Перейти к публикации

Neste Turbo+ E6 5W-30 (API CJ-4, ACEA E9/E7/E6/E4, Cummins CES 20081, MB-Approval 228.51, MB 228.31, Renault RLD-3, Scania LDF-4, Volvo VDS-4)


Рекомендованные сообщения

Neste Turbo+ E6 5W-30

WP_20190307_09_12_21_Pro.jpgWP_20190307_09_10_26_Pro.jpg

Описание: Neste Turbo+ E6 5W-30 - полностью синтетическое масло очень высокой производительности для новых высокофорсированных двигателей Eвро 4 и Eвро 5 тяжелого транспорта, выполняющих требования по выбросам, оснащенных устройствами вторичной обработкой выхлопных газов и для продленных диапазонов замены масла. Масло разработано для использования в двигателях, оборудованных системами непрерывной рециркуляции отработавших газов CRT, с фильтром твердых частиц выхлопа DPF и для двигателей, оборудованных селективным катализатором нейтрализации отработавших газов SCR, которые требуют от смазочного материала низкого содержания серы, сульфатной золы и фосфора, так называемые Low SAPS масла.

 

Спецификации: API CJ-4, CI-4, CH-4, ACEA E9/E7/E6/E4, Cummins CES 20081, Deutz DQC IV-10 LA, Iveco 18-1804 TLS E6, Mack EO-O Premium Plus, MAN 3271-1, 3477, 3575, 3677, 3691, MB-Approval 228.51, MB 228.31, MTU Type 3.1, 2.1, Renault RLD-3, RXD,  Scania LDF-4, Scania Low Ash, Volvo VDS-4, VDS-3, CNG

Техническая документация: 

Neste Turbo+ E6 5W-30

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

187120 - Neste Turbo+ E6 5W-30 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Neste Turbo+ E6 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 4 после 7250 км

Neste Turbo+E6 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 8140км

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 05.10.2019 в 23:40, wPESTw сказал:

 Подскажите можно ли его использовать на 1KD-FTV?

 

Можно и нужно.

У меня анализ отработки  на таком же двигателе 2KD-FTV  показал прекрасные результаты (см. Лабораторные анализы).

Ощущения от масла очень близкие к описанным вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.10.2019 в 00:01, Игорь Лахта сказал:

 

Можно и нужно.

У меня анализ отработки  на таком же двигателе 2KD-FTV  показал прекрасные результаты (см. Лабораторные анализы).

Ощущения от масла очень близкие к описанным вами.

Да, смотрел, но запутался с допусками:-) Буду катать и смотреть как будет дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, wPESTw сказал:

Да, смотрел, но запутался с допусками:-) Буду катать и смотреть как будет дальше

Раз так, то обратите внимание, начнет ли уходить масло ближе к концу интервала.

Я гонял все лето на следующей после анализа заливке масла- уровень

 не менялся.

Но после 8 тыс. пробега заметил, что понемногу стало уходить на трассе, по миллиметру на тысячу. Обороты 2700-3000.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Раз так, то обратите внимание...  .... стало уходить на трассе, по миллиметру на тысячу. Обороты 2700-3000.

Спасибо за совет, буду повнимательней. Правда с такими оборотами на моем двигателе скорость будет сверх космическая:) (еду максимум 2500 = 140км/ч)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wPESTw Двигатель помощнее, конечно. У меня при 3000 об. (при обгоне) скорость 125-130 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я запутался в допусках ком.транса. Оно подходит для крузаковского 1VD-FTV? Учитывая, что двигатель 2008 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nokturno сказал:

Оно подходит для крузаковского 1VD-FTV?

Заливай смело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой MSDS

 

CAS-nro: 68037-01-4 - правильно понимаю - что это ПАО - 10-15% ?

 

наверное, можно док в шапку прикрепить?

19149_fin.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сменил Turbo LXE 10w30 на Turbo + E6 5w30. т.к. замена масла в двс и акпп сделана одновременно, то тут, видимо, совокупность. понятно, эффект свежего масла. но двигатель работает тише, раскручивается бодрее. по среднему расходу топлива - пока мало проехал, но в сочетании с более "жидким" мультиком в коробке - явно будет меньше - пока ещё не накопились данные. первое впечатление очень приятное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ Производитель красавец, дает на двигатель 3,2 в рекомендациях по ACEA все возможные "B" и даже "C".

Грузовое Neste 5W30 точно не повредит .

Вот бы анализ этого масла после зимних запусков сделать, а то пока только летний анализ есть и то в основном по трассе..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то дааа.. древний чугунный монстр, работающий, видимо, на чём угодно )) а если смотреть по Кантер/Фусо  4М42 (3,0л) - отличия только в диаметре поршней - то там... "какое масло посоветуете? - а любое ))"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Игорь Лахта сказал:

vv-zlay@ Производитель красавец, дает на двигатель 3,2 в рекомендациях по ACEA все возможные "B" и даже "C".

Грузовое Neste 5W30 точно не повредит .

Вот бы анализ этого масла после зимних запусков сделать, а то пока только летний анализ есть и то в основном по трассе..

если земноводное не задушит - то сдам отработку. как 250 мч набежит или 7500 км (что раньше). берегу его ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ 250 м.ч- вполне достаточный для зимы пробег, чтобы сделать уверенные выводы о свойствах масла по результатам анализа.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

vv-zlay@ 250 м.ч- вполне достаточный для зимы пробег, чтобы сделать уверенные выводы о свойствах масла по результатам анализа.

да. т.б. - смешанный должен быть 50/50 город /трасса со средней 32-36. но земноводное и.. страх ))) а вдруг анализ что-то ужасное покажет? )) а так - спокойно езжу и не переживаю ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ощущениям попомера - поведение двигателя на сабжевом масле - тихо, мягко, эластично. бодро раскручивается, очень тихий свист турбины.  относительно Turbo LXE 10W30 - расход топлива по трассе не изменился. на уровне 7,8-8,2 л/100км.  т.ч. - принципиальной разницы при текущих темп ( -8 +4) - не заметил. думаю, после -20 разница появится. т.ч. - привычное, отличное комтранс Несте . всё, как всегда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...