Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Sergianni сказал:

В контексте аккумуляторной темы данное замечание не имеет смысла: аккум выкинул и новый купил. Все равно что бак бензина залить. Другое дело движок, например.

Так в большинстве своем действуют и поступают как при наличии свободы в финвозможностях, так и при ее отсутствии и необходимости ее превозмогать (ну когда петушок уже клюеет, за разгильд...ство))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ai_gelios сказал:

Разглагольствуете как SAE20 ,  давайте я вас просто и прямо спрошу? На что мне на ваш взгляд заменить аккум в форестере из подписи? Тип корпуса D23L обратная полярность азиат.
1) Обычный кислотный (к примеру VARTA с синей бошкой)

2) EFB за полторы стоимости кислотного аккума
3) AGM за две стоимости кислотного аккума

Вы спрашивали не у меня, извиняюсь что влез.

Но есть что сказать. Такая же Тюменская Азия как у Вас у меня сдохла за 4 года на моём Форике. Причём резко и в августе, не смог уехать с работы вечером. Выкипала летом очень сильно, доливал, зимой заряжал. Но за свою стоимость на тот момент около 3500 р. и с возвратом 500 р. за старый, я считаю Тюмень отработала отлично.

В августе 2020 купил Барс, стоимость что-то 4500 р. минус 600 за старую Тюмень, привезли к подъезду, старый достал, новый поставил. 1,5 года претензий нет, ни разу не долил (видно по окошку, зелёненькому). Если отработает ещё года 3, то супер. Вот на фото, специально сходил сфотал.

8F24AD5D-2EA6-4A78-99E6-0945CCBC0F0A.jpeg

Ссылка на сообщение
18 часов назад, kam69 сказал:

Если раздражение припрет, то чесать яйца себе может вполне и не извращенец, но со стороны занятие может выглядеть так себе. 

часто занятия, которыми занимаются обычные с виду люди, даже отличники и имеющие грамоты, по сути являются непотребными. Каневский  в своих передачах эту тему очень хорошо раскрывает. И главная мысль постоянно им подчёркивается. А по сути нашей темы - я вот взял у коллеги этот Вымпел-150 и попробую новый аккумулятор им зарядить. А потом посмотрю как и что пойдёт. Тогда и буду рассуждать кто эксгибиционист, а кто просто онанизмом занимается.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, ai_gelios сказал:

конечно поглядываю на AGM батарейки,

Вот седняшнее утро, -21, батарея - убитый агм, у которого осталось 300А тока, 30Ач ёмкость, мотор 4 цилиндра, сцепление выжал перед пуском.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
17 часов назад, kam69 сказал:

Так в большинстве своем действуют и поступают как при наличии свободы в финвозможностях, так и при ее отсутствии и необходимости ее превозмогать (ну когда петушок уже клюеет, за разгильд...ство))

аккумулятор не так уж дорого стоит, чтоб как-то повлиять на финансовую свободу. Особенно если раскидать его стоимость на месяцы эксплуатации. Тут то и выясняется, что покупать дешёвое гуано совсем не выгодно. А тем более продлять ему жизнь дорогими зарядниками с кнопочками и стрелочками. Многие наши граждане на сигареты тратят на порядки больше и почему-то не задумываются при этом о превозмогании финансовой зависимости

Ссылка на сообщение
10 минут назад, prv21 сказал:

Вот седняшнее утро, -21, батарея - убитый агм, у которого осталось 300А тока, 30Ач ёмкость, мотор 4 цилиндра, сцепление выжал перед пуском.

 

нормально запустилась. Но -21 для этого времени в ваших краях что-то крутовато

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Динарий сказал:

... я вот взял у коллеги этот Вымпел-150 и попробую новый аккумулятор им зарядить. А потом посмотрю как и что пойдёт...

ни чего особенного в вашем случае не случится...если этот простенький зарядник сможет подзарядить новый акум с прилавка - он это сделает... а на нет и суда нет...

подзаряд нового акума тем что оказалось под рукой совсем не повод для каких либо серьезных выводов...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Динарий сказал:

нормально запустилась. Но -21 для этого времени в ваших краях что-то крутовато

ну по прогнозам было -16, а по факту -21

Ссылка на сообщение
2 часа назад, UrAnMoR сказал:

ни чего особенного в вашем случае не случится...если этот простенький зарядник сможет подзарядить новый акум с прилавка - он это сделает... а на нет и суда нет...

подзаряд нового акума тем что оказалось под рукой совсем не повод для каких либо серьезных выводов...

А это как подойти к вопросу и что считать серьёзными выводами. Я думаю, что  как раз в моей ситуации есть возможность помучить старый аккумулятор и тогда уж точно можно делать выводы.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

ну по прогнозам было -16, а по факту -21

синоптик ошибается один раз. Каждый день. А вот у нас сегодня всего -2. И это при том, что всего на 360км южнее. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

ну по прогнозам было -16, а по факту -21

Мдаааа, так себе. сколько он у тебя лет? Перед холодным сезоном на заряднике гонял его? Зачем ты вообще на свою машину AGM поставил?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, ai_gelios сказал:

Мдаааа, так себе. сколько он у тебя лет? Перед холодным сезоном на заряднике гонял его? Зачем ты вообще на свою машину AGM поставил?

Он у меня с лета, купил не глядя, а он оказался трупом полным, показывал 200А тока. Я попробовал его поднять на сколько получится и потом на машине посмотреть как он будет себя вести в убитом состоянии, как себя ведет убитый наливной аккум - я уже знаю. 

Я его восстановил как смог летом еще, сделал парочку ктц, воду долил, чтобы сухой не был.

АГМ лучше обычных, ну и отсек в машине позволяет ставить аккумы вплоть до L5, коих много на авито лежит за вменяемые день, только руку приложить надо и за недельку можно поднять до хороших показателей.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

судя по логике действий этот аккум должен стоит не более 5 копеек.То есть приобретен исключительно для экспериментов. Не так ли?

Ссылка на сообщение
Только что, Динарий сказал:

судя по логике действий этот аккум должен стоит не более 5 копеек.То есть приобретен исключительно для экспериментов. Не так ли?

Именно, куплен по цене лома

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...