Перейти к публикации

Neste Pro 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos 1 Gen 2,  Ford WSS-M2C962-A1)


Рекомендованные сообщения

Neste Pro 0W-20

 

http://ixbt.photo/photo/189480/34657SEIDrqryzY/iZ9cqP2QqO/1220570.jpg

http://ixbt.photo/photo/189480/34657SEIDrqryzY/iZ9cqP2QqO/1220569.jpg

 

Описание: Высококачественное и полностью синтетическое моторное масло, которое эффективно защищает двигатель. Низкая вязкость с сочетанием хороших свойств для уменьшения трения снижает расход топлива.

 

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6, GM dexos 1 Gen 2,  Ford WSS-M2C962-A1

 

Техническая документация:

 Neste Pro 0W-20.pdf - старая версия

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

118311 - Neste Pro 0W-20 200L

118320 - Neste Pro 0W-20 20L

118345 - Neste Pro 0W-20 4L

118352 - Neste Pro 0W-20 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Neste Pro 0W-20 API SN ILSAC GF-5

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Smile_mf сказал:

Купил себе такое, выпуск - февраль 2018. на этикетке написано "содержит алкиловый спирт триэфир с борной кислотой" Кто знает что это и для чего? сам смог найти только это присадка к топливу и смазочным материалам, содержащая борные эфиры алкилгидроксикарбоновых кислот

Производители смазочных материалов настоятельно рекомендуют не использовать дополнительно никакие присадки, а тем более сторонних производителей, т.к. это может привести к конфликту и как следствие выходу из строя двигателя. Для чего вы приобрели данный продукт? Или это просто скрытая реклама с вашей стороны? К данной теме совсем не относится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nissan сказал:

Производители смазочных материалов настоятельно рекомендуют не использовать дополнительно никакие присадки, а тем более сторонних производителей, т.к. это может привести к конфликту и как следствие выходу из строя двигателя. Для чего вы приобрели данный продукт? Или это просто скрытая реклама с вашей стороны? К данной теме совсем не относится.

Вы неправильно поняли Smile_mf и ну его критиковать, он скорее всего имел ввиду то, что на этикетке канистры с маслом в сабже имеется указание: "содержит алкиловый спирт триэфир с борной кислотой". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Smile_mf сказал:

Купил себе такое, выпуск - февраль 2018. на этикетке написано "содержит алкиловый спирт триэфир с борной кислотой" Кто знает что это и для чего? сам смог найти только это присадка к топливу и смазочным материалам, содержащая борные эфиры алкилгидроксикарбоновых кислот

Это что-то типа вот этого Alkynoled Alkyl Ester Borated, ниже, вредое вещество, поэтому и указали.

 

В 30.03.2018 в 12:13, SL1 сказал:

это, как бы сказать, эстер с олефиновой группой и бором. Аналог ZDDP.

Вещество, менее вредное, чем ZDDP, противоизносная, антифрикционная и антиокислительная присадка.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan Вы меня не так поняли fareastwood  все правильно написал.

5 часов назад, SL1 сказал:

Вещество, менее вредное, чем ZDDP, противоизносная, антифрикционная и антиокислительная присадка.

из неё я так понимаю в анализе покажет бор? Во все масла с бором добавляют что то подобное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про все масла не скажу, но ZDDP или присадка выше обычно присуствует в маслах. Бор может быть и в других присадках.

А анализ смотрите по ссылке:

Здесь не тот анализ вставили в шапке. Думаю, модераторы подправят.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то бора там гомеопатические дозы в анализе, но вроде норм в своём классе маслице должно быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2018 в 22:00, Smile_mf сказал:

Что то бора там гомеопатические дозы в анализе, но вроде норм в своём классе маслице должно быть

Так и есть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, stalk:er сказал:

Расход — упал с 13 до 11,7 на сотню. 

Ну скорее всего расход упал не из-за смены марки масла, а из-за смены зимнего режима движения (прогревы).;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Иван Z сказал:

Ну скорее всего расход упал не из-за смены марки масла, а из-за смены зимнего режима движения (прогревы).;)

Да вроде так же грею, точнее почти не грею... ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, stalk:er сказал:

Да вроде так же грею, точнее почти не грею... ))

Я в зиму ездил на 0в20 Ильсак, а неделю назад залил 5в30 А5, но расход все равно ниже стал. Температура за бортом повысилась, вот и расход падает...ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, stalk:er сказал:

Небольшой отчёт по заливке масла:

 

После первой зимы на новом Hyundai Tucson с маслом Idemitsu Zepro Eco medalist 0w-20 - решил попробовать Neste Pro 0w-20. В качестве масляного фильтра решил использовать VIC C-307, дополнительно прикупи свечи BOSCH YR7SII33U (0 242 135 548), правда хотел брать - Denso VXUH22I.

 

Набочик для мини ТО.

 

Отсутствие конской дозы молибдена, как в маслах Hyundai / KIA OEM, для защиты от задиров, добавил присадку с вольфрамом (снизит трение под нагрузкой) и алкилированными нафталинами (улучшат антиокислительные свойства и продлит ресурс масла) Eurol Engine Oil Treat, которую также заливали в такой же мотор G4NA, только на Creta. Артикул E802315250ML, цена — 379 рублей.

 

Покатался на свежем масле — очень приятные ощущения, двигатель работает очень тихо, на холостых — вообще тишина. Расход — упал с 13 до 11,7 на сотню. Разумеется, присутствует эффект свежего масла. Будем наблюдать.

Всё хорошо, но свечи-то зачем на данном этапе эксплуатации под замену? У нас же стоят иридиевые, почти не убиваемые, можно кататься на них до 60-70 тыс.км без замечаний.

То, что в этом масле нет молибдена для типа защиты от задиров - это ерунда, на наличие молибдена в малых дозах можно не ориентироваться. Гораздо больше положительных свойств маслу даст богатый пакет ZDDP (цинка с фосфором), что в маслах А5 всегда и есть в достатке, ну и бор туда же. Присадка Eurol Engine Oil Treat - это не плохая жижа в помощь от противоизноса, в нашем деле все средства хороши. 

Сколько пробег у авто? Не плохо бы сделать эндоскопию для понимания, что с мотором, как обстановка и что ему требуется по дальнейшему обслуживанию, если волнует вопрос не 3-х летней эксплуатации авто.;)

Спойлер

Посильную помощь в выполнении эндоскопии оказать готов, всё будет упираться только в твоё желание и возможности.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, VV"351 сказал:

Всё хорошо, но свечи-то зачем на данном этапе эксплуатации под замену? У нас же стоят иридиевые, почти не убиваемые, можно кататься на них до 60-70 тыс.км без замечаний.

То, что в этом масле нет молибдена для типа защиты от задиров - это ерунда, на наличие молибдена в малых дозах можно не ориентироваться. Гораздо больше положительных свойств маслу даст богатый пакет ZDDP (цинка с фосфором), что в маслах А5 всегда и есть в достатке, ну и бор туда же. Присадка Eurol Engine Oil Treat - это не плохая жижа в помощь от противоизноса, в нашем деле все средства хороши. 

Сколько пробег у авто? Не плохо бы сделать эндоскопию для понимания, что с мотором, как обстановка и что ему требуется по дальнейшему обслуживанию, если волнует вопрос не 3-х летней эксплуатации авто.;)

  Показать контент

Посильную помощь в выполнении эндоскопии оказать готов, всё будет упираться только в твоё желание и возможности.

 

Ну там гомеопатическая доза молибдена есть в количестве 40ppm, не готов я пока на эндоскоп - Но всё равно спасибо )) По свечам - поддался общей панике форума, НО на NGK трясёт чутка, на этих меньше... Эффект плацебо? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, stalk:er сказал:

Ну там гомеопатическая доза молибдена есть в количестве 40ppm, не готов я пока на эндоскоп - Но всё равно спасибо )) По свечам - поддался общей панике форума, НО на NGK трясёт чутка, на этих меньше... Эффект плацебо? ))

Спойлер

Эндоскопии не бойся, это довольно просто и не напряжно, выполняю чисто и аккуратно, навыки имеются и весь не хитрый инструментарий тоже. Наступит комфортная летняя пора, может и созреешь на данную процедуру. Поверь, лишним никак не будет. Я тоже долго страдал, как же там мои цилиндры, здорово это порой свербило в голове. Сделал - и можно сказать полегчало, и знаю теперь, как быть и что делать. Кстати, я тебе ссыль-то и не давал. Вот держи, приятно чтива и просмотра: https://www.drive2.ru/l/525846659737847124/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 посмотрим ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...