Перейти к публикации

Neste Pro 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos 1 Gen 2,  Ford WSS-M2C962-A1)


Рекомендованные сообщения

Neste Pro 0W-20

 

http://ixbt.photo/photo/189480/34657SEIDrqryzY/iZ9cqP2QqO/1220570.jpg

http://ixbt.photo/photo/189480/34657SEIDrqryzY/iZ9cqP2QqO/1220569.jpg

 

Описание: Высококачественное и полностью синтетическое моторное масло, которое эффективно защищает двигатель. Низкая вязкость с сочетанием хороших свойств для уменьшения трения снижает расход топлива.

 

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6, GM dexos 1 Gen 2,  Ford WSS-M2C962-A1

 

Техническая документация:

 Neste Pro 0W-20.pdf - старая версия

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

118311 - Neste Pro 0W-20 200L

118320 - Neste Pro 0W-20 20L

118345 - Neste Pro 0W-20 4L

118352 - Neste Pro 0W-20 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Neste Pro 0W-20 API SN ILSAC GF-5

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Проехал 1500 км. Масло понравилось в 3ZR. Не сказать, что бы громкое, но и не совсем тихое. Бубнит. По уровню шума как РС, но частота звука пониже. Расход топлива упал на 100гр по сравнению с отработавшим 8,5ккм QSUD 5/20. Машина едет легко, может быть даже чуть легче, чем РС gen1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 200 мч и 6 ккм звук работы двигателя не изменился. PC SS и Neste City Pro Volvo после 4-5 ккм сдувались и начинали тарабанить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SL1 сказал:

Neste City Pro Volvo после 4-5 ккм сдувались и начинали тарабанить

Pro+V не катали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Reins24 сказал:
20 часов назад, SL1 сказал:

Neste City Pro Volvo после 4-5 ккм сдувались и начинали тарабанить

Pro+V не катали?

Нет и не буду. Я ILSAC предпочитаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,Доброго здоровья всем! 

Откатал 2800 км или 91 мото-часов. При минус 35гр Цельсия, двигатель крутился без особых усилий. Ну думаю, что масло просто не успело остыть до такой температуры, т. к. за 3 часа до пуска  двигателя температура была минус 29 гр. 

При пробеге 2500 км на холодном двигателе при минус 26 гр  проверил уровень масла. Уровень оказался ниже  примерно на 4 мм. Но это оказалось простым физическим явлением, сжатие при охлаждении.При проверке на горячем двигателе (15 минут прошло после остановки) уровень остался на верхней отметке щупа. 

В общем двигатель шепчет, а я радуюсь. 

Всем добра! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здравия.

Продукт обновился:

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/118311?dsLang=ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Nissan сказал:

Всем доброго здравия.

Продукт обновился:

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/118311?dsLang=ru

Судя по COC не в лучшую сторону. База подешевела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2021 в 11:00, SL1 сказал:

Судя по COC не в лучшую сторону. База подешевела.

Так свою базу нексбэйз они же продали Тоталю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ole сказал:
08.09.2021 в 12:00, SL1 сказал:

Судя по COC не в лучшую сторону. База подешевела.

Так свою базу нексбэйз они же продали Тоталю.

Вот так рождаются всякие слухи, где все с ног на голову ставится.

Не Тоталю, а Шеврону и это не мешает им использовать в маслах свою бывшую, а теперь шевроновскую базу, да еще у них новая база из возобновляемого сырья появилась, могут ее подмешивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SL1 сказал:

Вот так рождаются всякие слухи, где все с ног на голову ставится.

Не Тоталю, а Шеврону и это не мешает им использовать в маслах свою бывшую, а теперь шевроновскую базу, да еще у них новая база из возобновляемого сырья появилась, могут ее подмешивать.

Где тут "с ног на голову"? Какая разница кому продали?

 Факт остается - у Neste нет своего пр-ва своей "козырной" базы. А "возможность" пользоваться она и так у многих была, в сухом остатке - продали для того, чтобы избавитьтся от этой базы в своих продуктах. Будут делать базы "из опилок" => масла будут другими, лучше или хуже это только практика покажет, но то что другими - это совершенно точно. 

Видимо просчитали, что нефтяная эра заканчивается вот и переложились в новую технологию - "зеленую".  А поклонникам масел этого бренда нужно быть на стороже, чтобы не стать невольными "тестерами" этих технологий.

 

Из  маслоотработки, которое сделано "из опилок", делать дизельное топливо. А извлеченные при переработке присадки снова перерабатывать в присадки.

Скрытый текст

И если б масло

Гнать не из опилок

То что б нам было

за 10тысяч милей

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ole сказал:

Где тут "с ног на голову"? Какая разница кому продали?

 Факт остается - у Neste нет своего пр-ва своей "козырной" базы. А "возможность" пользоваться она и так у многих была, в сухом остатке - продали для того, чтобы избавитьтся от этой базы в своих продуктах. Будут делать базы "из опилок" => масла будут другими, лучше или хуже это только практика покажет, но то что другими - это совершенно точно. 

Видимо просчитали, что нефтяная эра заканчивается вот и переложились в новую технологию - "зеленую".  А поклонникам масел этого бренда нужно быть на стороже, чтобы не стать невольными "тестерами" этих технологий.

 

Из  маслоотработки, которое сделано "из опилок", делать дизельное топливо. А извлеченные при переработке присадки снова перерабатывать в присадки.

  Скрыть содержимое

И если б масло

Гнать не из опилок

То что б нам было

за 10тысяч милей

 

Улыбнуло:) Давайте перестанем теперь пользоваться айфонами и айпадами, они ведь тоже делаются из переработанного сырья, да еще и дисплеи у самсунга покупают.

Каждый останется все-равно при своем мнении, но зная качество финских продуктов и как они к нему относятся, могу с уверенностью сказать, что все у Neste будет хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nissan сказал:

но зная качество финских продуктов и как они к нему относятся, могу с уверенностью сказать, что все у Neste будет хорошо.

Я и не утверждал что "точно ухудшится". Но продукт будет другой, вообще другой. Собственно, я и написал в ответ  на замечание об ухудшившейся базе.

Значительная часть положительных качеств как раз благдаря базе (и исходной нефти) получалась.

И хотелось тут увидеть не "охранительную"  реакцию, а ответ по существу. В зависимости от его содержания многие, возможно, запасутся "старым" маслом лет на 10 или наоборот. Может они из дерева будут волшебный эликсир гнать - срзу смесь ПАО и полиэфирофф. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ole сказал:

продали для того, чтобы избавитьтся от этой базы в своих продуктах.

Вы когда подобный бред несёте - пробуйте перечитывать, что ли..... Заодно и грамматику поправите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

все в очередь за Chevron!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...