Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/SL отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 6014км


Рекомендованные сообщения

3 часа назад, TLC-76 сказал:

 Я как по интуитивно чувсовал, что для такого "мастадонта" двигателя маслецо надо погуще. Всё большое - горшки, цилиндры и т.д. И плюс к этому свою роль сыграло мнение Ярослава, он и выразил свое мнение, что лучше честный Лукойл, чем импортная бадяга

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тойотовских моторов долго притирка идет это не ваги, хенде. Тут даже не притирка, а ее следы передались вальволину, он то залит был на 26 тыс км....

 

Я наоборот не верю в такую разницу между маслами 5W30 и 10W40 в износе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, TLC-76 сказал:

Вы знаете, когда менял масло с промывкой после Valvoline 5W30, механик после заливки Луки 10W40 сказал, что машина стала работать мягче и тише и с приятным урчанием, а когда заежали на смену мотор работал звонко. А я как то и не обратил внимания. Как он определил? наверное опыт.

Есть тема на форуме, что это просто разные акустические особенности масла, плюс на новом масле всегда тише работает чем на отработанном (из своих наблюдений). Звуки - не показатель износа (ну кроме откровенного стука конечно)

 

15 часов назад, TLC-76 сказал:

Да вы знаете, как на трассу выхожу, она аж сама просится на 120 и причем без надрыва.

А сколько при этом обороты мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

Есть тема на форуме, что это просто разные акустические особенности масла, плюс на новом масле всегда тише работает чем на отработанном (из своих наблюдений). Звуки - не показатель износа (ну кроме откровенного стука конечно)

 

А сколько при этом обороты мотора?

У этой "старой" доброй 70-ки нет тахометра. :)

Но машина не надрывается, вполне себе приличные децибелы, более 70 не поднимаются

 

Изменено пользователем TLC-76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

У тойотовских моторов долго притирка идет это не ваги, хенде. Тут даже не притирка, а ее следы передались вальволину, он то залит был на 26 тыс км....

 

Я наоборот не верю в такую разницу между маслами 5W30 и 10W40 в износе :)

Тут я строю предположение в связи с тем , что это дизель. В обычной бензинке я думаю разницу не уловить между 5в30 и 10в40, анализы это показали.

А вот в дизеле, тем более старой школы - есть сомнения. Масла в огонь сомнения подливает тот факт, что весь ком транс современный на 40-ах ходит.

Ну в любом случае верить не верить - личное дело каждого. Тут только экспериментальный подход может решить этот вопрос:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

Тут я строю предположение в связи с тем , что это дизель. В обычной бензинке я думаю разницу не уловить между 5в30 и 10в40, анализы это показали.

А вот в дизеле, тем более старой школы - есть сомнения. Масла в огонь сомнения подливает тот факт, что весь ком транс современный на 40-ах ходит.

Ну в любом случае верить не верить - личное дело каждого. Тут только экспериментальный подход может решить этот вопрос:)

На мой взгляд, ключевое слова Ком транспорт. Они как правило груженые постоянно. А если масло полусинтетика, без эстеров, то пленочка у 40 - будет потолще, что в свою очередь более благоприятно для машины под нагрузкой и в жаркое время, а если где то в холмистой или горной местности, это уже кардинально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, KotKamelot сказал:

что весь ком транс современный на 40-ах ходит.

И они начинают переходить на 30-ки. Полно же масел  _w30  для ком транса. Вот анализ есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, pavelzel сказал:

И они начинают переходить на 30-ки. Полно же масел  _w30  для ком транса. Вот анализ есть.

В том и дело, что только начинают переходить. Почему раньше не переходили - вопрос. Очевидно , что на 30-ке была бы некая экономия, в случае магистральных тягачей, у которых пробеги под 200 тыс в год, она может вылиться в конкретные и приятные цифры экономии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Тоже подумываю об этом масле для 1KZ. Вообще люблю "грузовые" масла.

 

А с чего, к стати, автор взял, что 1HZ - это V6?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

06.04.2018 в 01:15, Pavel_NSK сказал:

 

Торопитесь? Сами же понимаете, что 90 -100 в самый раз! Это же не турбо бензинка, к чему такие гонки.

Автомобиль супер,  действительно легенда! Спасибо за анализ и удачной эксплуатации!

 

06.04.2018 в 01:33, TLC-76 сказал:

Да вы знаете, как на трассу выхожу, она аж сама просится на 120 и причем без надрыва.

я на таком же 1HZ(TLC-105, 2003г) на трассе держу 3000 об/мин, около 120 км/ч получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2018 в 15:01, KotKamelot сказал:

весь ком транс современный на 40-ах ходит.

 

Не весь, своременные моторы на 30 ках давно, но наши маслопроизводители консервативны, инертны. 30 ка на новых пакетах Api CJ-4, SK ACEA E6 cтоит дороже чем старые полнозольные 40 ки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...