Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL свежее


Рекомендованные сообщения

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL свежее за анализ спасибо форумчанину TLC-76.

 

Лукойл Авангард Ультра 10W40 API – CI-4-SL (VOA BASE).jpgЛукойл Авангард Ультра 10W40 API – CI-4-SL PLM.jpg

 

Масло заявлено как: API CI-4/SL, ACEA E7, Cummins CES 20071/2/6/7/8, MB 228.3, MAN M3275, MTU Category 2, Volvo VDS-3, Renault RLD-2/RLD, Mack E-OM Plus, Global DHD-1, CAT ECF-1-a / ECF-2. ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель» («ЯМЗ»), ТМЗ.

1) Вязкость и CCS при -25С удовлетворяют требованиям SAE J300. Это действительно 10W-40 по всем критериям.

2) Вязкость при 100С = 14.8 - густая - защита от износа, тяжелые нагрузки, собственно масло для этого и создано. 

3) Высокое щелочное число (9,48), обеспечивает хорошие моющие свойства. 

4) Температура застывания -44С - хорошая температура застывания, благодаря VHVI-4 Volgograd, да и минералка SN150 у Лукойл высокоотчищенная (для минералки).

5) Зольность сульфатная = 1.18 - для масла с таким жирным пакетом присадок, очень не высокая зольность. Это хороший признак для дешевого доступного масла в CRDI. (если конечно мануал не запрещает).

6) NOACK испаряемость масс = 11.3% - норма, для полусинтетики. 

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С, CCS = 5800. Это говорит о том, что масло можно использовать по хорошему до -25С, если проецировать CCS в -30С будет около 11 000, это уже через чур для двигателя. Знаю, что многие дальнобойщики пренебрегают этим моментом, льют Лукойл Авангард Ультра 10W-40 и катаются на севера. Так вот если серьезно подходить к этому вопросу, для запуска в -30С, -35С на этом масле, нужен подогрев картера.

8) Пакет присадок у этого масла не простенький. Молибден для экономии топлива, защита от износа и антиоксидант. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Кальций-магниевый моющий пакет. 

 

Вывод: Народное масло, дешевое, доступное и качественное судя по анализу. Хорошие чистые базовые масла VHVI-4, SN150, Ybase/Nexbase 6. Не высокая зольность сульфатная для этого стандарта. Температура застывания не даст маслу превратится в ледяной студень при морозах. Жирный пакет присадок Infineum. Все параметры соблюдены.

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
19518 - Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL 5L
187785 -  Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL 18L
19520 - Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL 50L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да, нужен свежий анализ. Да и отработку готов предоставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maestro Navy сказал:

Наши дурачки назвали авангард авантгародом...

По-английски через букву T  и на конце E, все правильно. Иногда в 2 слова пишется. Наверное для экспорта упаковка.

Но это всё мелочи.

Куда DHD-1 делся вот вопрос. Нигде не найду по этому маслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не нужен свежий анализ все тоже самое и осталось. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, по всем параметрам масло вроде бы ничего, но, если мотор уже не новый, то расход будет это точно. Еще и компенсаторы у кого слышны стали... Моет? да. Поддерживает чистоту? да. Защищает от износа? да. но при этом угорает прилично так и лампа давления с ним гаснет дольше. А если требует долива, то экономии от этой полусинтетики никакой. Уж тогда лучше люкс 5/40 синт. или шелл эко 5/40. Уровень на этих маслах не падает, если мотор не от старого камаза или трактора, или уже изношен так, что будет жрать любое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

katastrof , не соглашусь. Шелл ЭКО быстрее умер и не только у меня. ЭКО с аналогичным кальциево-магниевым пакетом, а люкс совершенно иной продукт. Кстати у меня на шелле эко в стареньком дизеле расход был 250грамм на тысячу, а на авангарде 100 грамм. Причём эксплуатация, когда был на луке была в разы жёстче... Прицеп, бездорожье и много холостых. Решил остаться на авангарде для старенького своего дизеля и перевести ниву,мотоблок, генератор на это масло... Есть раздумья только насчёт Поло (СWVА)... Подходит замена, наверное и в него залью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maestro Navy , вторая замена шелл эко, по сумме наблюдений люкс лучше. но авангард - нет! скоро пробую на несте перепрыгнуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , уважаемый! Нужен анализ! Ультра 5-40 очень даже изменилась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maestro Navy , какие наблюдения? да и не в этой теме.

Изменено пользователем katastrof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для уаз патриотов годное масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю такое в ST1100. Мотор V4. Сцепление не буксует.Мотор масло не жрет.На состояние масла ориентируюсь по переключению КПП. На Лукойл Люкс очень мягкие переключения.Но хватает его на 3,5-4т км.Потом начинает коробка жёстко переключается.

 А вот на Авангарде Ультра переключается не так мягко как на Люксе,но последний раз Авангарда хватило аж на 7000км.К этому пробегу начал замечать что жестковато переключается,иногда уже с заеданиями. А ещё почему-то коробка очень мягко переключается на горячем моторе.Именно поэтому второй раз выбрал Авангард.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.09.2022 в 14:05, Denis8549 сказал:

Мотор V4. Сцепление не буксует.Мотор масло не жрет.На состояние масла ориентируюсь по переключению КПП

Не совсем понятно связка  работы механической коробки передач и масла двигателя , тем более пробуксовка сцепления  (((

 

А по теме масло не плохое ,цена и качество лучше некоторых аналогов .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.12.2022 в 21:56, ptw сказал:

Не совсем понятно связка  работы механической коробки передач и масла двигателя , тем более пробуксовка сцепления  (((

 

А по теме масло не плохое ,цена и качество лучше некоторых аналогов .

У меня это мотоцикл.Там и двигатель,и сцепление,и шестерни КПП в одном масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал звон, да не знаю где он .... Поговаривают, что Лукойл перешел на другой пакет присадок в масло, китайский. Кто знает, Авангард на чём сейчас мешают ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Kilka сказал:

Слышал звон, да не знаю где он .... Поговаривают, что Лукойл перешел на другой пакет присадок в масло, китайский. Кто знает, Авангард на чём сейчас мешают ?

Скорее всего как и раньше - на белорусском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...