.

6. Контактно-тепловая сварка термогерметичной крышки с моноблоком, минимизирует различия в уровне электролита между банками, повышает прочность и стойкость корпуса в широком диапазоне температурных условий эксплуатации.

7. В крышке аккумуляторной батареи находится лабиринтная система удаления газов и водяного пара и последующего их возвращения в аккумулятор, что предотвращает снижение уровня электролита, а имеющиеся вентиляционные отверстия позволяют аккумуляторной батарее “дышать” при изменении температуры и при заряде.

8. Конверты-сепараторы с низким сопротивлением, изолируют разноименные пластины и увеличивают срок эксплуатации батареи, предотвращая возможность короткого замыкания.

9. Высокотехнологичное оборудование по производству активной массы, а также специальные добавки в пасту, в совокупности с полимерными сепараторами, обладающими низким электросопротивлением, обеспечивают высокие пусковые токи, надежность и высокую стабильность электрических параметров аккумуляторной батареи.

10. Добавление полимерных микроволокон в активную массу обеспечивают значительное увеличение срока службы аккумуляторной батареи.

11. Взрывобезопасность аккумулятора достигается благодаря использованию пламегасителя, обеспечивающего защиту батареи от взрыва, вызываемого внешней искрой или открытым пламенем, а также предотвращает попадание пыли в аккумулятор.

12. Батарея оснащена индикатором заряда.

В аккумуляторах Champion Pilot и Champion Pilot Drive  отлично сочетаются качество и цена.

В нашем городе цены такие:  https://avtodrug43.ru/index.php?route=product/category&path=60&filter_ocfilter=10003:10121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Что-то мало предложений по магазином на эти АКБ.  А артикулы у них есть для заказа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артикулы есть, но в Интернет -магазинах не бьются, никто не продает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DTR самый хреновым завод в Корее, на комплектацию автозаводов не поставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупателяям глубоко побоку из какого именно завода в Корее эти батареи. Видят самую дешевую цену среди корейцев и берут эи самые Шампиньоны.

У нас весь город ими завалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале 90х я купил себе новый белый полупрозначный аккум без электролита Чемпион Пилот, на нем мерикосовский флаг красовался еще почему то))

Эта батарея верой и правдой отработала у меня на Жигулях 10 лет, причем зимой она видела не только -30с, но и -35с и даже -39с.

 

Не знаю где сейчас под этой маркой АКБ производят, но тот аккум лучше всех последующих ТОпл, Варт, Медалистов и Центр, которые у меня были в пользовании.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, PhD сказал:

В начале 90х я купил себе новый белый полупрозначный аккум без электролита Чемпион Пилот, на нем мерикосовский флаг красовался еще почему то))

Эта батарея верой и правдой отработала у меня на Жигулях 10 лет, причем зимой она видела не только -30с, но и -35с и даже -39с.

 

Не знаю где сейчас под этой маркой АКБ производят, но тот аккум лучше всех последующих ТОпл, Варт, Медалистов и Центр, которые у меня были в пользовании.

 

А еще тогда в машинах почти никакой начинки электронной не было с доп. потребителями, и все акб обслуживались регулярно водителями. Зарядка, долив водички и т.д.

99% что это была совсем другая марка. Сейчас же, я уверен, это частная марка российского происхождения. Которую делают в Корее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот Чемпион делала в Штатах фирма JNB, первая которая легировала свинец серебром. А эти наши местные просто слизали марку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Maximuss сказал:

А еще тогда в машинах почти никакой начинки электронной не было с доп. потребителями, и все акб обслуживались регулярно водителями. Зарядка, долив водички и т.д.

99% что это была совсем другая марка. Сейчас же, я уверен, это частная марка российского происхождения. Которую делают в Корее.

По постсовдеповским временам та АКБ была просто самолетом в сравнении с отечественными черными с верхней гудроновой заливкой. 

Такой черныш отработал у меня всего то 2 года, а на его место встал Чемпион Пилот, но сначала он побывал у хорошего аккумуляторщика - электролит залили в сухие банки и зарядили правильно. считай черныш и пилот трудились на одном авто в эквивалентных условиях, но........

хотите верьте, хотите не верьте, Пилота за 10 лет эксплуатации в Сибири я ни разу не заряжал!!!!

У меня даже ЗУ то не было)))

но похожее мероприятие все-таки проводил: на авто стоял точный электронный вольтметр/тахометр Филлипс, по нему утром я видел, что на акб 12,5в в мороз и шел пешком в пункт назначения)))

мне случайно подвернулась бракованная "шоколадка" - регулятор напряжения на ваз2105, который аж до 15,0в позволял генерить. Ее я ставил на зиму и получал утром чуть ли не 12,9в!!!

 на лето ставил обычную работоспособную, 14,0-14,1в на ней по трассе обычно вольтметр показывал.

Отличный аккум!!! Воду в него я тоже не доливал ))) считай из обслуги только регулярно протирал и менял в сезон "шоколадки"

 

Пс

сейчас на лакшери бмв есть даже режим рекуперации электроэнергии!!! В обычном режиме 13,0-13,4в, чтобы акб агм была слегка недозаряжена, а отпускаешь педаль газа и сразу 14,7в получаешь в скрытом сервисном меню. Летом после ночной стоянки пуск и ....14,6-14,7в, а зимой видимо там поправка на недозаряд есть - 15,0в, как четверть века назад на жигулях у меня было))

мой подход баварцы автоматизировали, чтобы криворукие автолюбители с шоколадками не заморачивались))

Изменено пользователем PhD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, krufel сказал:

Тот Чемпион делала в Штатах фирма JNB, первая которая легировала свинец серебром. А эти наши местные просто слизали марку.

Что -то про джиэнви на нем точно было написано))) и покупал я его как американский и считай до настоящего момента полагал, что и сейчас Пилот Чемпион американский))

 

кст, 10 лет это он только на моем авто отработал исправно! Я же его потом сменил у друга на Центру годовалую, он машину с ней хотел продавать, вот я и сменил по случаю, своего Пилота ему поставил на докатку))

Центра ништяк была тоже, но.....нарки вскрыли машину и спи...дели его, но пару лет я его успел попользовать

Изменено пользователем PhD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2018 в 00:31, krufel сказал:

DTR самый хреновым завод в Корее, на комплектацию автозаводов не поставляют.

Лавры Dong Ah не дают покоя?  Я Вас понимаю, сотрудник Катода должен нахваливать свои Атласы, а другие бренды гнобить. Но если смотреть объективно, то все корейские аккумуляторы хорошие. 

А народ голосует рублем. В 14 году завод DTR (по всем брендам) был на первом месте среди корейцев и на четвертом среди всего импорта по количеству ввезенных в РФ батарей.

import2014.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лавры покоя не дают, только Донг А, а не мне. Может свежее данные предоставите..., а не 2014 года.

А народ у нас голосует рублем за всякую шнягу, поэтому их импортеры и валят на наш рынок.

Я не продаю Солайт, Рокет, Делькор, Глобал, но продавал их все. И они в отличие от ДонгА все хорошего качества. Сейчас, да, Атлас и Хюндай, который почему-то не попал в статистику Сангву. Какая-то выборочная у вас статистика. Тогда бы Сангву был бы больше ДонгА. Ну, да бог, сней - она же статистика!

Тем более только ДонгА не поставляет на комплектацию автозаводов, это самый важный аргумент не в пользу ДонгА.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×