Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

VEKTOR приветствую) Заказал на экспресс шина, акб Аком Реактор 70Ач.. его нужно будет доформовывать, заряжать? Если РЦ будет 12.9 ставить и ехать или все таки, поставить на зарядку Вашим методом, как это было проделано с видео Аком VS Аком EFB, т.е. зарядка в 2 этапа?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Buran сказал:

 

Жаль Желтого медведя нет, видимо малыми партиямт производят никто почему то не интересуется.

 Тест азии я хотел давно увидеть, т.к. акб надо было выбирать, жаль так поздно, но лучше поздно чем никогда.

Почему же малыми партиями, очень даже достаточно производят.

Другой вопрос - из какого вы региона и есть ли там дилеры завода.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ShukhratM сказал:

VEKTOR приветствую) Заказал на экспресс шина, акб Аком Реактор 70Ач.. его нужно будет доформовывать, заряжать? Если РЦ будет 12.9 ставить и ехать или все таки, поставить на зарядку Вашим методом, как это было проделано с видео Аком VS Аком EFB, т.е. зарядка в 2 этапа?

Вам в Сургуте при низких Т заряд можно сказать необходим для любого АКБ . Причина в том что при минусовых Т в эксплуатации энергетический баланс отрицательный .   И не думаю что у нового НРЦ будет 12,9в.

Ссылка на сообщение
12.12.2021 в 09:34, VEKTOR сказал:

FB у меня будет другой модели . Странно то что у "мастера" опять емкость до заявленной не дотянула . 

photo1639042762.jpeg

Предпоследняя от Мазды не для I-stop?

Такие видел от Эксайда. Скорее они обе эксайдовские, только произведены для него на разных корейских заводах.

 

У недомастера много рекламной постановки, дела мало и толку никакого.

 

У JISтипа 85D23L/R номинальная емкость 68Ач, а не 70Ач.

Так все нормально там по емкости у ФБ.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

VEKTOR а по опыту с Реакторами они тоже болеют тем, что недоформованы? 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, ShukhratM сказал:

VEKTOR а по опыту с Реакторами они тоже болеют тем, что недоформованы? 

Даже если на заводе не экономили электричество , после цикла разряда-заряда АКБшка будет иметь более лучшее токи и R . Только если нет опыты не советую делать цикл разряда-заряда .

Ссылка на сообщение

VEKTOR опыть есть) разяряжать ниже 12В не буду..сделаю 3-4 цикла:

разряд лампой 3.5А до 12В заряд напряжением 14.7В и током 7А до падения тока до 0.1А, затем снова разряд до 12В и так 3-4 цикла,

посмотрю плотность по банкам, сделаю уравновашивающий заряд:

15мин заряд-15мин разряд-15минзаряд-15мин заряд, пока плотность не выравнится, затем полный заряд с дозарядом: 14.7В 7А до падения тока до 0.1А затем 16.3В током 2А до падения до минимального значениятока, затем+2ч. отстоять сутки, замер и по результатам делать выводы. спектрометр есть, вымпел 55 есть.
===

Правильную методу выбрал?

Ссылка на сообщение

VEKTOR 

забрал сегодян реактор АКБ

НРЦ 12.71В в магазине проверили стрелочной нагрузкой 200А показало 10.5В..

дома проверил плотность спектрометром 

от минусвой клеммы: 1.30  1.31  1.305  1.305  1.30  1.30

поставли на заряд по рекомендация паспорта к АКБ.. первые 2 часа током 5%, затем 10%..)

Удивительная картина, по крайней мере для меня!

заряд поставил 14.4В и 3.5А, прошел час, пошел посмотреть на акб..а там идет легкое пузырение, очень мелкие пузырики, поднимаются во всех банках.. он же не должен при таком напряжниее "пускать" пузыри..

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
6 минут назад, ShukhratM сказал:

VEKTOR 

забрал сегодян реактор АКБ

НРЦ 12.71В в магазине проверили стрелочной нагрузкой 200А показало 10.5В..

дома проверил плотность спектрометром 

от минусвой клеммы: 1.30  1.31  1.305  1.305  1.30  1.30

поставли на заряд по рекомендация паспорта к АКБ.. первые 2 часа током 5%, затем 10%..)

Удивительная картина, по крайней мере для меня!

заряд поставил 14.4В и 3.5А, прошел час, пошел посмотреть на акб..а там идет легкое пузырение, очень мелкие пузырики, поднимаются во всех банках.. он же не должен при таком напряжниее "пускать" пузыри..

И ни слова о Т АКБ . А она очень важная величина .

Ссылка на сообщение

VEKTOR 75Ач 820 ЕN

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
25 минут назад, ShukhratM сказал:

VEKTOR 75Ач 820 ЕN

Т это температура . Если АКБ холодный то и электролит "гуще" . По этой причине  пузырит сильней .

Ссылка на сообщение

VEKTOR я текст на 2 форума копировал, я думал я написал.. температура АКБ 15градусов

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
1 час назад, ShukhratM сказал:

VEKTOR 

забрал сегодян реактор АКБ

НРЦ 12.71В в магазине проверили стрелочной нагрузкой 200А показало 10.5В..

дома проверил плотность спектрометром 

от минусвой клеммы: 1.30  1.31  1.305  1.305  1.30  1.30

поставли на заряд по рекомендация паспорта к АКБ.. первые 2 часа током 5%, затем 10%..)

Удивительная картина, по крайней мере для меня!

заряд поставил 14.4В и 3.5А, прошел час, пошел посмотреть на акб..а там идет легкое пузырение, очень мелкие пузырики, поднимаются во всех банках.. он же не должен при таком напряжниее "пускать" пузыри..

Пузыри должны быть в любом случае, но это ещё не кипение. Если бы совсем пузырей не было бы, то расхода воды не было бы, а он есть на Са/Са особенно на наших с пробками.

Ссылка на сообщение

В общем помучал я "свою" 7-ми летнюю ISTA, которая ни разу не снималась с машины. Машина ездила 2 раза в неделю, и то не всегда, на дачу(60 км) и обратно.

 

Скрытый текст

IMG_20211212_085138.thumb.jpg.3b67c2784c9532d50feb94bc95641f99.jpgIMG_20211212_085126.thumb.jpg.18f7182096e4ded4a4464577e26cfff7.jpg

Долил воды грамм этак 200. И раза 3 разряжал до 12В(лампочкой на 60Втт), разряжался часа за 3 с небольшим, и сразу заряжал до 15.8В(выключал зарядник сам, почему то ток не хотел падать ниже 0.4А, даже вроде подниматься пытался). Аккум на зарядке не грелся, вяло шипел под конец. Два дня напряжение держалось на 13.08В(после зарядки зависло на 13.1, и постепенно падало), а сегодня утром было 13.08В, а вечером резко упало до 12.8В. Аккум стоит в тепле, никто его не трогает.

За ночь(8 часов) упало на 0.2В.

Изменено пользователем krabel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...