Перейти к публикации

G-Brake - Компоненты тормозных систем.


Рекомендованные сообщения

http://www.gbrake.jp/

http://union-motor.com/en/

 

Кто пользовался, есть отзывы?

Решил обслужить передние тормоза. Нашел в нем колодки, диски и рем. комплекты.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, shevrick сказал:

Какие признаки на данных колодках указывают на перегрев?

Я не утверждаю, но как мне видится, разрушение фрикциона на краях колодки. Происходит примерно тоже, что и при перегреве тормозного диска, когда он лопается от расширения. Из-за разницы температур и разного линейного расширения, как отрывает накладку от основания, так и она сама трескается и разрушается. Если сильно перегреть колодку, то начнут выгорать связующие в смеси и фрикцион будет осыпаться крошками т.е распадаться на составляющие.

1 час назад, shevrick сказал:

Так как на фото прослеживается подклинивание тормозной колодки в суппорте из-за повышенного усилия на изгиб несущей пластины

Но основание визуально ровное, фрикцион сношен без перекоса и уши у колодок ровные и не загнутые.

textar_disck-brakes-nuanses_07.thumb.jpg.bae4967065459afa0b0b94d093d89279.jpg

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
1 час назад, advert2 сказал:

Я не утверждаю, но как мне видится, разрушение фрикциона на краях колодки.

Согласно Ferodo, это не является признаком перегрева тормозных колодок, так как отсутствуют признаки перегрева, такие как:

"Остекленение" рабочей поверхности колодок

Screenshot_2.thumb.png.dc22987958f314b393fe86725e3a5976.png

Частично обгоревший фрикционный материал (с белесоватыми внешними кромками)

Screenshot_3.thumb.png.ade9f030f82daed6524d546c5133fd2d.png

 

Выкрашивание кромки

Screenshot_4.thumb.png.d7e2e0b37e7487db28440a6d57b68454.png 

 

1 час назад, advert2 сказал:

Но основание визуально ровное, фрикцион сношен без перекоса

Визуально оно может оставаться ровным, но в этом случае нам говорит более изношенный центр фрикциона (именно в этом месте давит поршень изгибая заклинившее основание колодки в скобе) и следы коррозии на ушках (прекрасно видно)

Screenshot_5.thumb.png.e2219b4778e49a0bef431ff50a6e460f.png

1 час назад, advert2 сказал:

и уши у колодок ровные и не загнутые.

textar_disck-brakes-nuanses_07.thumb.jpg.bae4967065459afa0b0b94d093d89279.jpg

Пример выше = самое очевидное повреждение несущей пластины при неквалифицированной сборке, чрезмерные усилия при установке

Screenshot_6.thumb.png.9b5f4cada75f733e837f4bbda45dff6c.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, shevrick сказал:

Согласно Ferodo, это не является признаком перегрева тормозных колодок....Частично обгоревший фрикционный материал (с белесоватыми внешними кромками)

У Textar другое мнение

2021-11-30_17-41-12.thumb.jpg.6309d5f5f86e58ddcd4bd64951ee639e.jpg

 

1 час назад, shevrick сказал:

"Остекленение" рабочей поверхности колодок

Кому же верить? TMD пишет, что это неочищенные колодки после температурного воздействия и это остекленение уходит после торможения. Ferodo кстати, так же пишет, что св-ва восстанавливаются после "остекленения" .

 

2021-11-30_17-36-31.thumb.jpg.6c907fd5228c4a11642ffb772b2c751a.jpg

1 час назад, shevrick сказал:

Выкрашивание кромки

Ну вот вроде здесь они солидарны ))

 

2021-11-30_17-49-12.thumb.jpg.f2f8a06fb2f2c52cab0e050a486a7b8a.jpg

1 час назад, shevrick сказал:

Визуально оно может оставаться ровным, но в этом случае нам говорит более изношенный центр фрикциона

Да ничего это нам не говорит. Если присмотреться, то видно что этот износ только на одной колодке из 2-х в паре. Эта колодка с износом внутренняя (из-за пискуна) и рядом лежит вторая, такая же внутренняя и по ней хорошо заметно, что этот износ идет полоской из-за внутреннего бурта диска, а дальше полный слой пошел (колодки лежат перевернутые). 

1 час назад, shevrick сказал:

и следы коррозии на ушках (прекрасно видно)

На тииде скобки из оцинковки в суппорте стоят в направляющих. Коррозия на ушах есть, да вот только корродировать в ответной части колодкам не к чему + смазка как правило (хотя бывает и не меняют их совсем, когда они ржавые полностью)

1 час назад, shevrick сказал:

Пример выше = самое очевидное повреждение несущей пластины при неквалифицированной сборке, чрезмерные усилия при установке

 

Фото разместил не для оценки сервиса по замене, а как наглядный вид, что на одной колодке износ фрикциона идет боком, но основание и уши ровные, а на другой уже погнуло основание и от него оторвало часть фрикциона, но без температурного воздействия он не разрушается.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
1 час назад, advert2 сказал:

Да ничего это нам не говорит.

А ну да ладно

1 час назад, advert2 сказал:

У Textar другое мнение

2021-11-30_17-41-12.thumb.jpg.6309d5f5f86e58ddcd4bd64951ee639e.jpg

Такое же мнение как и у Ferodo, причем на примере от Textar также прекрасно видно выкрашивание кромок.;)

Так почему же в результате "перегрева" сабжа материал не "приобрел красно-коричневый цвет, частичное появление белой золы", "лаковое покрытие" не отслоилось, "цвет несущей пластины частично" не изменился? Как это интерпретировать?

 

1 час назад, advert2 сказал:

Ferodo кстати, так же пишет, что св-ва восстанавливаются после "остекленения"

Соответственно этого признака перегрева не наблюдается:pardon:

 

1 час назад, advert2 сказал:

Ну вот вроде здесь они солидарны ))

 

2021-11-30_17-49-12.thumb.jpg.f2f8a06fb2f2c52cab0e050a486a7b8a.jpg

И снова смотрим на зеленые колодки и ничего такого нет. Хмм

 

1 час назад, advert2 сказал:

а на другой уже погнуло основание и от него оторвало часть фрикциона, но без температурного воздействия он не разрушается.

Так и у автора поста тоже не от перегрева разрушился, а отклеился или растрескался от механического воздействия или особо качественных материалов колодок данного производителя, применяемых на производстве, а дальше автор помог отверточкой

 

Так и все-таки, повторю вопрос = какие признаки в данном случае указывают на перегрев?

 

И подскажите еще, пожалуйста, на примере ниже тоже перегрев? Уж очень схожая ситуация с зелеными колодками

 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, shevrick сказал:

Как это интерпретировать?

Как хотите, у каждого свое мнение. 

13 минут назад, shevrick сказал:

Так и все-таки, повторю вопрос = какие признаки указывают на перегрев?

Куча картинок уже здесь, где все описано - какие признаки еще нужны?

15 минут назад, shevrick сказал:

на примере ниже тоже перегрев? 

Какой смысл комментировать г@/но колодки, которые уже новые бракованные?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, advert2 сказал:

Куча картинок уже здесь, где все описано - какие признаки еще нужны?

Жаль ни одна из них не подошла под однозначное понятие "перегрев" зеленых колодочек, таких же ярких как и фиолетовых:D

7 минут назад, advert2 сказал:

Какой смысл комментировать г@/но колодки, которые уже новые бракованные?

Та было подумал там тоже перегрев, ну то такое:good2:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, shevrick сказал:

таких же ярких как и фиолетовых

Про фиолетовые тоже есть картинки

2021-11-30_20-33-41.thumb.jpg.2d67de288365463dee1aa631e59c4afd.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, advert2 сказал:

Про фиолетовые тоже есть картинки

2021-11-30_20-33-41.thumb.jpg.2d67de288365463dee1aa631e59c4afd.jpg

Увы, опять мимо, там нет трещин в слое фрикционного материала. А в соответствии с директивами FEMFM там иное, это все давненько задекларировано. Ну картинку не сложно найти:wink:

Screenshot 2021-11-16 195553.jpg

 

Так вроде же как я понял:scratch_one-s_head:

1 час назад, advert2 сказал:

Какой смысл комментировать г@/но колодки, которые уже новые бракованные?

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, shevrick сказал:

там нет трещин в слое фрикционного материала

Читайте внимательно, там описание в картинке, про новую колодку и комментировал я другое фото из поста, новой, фиолетовой колодки, у которой уже видно трещину между основанием и фрикционом, что и есть дефект прессования.

26 минут назад, shevrick сказал:

Так вроде же как я понял:scratch_one-s_head:

Вот именно поэтому эти колодки и г....в т.ч и по этой причине. :)

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
2 часа назад, advert2 сказал:

Про фиолетовые тоже есть картинки

2021-11-30_20-33-41.thumb.jpg.2d67de288365463dee1aa631e59c4afd.jpg

А это здесь оказывается про новую:Cherna-facepalm:, сразу чет не увидел:Connie_cleaning-glasses:

А ну вот же только в другом посте

43 минуты назад, advert2 сказал:

комментировал я другое фото из поста, новой, фиолетовой колодки

 

Впрочем снова мимо, в фиолетовых, что в новых, что в старых увы нет дефекта прессования, как и в зелененьких перегрева, а вот общее у них есть:wink:  вдруг кто-нить заметил

Та найдите уже картинку от FEMFM, и не выдумывайте, там все придумали и дали описание этому дефекту.

Кстати, по картиночке выше про производственные дефекты все правильно, за исключением важного уточнения. Вдруг интересно, есть дополнение, что на торцах фрикциона не являются дефектом трещины короче 30 мм в широкой части и 10 мм в узкой части глубиной менее 1,5 мм. Ну то такое.

Ссылка на сообщение

Продолжаю тестить джи брейк, прошли уже 7 ткм. пока все отлично. Как буду менять - зафотаю сюда для обсуждения

Ссылка на сообщение
22.11.2021 в 00:17, advert2 сказал:

По фото, я думаю колодка была перегрета и треснула от терморасширения

 

Вы правы про перегрев, но только наполовину, палец подклинивал только в одном суппорте, в другом все было нормально. Сегодня еще раз посмотрел на старые колодки, которые хранились на застекленном балконе 4 месяца, щель явно стала стала намного больше.

 

 2016689926_.thumb.jpg.41d8f8731688d9c3b13d87694cb7125e.jpg

1812346382_.thumb.jpg.38f2c1dc5c06e089740ac4915e23fa21.jpg

Ссылка на сообщение

Колодки G-Brake раньше пробовали ставить, затем отказались от них-расслаивались при сильном нагреве, так же раньше не использовали их тормозные диски. Это из практики 2019-2021 года.

Сейчас в линейке G-Brake есть очень хорошего качества тормозные диски, но только те которые с перфорацией. После сильного нагрева (любительские покатушки) начинают немного бить, но после остывания всё приходит в норму, очень достойно. 

 Обычные диски без перфорации качество на 3+. 

Впечатление что продукция G-Brake постепенно становится лучше есть, посмотрим что будет дальше.

Вообщем: перфорированные диски к покупке и эксплуатации рекомендую, остальное надо пробывать. 

Важно: диски имеют направленность (соответственно артикулы разные!) не перепутайте стороны при установке:clapping:

1659333070159.jpg

1659333070177.jpg

1659333070136.jpg

1659333070167.jpg

Ссылка на сообщение

RaptorHF Вполне себе, пробега примерно 10000

К смягчающим условиям эксплуатации  отнесём что передние диски стоят 315 мм. взамен 297 мм. стоковых и задние 297 мм. вентилируемые взамен 286 мм. не вентилируемого стока :)

1677487385809.jpg

1677487385817.jpg

1677487385824.jpg

1677487385834.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...