torcon 64 379 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL свежее за анализ спасибо форумчанину TLC-76. Масло заявлено как: API CI-4/SL, ACEA E7, Cummins CES 20071/2/6/7/8, MB 228.3, MAN M3275, MTU Category 2, Volvo VDS-3, Renault RLD-2/RLD, Mack E-OM Plus, Global DHD-1, CAT ECF-1-a / ECF-2. ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель» («ЯМЗ»), ТМЗ. 1) Вязкость и CCS при -25С удовлетворяют требованиям SAE J300. Это действительно 10W-40 по всем критериям. 2) Вязкость при 100С = 14.8 - густая - защита от износа, тяжелые нагрузки, собственно масло для этого и создано. 3) Высокое щелочное число (9,48), обеспечивает хорошие моющие свойства. 4) Температура застывания -44С - хорошая температура застывания, благодаря VHVI-4 Volgograd, да и минералка SN150 у Лукойл высокоотчищенная (для минералки). 5) Зольность сульфатная = 1.18 - для масла с таким жирным пакетом присадок, очень не высокая зольность. Это хороший признак для дешевого доступного масла в CRDI. (если конечно мануал не запрещает). 6) NOACK испаряемость масс = 11.3% - норма, для полусинтетики. 7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С, CCS = 5800. Это говорит о том, что масло можно использовать по хорошему до -25С, если проецировать CCS в -30С будет около 11 000, это уже через чур для двигателя. Знаю, что многие дальнобойщики пренебрегают этим моментом, льют Лукойл Авангард Ультра 10W-40 и катаются на севера. Так вот если серьезно подходить к этому вопросу, для запуска в -30С, -35С на этом масле, нужен подогрев картера. 8) Пакет присадок у этого масла не простенький. Молибден для экономии топлива, защита от износа и антиоксидант. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Кальций-магниевый моющий пакет. Вывод: Народное масло, дешевое, доступное и качественное судя по анализу. Хорошие чистые базовые масла VHVI-4, SN150, Ybase/Nexbase 6. Не высокая зольность сульфатная для этого стандарта. Температура застывания не даст маслу превратится в ледяной студень при морозах. Жирный пакет присадок Infineum. Все параметры соблюдены. Артикулы для заказа в интернет магазинах: 19518 - Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL 5L 187785 - Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL 18L 19520 - Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL 50L 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maestro Navy 12 Опубликовано: 4 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 Да, нужен свежий анализ. Да и отработку готов предоставить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiruel 1 Опубликовано: 4 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 1 час назад, Maestro Navy сказал: Наши дурачки назвали авангард авантгародом... По-английски через букву T и на конце E, все правильно. Иногда в 2 слова пишется. Наверное для экспорта упаковка. Но это всё мелочи. Куда DHD-1 делся вот вопрос. Нигде не найду по этому маслу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 379 Опубликовано: 5 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2021 Да не нужен свежий анализ все тоже самое и осталось. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katastrof 118 Опубликовано: 5 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2021 Товарищи, по всем параметрам масло вроде бы ничего, но, если мотор уже не новый, то расход будет это точно. Еще и компенсаторы у кого слышны стали... Моет? да. Поддерживает чистоту? да. Защищает от износа? да. но при этом угорает прилично так и лампа давления с ним гаснет дольше. А если требует долива, то экономии от этой полусинтетики никакой. Уж тогда лучше люкс 5/40 синт. или шелл эко 5/40. Уровень на этих маслах не падает, если мотор не от старого камаза или трактора, или уже изношен так, что будет жрать любое масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maestro Navy 12 Опубликовано: 28 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2021 katastrof , не соглашусь. Шелл ЭКО быстрее умер и не только у меня. ЭКО с аналогичным кальциево-магниевым пакетом, а люкс совершенно иной продукт. Кстати у меня на шелле эко в стареньком дизеле расход был 250грамм на тысячу, а на авангарде 100 грамм. Причём эксплуатация, когда был на луке была в разы жёстче... Прицеп, бездорожье и много холостых. Решил остаться на авангарде для старенького своего дизеля и перевести ниву,мотоблок, генератор на это масло... Есть раздумья только насчёт Поло (СWVА)... Подходит замена, наверное и в него залью. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katastrof 118 Опубликовано: 28 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2021 Maestro Navy , вторая замена шелл эко, по сумме наблюдений люкс лучше. но авангард - нет! скоро пробую на несте перепрыгнуть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maestro Navy 12 Опубликовано: 9 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 torcon , уважаемый! Нужен анализ! Ультра 5-40 очень даже изменилась... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katastrof 118 Опубликовано: 10 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2021 (изменено) Maestro Navy , какие наблюдения? да и не в этой теме. Изменено 10 декабря 2021 пользователем katastrof 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maestro Navy 12 Опубликовано: 10 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2021 katastrof ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведрослав 113 Опубликовано: 6 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2022 для уаз патриотов годное масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis8549 125 Опубликовано: 1 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 Заливаю такое в ST1100. Мотор V4. Сцепление не буксует.Мотор масло не жрет.На состояние масла ориентируюсь по переключению КПП. На Лукойл Люкс очень мягкие переключения.Но хватает его на 3,5-4т км.Потом начинает коробка жёстко переключается. А вот на Авангарде Ультра переключается не так мягко как на Люксе,но последний раз Авангарда хватило аж на 7000км.К этому пробегу начал замечать что жестковато переключается,иногда уже с заеданиями. А ещё почему-то коробка очень мягко переключается на горячем моторе.Именно поэтому второй раз выбрал Авангард. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ptw 2 Опубликовано: 31 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2022 01.09.2022 в 14:05, Denis8549 сказал: Мотор V4. Сцепление не буксует.Мотор масло не жрет.На состояние масла ориентируюсь по переключению КПП Не совсем понятно связка работы механической коробки передач и масла двигателя , тем более пробуксовка сцепления ((( А по теме масло не плохое ,цена и качество лучше некоторых аналогов . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis8549 125 Опубликовано: 14 января 2023 Поделиться Опубликовано: 14 января 2023 31.12.2022 в 21:56, ptw сказал: Не совсем понятно связка работы механической коробки передач и масла двигателя , тем более пробуксовка сцепления ((( А по теме масло не плохое ,цена и качество лучше некоторых аналогов . У меня это мотоцикл.Там и двигатель,и сцепление,и шестерни КПП в одном масле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilka 3 Опубликовано: 10 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2023 Слышал звон, да не знаю где он .... Поговаривают, что Лукойл перешел на другой пакет присадок в масло, китайский. Кто знает, Авангард на чём сейчас мешают ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 714 Опубликовано: 10 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2023 17 минут назад, Kilka сказал: Слышал звон, да не знаю где он .... Поговаривают, что Лукойл перешел на другой пакет присадок в масло, китайский. Кто знает, Авангард на чём сейчас мешают ? Скорее всего как и раньше - на белорусском. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.