Перейти к публикации

Защита масла от подделки.


Васили

Рекомендованные сообщения

здравствуйте. 22 марта написал письмо в службу технической поддержки кастрол ,
 но не получил ответа 
может ответите вы. вопрос такой:
• на канистрах 4 литра есть наклейка с кодом который надо отправить по смс и получить подтверждение 
какая гарантия 
что номер на наклейке не будет скопирован и размножен и сотни .покупатели будут так же получать подтверждения 
что масло оригинальное отправляя одинаковые номера.

 

Ссылка на сообщение

скорее всего один номер можно пробить только один раз, так работают системы проверки подлинности у многих продуктов. 

Ссылка на сообщение

Да я уже который раз пытаюсь получить ответ от представителя Кастрол в России и здесь писал ему,но не получив ответа создал тему

 

Ссылка на сообщение

Здесь описаны все варианты (SMS, моб. приложение, на сайте, по телефону):

 

https://www.castrol-original.ru/checking

 

Только надо учесть, что это работает для 4-литровых канистр.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tods сказал:

Здесь описаны все варианты (SMS, моб. приложение, на сайте, по телефону):

 

https://www.castrol-original.ru/checking

 

Только надо учесть, что это работает для 4-литровых канистр.

  Фигня всё это, вот почитай а еще посмотри внимательно на картинку( если получится добавить)

 

ScreenHunter_11 May. 10 11.55.jpg

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Васили сказал:

Почитай последнее моё сообщение на 3-й странице

 

Понял, сам пока этим сервисом не пользовался. Ну, что сказать... Идея простая, реализация понятная,

но не сделать ввод кода только с одной попытки это странно. Либо недосмотрели, что сделал программист,

либо... Вряд ли здесь умысел, рассчитанный на то, что код с одной настоящей канистры распространят на партию подделки

и все покупатели будут пробивать именно его. Скорее всего реализация зависела от людей, которым это "по барабану".

Сделали, работает ну и ладно. Линейный персонал во всех компаниях не мотивирован думать и тем более предвидеть последствия своих действий. А вообще сам Castrol (то есть "Сетра") знает об этом?

Ссылка на сообщение

Я думаю , что знает, поскольку я задавал этот вопрос представителю на этом форуме. Скорее всего по барабану. Поэтому не стал размениваться на Кастрол, а взял Идемитсу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Васили сказал:

Я думаю , что знает, поскольку я задавал этот вопрос представителю на этом форуме. Скорее всего по барабану. Поэтому не стал размениваться на Кастрол, а взял Идемитсу.

Ну, решение по покупке понятное, но действия представителей не могу для себя объяснить. Либо на самом деле всё равно (но как-то не очень верится в это), либо за этим ("допиливанием" софта для одноразовой проверки номера) стоит куча бюрократических процедур и согласований, заниматься которыми никто не хочет. Сам неоднократно сталкивался с подобным, пока не "поднимешь"  проблему на самый верх управления, никто этим заниматься не будет.

Пока Castrol не может решить такой, в общем, ерунды, всякие мелкие проходимцы "как-бы из Германии" откусывают их долю рынка. Вообще, все эти блендеры "чистого ПАО" смогли поднять продажи исключительно из-за того, что Castrol и Mobil несколько лет делали вид, что проблемы с подделками не существует. 

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение

Но, для справедливости и проверки, всё же ввёл Ваш код  12В74РМХМ54В  отсюда

в форму проверки на сайте https://www.castrol-original.ru/checking

Канистра определена как фальсификат. То есть, система видит многократные проверки.

Может, по телефону идентифицирует ещё не совсем корректно (несколько раз), но на сайте вроде нормально.

Так что надо пробовать.

Ссылка на сообщение

Интересно на каком этапе она заметила ЭТО.!!!?? Я первый раз послал код на проверку 23 апреля т.е  18 дней назад. Три раза подтвердили , что масло оригинал. Сегодня еще раз отправил, выдаёт как фальсификат

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Васили сказал:

Интересно на каком этапе она заметила ЭТО.!!!?? Я первый раз послал код на проверку 23 апреля т.е  18 дней назад. Три раза подтвердили , что масло оригинал. Сегодня еще раз отправил, выдаёт как фальсификат

Полагаю, что форма на сайте работает корректно, на телефоне через SMS есть недоработки. Также, возможно, если код посылается несколько раз, но за короткий промежуток времени, то система просто "не успевает" пометить введённый код как уже проверенный и проверяет его снова. Медленно работает база, где хранится целая куча таких вот номеров. В общем,  Castrol сделал хороший сервис, но пока "сырой". Есть баги, что Вы описывали. Особенно неприятно то, что вводили с трёх разных телефонов (сим-карт). Но я допускаю, что они просто не заложили функцию сопоставления номера канистры и номера телефона, хотя сделать это несложно.

Ссылка на сообщение

Вчера вечером в ютубе смотрел как чувак масло меняет, увидел его номер на защитной голограмме. Забил ради интереса на сайте проверки, мне вылезло поздравление с купленным оригиналом и полным описанием номера партии и типом масла, просто подарок для паленщиков, видео 1 год. Вся эта защита у кастрола с кодами-туфта

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...