Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, wrighty сказал:

Это никак не повлияет на алгоритм заряда. Полно авто без Start/Stop, но с "умной клеммой" и у них проблемы с АКБ начинаются раньше, чем у авто без "интеллектуальной зарядки".

Интеллектуальная зарядка - компромиссное решение - о его целевом и фактическом результатах внедрения изначально и имелось ввиду.

Если условно выходит через три года обновлять АКБ за счёт экономии на топливе, то вполне приемлемый результат, как для пользователей, так и для производителей))

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kam69 сказал:

Интеллектуальная зарядка - компромиссное решение - о его целевом и фактическом результатах внедрения изначально и имелось ввиду.

Если условно выходит через три года обновлять АКБ за счёт экономии на топливе, то вполне приемлемый результат, как для пользователей, так и для производителей))

 

Только вот "если" вносит значительный диссонанс в эту идиллию)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, wrighty сказал:

Только вот "если" вносит значительный диссонанс в эту идиллию)

Вот потому и интересно!

Так то  можно рядом проходить и попросту не обратить внимание, а обратив его и вникнув, то уже по другому смотреть и рассмотреть))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, kam69 сказал:

уже по другому

Это как с электромобилями, он не чадит, чадит только электростанция)

Также и АКБ, проходит она два-три года вместо положенных пяти-шести, потом надо делать новую. Восстанавливать свинец, нейтрализовать кислоту и размещать новую, добыть нефть и сделать моноблок с сепараторами, на круг...экономия кому в карман, а кому-то мимо. Природе точно...

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, krufel сказал:

Это как с электромобилями, он не чадит, чадит только электростанция)

Также и АКБ, проходит она два-три года вместо положенных пяти-шести, потом надо делать новую. Восстанавливать свинец, нейтрализовать кислоту и размещать новую, добыть нефть и сделать моноблок с сепараторами, на круг...экономия кому в карман, а кому-то мимо. Природе точно...

 

Выходит так, что разработанный механизм запущен, после его модернизации функционирует ещё более криво и результаты не те т.к. цели модернизации не достигнуты, и не смогут) в созидании нет гармонии, у состояния имеются предел и передел.

Ссылка на сообщение

Mutlu sfb lb2 за два года потерял EN 100А, заряжался только bl1204 несколько раз в год на первой проге, дозаряда не разу не видел за 2года. Эксплуатация город 90%IMG20241228121616.thumb.jpg.2e34dacc11dbbb54d9b808b5d398c83d.jpg

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ss333 сказал:

Mutlu sfb lb2 за два года потерял EN 100А, заряжался только bl1204 несколько раз в год на первой проге, дозаряда не разу не видел за 2года. Эксплуатация город 90%IMG20241228121616.thumb.jpg.2e34dacc11dbbb54d9b808b5d398c83d.jpg

Любопытно, что препятствовало  прогнать ка-кашку после 1й проги на 2й, 3й, 4й ??? 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kam69 сказал:

Любопытно, что препятствовало  прогнать ка-кашку после 1й проги на 2й, 3й, 4й ??? 

 

Закрытый корпус. Помутнеет электролит, как будет кипеть, без крышек дальше второй не включал проги

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

Сколько проживет акб в таких условиях эксплуатации? Не потеряно ли время акб, чтоб его попробовать прогнать до 4й проги?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
12 минут назад, ss333 сказал:

Закрытый корпус

Ясно. 

А мне думается не помешает ее прогнать на бл по очереди на порогах 1,2,3,4 с обязательным контролем температуры корпуса АКБ (чтоб Т не превышала 30...35гр.С со старта 20гр.С), не раз так делал))

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

kam69 kam69 не обзавелся еще пирометром. Какого будет достаточно по ценовой категории, для корпуса акб, не разбираюсь

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ss333 сказал:

kam69 kam69 не обзавелся еще пирометром

Для контроля Т можно использовать подручные средства, ориентируясь на температуру рук, но не ладоней, а с их противоположной стороны :yes:

Ссылка на сообщение

4а она не нагреется и до 30.

И с такими параметрами ещё жить и жить. 4я прога обязательна в этом случае.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ss333 сказал:

Mutlu sfb lb2 за два года потерял EN 100А, заряжался только bl1204 несколько раз в год на первой проге, дозаряда не разу не видел за 2года. Эксплуатация город 90%IMG20241228121616.thumb.jpg.2e34dacc11dbbb54d9b808b5d398c83d.jpg

1-ой проги для этого акума мало...это вы всего лишь компенсировали недостаток пробега, т.е. подзарядку акума от генератора авто...

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, krufel сказал:

4а она не нагреется и до 30.

И с такими параметрами ещё жить и жить. 4я прога обязательна в этом случае.

Если при заряде походившей АКБ температура электролита во всех ее банках будет в безопасных пределах - так это просто замечательно! 

Какая она конкретно м.б. в реале - зависит и от начальных температурных условий.

Для разумной безопасности действий человека не лишне его о разного рода нюансах предупредить заранее. 

Практика покажет и закрепит информацию. 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...