Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Откликнувшимся спасибо! Кое-что прояснилось,вопрос себя исчерпал,во всяком случае пока.

Что там прояснилось, что исчерпалось, что с АКБ? Рассказывай - интересно.

Ссылка на сообщение

у зарядника есть режим тренировки нагрузкой, до 10.8V AGM не страшно разрядить ?

Ссылка на сообщение

Какому типу аккумуляторов отдать предпочтение, если ежедневно совершается несколько не продолжительных (менее 15 минут) поездок в день?

Емкость штатного (сурьямистый)- 66 А/ч.

Взять такого же типа но большей емкости (75-95 А/ч)?

Или взять AGM на 60 А/ч?

 

ЗЫ

Подкупают обещания технологии AGM - быстро заряжаются. (смотрю на эксид ecm/варта стар-стоп)

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

@Discoverer, AGM при таких как у тебя коротких поездках лучше кислотника, но и дороже в 4-5 раз. Я тебе скажу так - после 4-5 кислотников и последнего AGM, я уже врядли куплю кислотник. Но я в сибири, а ты в Москве. Стоит ли тебе суетится там где кислотник отработает с лихвой?

 

Машину меняешь часто? Если каждые три года, то опять же смысла нет вкладываться в AGM который проработает 10 лет. С собой в новую машину возможно взять не получится, там может стоять игрушечный 45Ач и более нет места.

Ссылка на сообщение

А зачем, у тебя есть повод подозревать сульфатацию?

думаю, лишним не будет разок разрядить и сразу зарядить, не ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@torcon,

Замена не планируется в обозримом будущем.

видел

эксид ЕСМ 60 А/Ч за 3950

и

корейкий "американ" на 75 А/ч за 3300.

 

вот и стою перед проблемой что выбрать из этого?

Или есть лучшие варианты?

 

Машину меняешь часто? Если каждые три года

этот мэйнстрим мне чужд ))

Ссылка на сообщение

думаю, лишним не будет разок разрядить и сразу зарядить, не ?

Вот чего нашел http://pulsar.kiev.ua/support/wiki/bolezni-akkumuljatorov

Глубокие повторяющиеся разряды также не добавляют АКБ «здоровья». Они приводят к разрушению активной массы пластин, вызывают ту же сульфатацию батареи. Поэтому следует позаботиться об обеспечении предельной степени разряда. Обычно эту величину устанавливают на уровне 1,8 В/элемент или 10,8 В на батарею 12 В (шесть элементов). Однако, стоит понимать, что глубоко разряжать промышленные свинцово-кислотные аккумуляторы вовсе не запрещено. Это делать можно, но важно помнить, что чем больше глубоких разрядов пережила АКБ, тем ближе она к своей «финишной прямой». Каждый вид аккумуляторов имеет свой циклический ресурс, т.е. определенное количество циклов разряда-заряда, в течение которых АКБ будет обеспечивать свои номинальные показатели (емкость, отдачу по токам и т.д.). Количество таких циклов напрямую зависит от отдаваемой при каждом из них емкости.

Насколько это правдиво - не знаю.

 

Если АКБ относительно свежая и никаких проблем в работе нет, - думаю смысла особо нет.

 

А полностью зарядить (но без перезаряда!) - смысл есть.

Ссылка на сообщение

я тоже гуглил, дак наткнулся на мнение, что кроме того, что нужно держать аккум максимально заряженным, необходимо раз в год "тренировать" его. Обычные аккумы разряжать до 10.8V, кальциевые не ниже 12.0V

 

про AGM ни слова, но думаю, про 10.8V - тоже к ним относится :rolleyes:

Ссылка на сообщение

кальциевые не ниже 12.0V

 

про AGM ни слова, но думаю, про 10.8V - тоже к ним относится :rolleyes:

Я думаю к ним больше относится 12V , чем 10,8.

Можно и запустить тренировку, но я бы на 12В разряд прекратил, и включил бы зарядку.

Ссылка на сообщение

Автомобильным АКБ без нужды КТЦ делать не стоит они и так постоянно туда сюда заряжаются разряжаются.

Для ака из безперебойника КТЦ 1 раз в полгода, минимум год обязателен, ну и подлив водички для продления жизни.

 

@Discoverer, сейчас сурьмянистый найти сложно. Из того что перечислил ИМХО я бы взял Корейский Американ, у них и пусковые токи поинтереснее, и в решетки Ag добавлен, т.е. глубоких разрядов менее боится чем кальциевый.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@Zamok,

бош/варта "сильвер" из той же оперы?

 

ЗЫ

эксид есм - темная лошадка?

Ссылка на сообщение

Бош вообще не рассматриваю, Варта поинтереснее, но там серия с серебром (которая действительно интересная) это Старт-Стоп (как раз для коротких поездок) но она дороже Американа будет примерно в 2 раза. ИМХО.

 

Настоящий и интересный по своим свойствам АГМ это Максима и Оптима (те что по спиральной технологии) остальные ИМХО вариации на тему уже не кислотник, но и не имеющий тех свойств что спиральный.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...