Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, krugozor сказал:

Это не кипячение

Правильно, кипит чайник, а АКБ заряжается. Не твоя сурьмянистая каменновечная. А наша какашка) она заряжается, а не кипит. Шампань начинается с 13в после равновесного состояния, круглозорный ты наш.

Ссылка на сообщение

Накопление энергии = создание запаса энергии = упаковка энергии в ёмкость "С" посредством организации процесса заряда С со связанными "переменными показателями*

 

которые расписать в таблицу

 

с тремя столбцами и шапками

[запас1_|_запас2_|_запас3]

 

и признаками соответственно 

[полноцен_|_неполноцен_|_критическ]

 

*переменные показатели* :

 

Номинальный для С, Ач: >= 

Текущий для С, Ач: >=

Остаточный для С, Ач: >=

Критический для С, Ач: <=

 

Номинальный для RвнС, мОм: <=

Текущий для RвнС, мОм: =

Критический для RвнС, мОм: >=

 

Номинальный для пусковой ток, А: >=

Текущий для пусковой ток, А: >=

Критический для пусковой ток, А: <=

 

Номинальный для времени разряда, ч: >=

Текущий для времени разряда, ч: =

Критический для времени разряда, ч: <=

 

и анализировать результаты)) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

krugozor какой режим по Вашему щадящий для подзаряда обычной батареи при температуре окружающей среды 0...+5С?

Понятия не имею. Почему вы заряжаете/обслуживаете акб именно в таком диапазоне, когда производители рекомендуют при +20 (плюс-минус)?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Не твоя сурьмянистая каменновечная. А наша какашка) она заряжается, а не кипит. Шампань начинается с 13в после равновесного состояния, круглозорный ты наш.

"Какашки" твои, конечно, не так быстро мрут, как допотопная "сурьма", но тем не менее мрут, а прилично уставшие очень быстро.

Ты мне лучше давай расскажи, с какого перепуга ты вдруг смелый так стал? Что за переходы на личности? Аргументы закончились??

Раньше, когда ты за свое балабольство пояснить не мог, просто терялся, а тут что-то началось. Борзянки на праздниках переел?

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Если представляешь процесс изготовления крышки со втулкой, то вопрос не ко мне.

 

К тебе вопросов на эту тему не было. Вообще. От слова совсем!

 

1 час назад, krufel сказал:

Природа от этого прменялась,?

 

Ты про эту загадочную природу-то пояснишь, что за природа-то така??  Или как обычно потеряешься??

Ссылка на сообщение
5 часов назад, krugozor сказал:

а кому 16+ В для мифического "полноценного" заряда.

Это ты Тюменским АКБ расскажешь, которые по другому плотность не набирают.:sarcastic:  Как сказку на ночь:D На других тоже наблюдал подобное.

А Мифы такие как вы сами и придумывают, чтобы потом рушить, и корчить себя разрушителями. 

А остальные нормально заряжают, и обслуживают АКБ:sarcastic: Ещё и восстанавливать умудряются:good2:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
5 часов назад, krugozor сказал:

Ты про эту загадочную природу-то пояснишь, что за природа-то така?? 

Ну тут явно под ногти суёте/кожу лезете.Чо с природой то не понятно в герметизированном корпусе?.Он,количественно, каким был на момент изготовления,таким и остаётся на момент своего максимального химического износа.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, krugozor сказал:

... Почему вы заряжаете/обслуживаете акб именно в таком диапазоне, когда производители рекомендуют при +20 (плюс-минус)?

 

потому что это температура окружающей среды осенью и весной, когда провожу обслуживание батарей непосредственно на борту своих авто...а рекомендованный производителем диапазон температур доступен только летом...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, UrAnMoR сказал:

потому что это температура окружающей среды осенью и весной, когда провожу обслуживание батарей непосредственно на борту своих авто...а рекомендованный производителем диапазон температур доступен только летом...

Ну по хорошему в таких условиях, нужно напругу увеличивать, к примеру выше чем 14.4В, до 15В.

Но в идеале снять и отнести в тепло на заряд:)Что естественно геморрой

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Oilmann сказал:

Ну по хорошему в таких условиях, нужно напругу увеличивать, к примеру выше чем 14.4В, до 15В...

именно так...

вот только напругу я увеличиваю до 15,5...16В, т.е. +0,3В на каждые 5 град С снижения температуры окружающей среды относительно заявленных +25С... а в жару наоборот -0,3В от установленных 14,8В...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Oilmann сказал:

нужно напругу увеличивать,

Ток лучше даже 14.4

Ссылка на сообщение
11 часов назад, krugozor сказал:

просто терялся

Терялся я только тогда, когда меня в бан на месяц отправляли из-за таких, как ты)

А про природу - она как была двойной сульфатации свинца в кислоте, так и осталась. Разница только в перенапряжении - у какашек больше, у каменновечных - меньше.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, UrAnMoR сказал:

именно так...

вот только напругу я увеличиваю до 15,5...16В, т.е. +0,3В на каждые 5 град С снижения температуры окружающей среды относительно заявленных +25С... а в жару наоборот -0,3В от установленных 14,8В...

 

У ACDelco в руководстве по эксплуатации АКБ на англицком, примерно то же самое, только напряжение фигурирует максимум 15.5V

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Oilmann сказал:

максимум 15.5V

Многие уже не боятся ставить в руководствах и 16 по МЭКу.

Ранее, когда была значительная часть гибридов, они этого не делали, тк ответственность за такие советы лежала на них, а не на кулибине, спалившем под пиво авто и гараж заодно, бездумно подключая к севшей АКБ 16в без ограничения тока.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Oilmann сказал:

У ACDelco в руководстве по эксплуатации АКБ на англицком, примерно то же самое, только напряжение фигурирует максимум 15.5V

Oilmann так я Америки не открываю...почти строго по учебникам...если и шалю, то самую малость, да и ту с подачи гуру, которым доверяю...а доверяю тем, кто аргументирует, а не хамит налево и направо...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...