Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, legalist сказал:

Именно этот момент интересует, при каком U нужно провести зарядку

Например: имеет ли смысл заряжать АКБ если U = 12,4V

Ниже 12,5 уже надо бы. Но заряженный кальциевый АКБ в прохладном месте будет иметь довольно низкий саморазряд, в течение года заряд может и не потребоваться.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Павел-АКБ сказал:

Ниже 12,5 уже надо бы. Но заряженный кальциевый АКБ в прохладном месте будет иметь довольно низкий саморазряд, в течение года заряд может и не потребоваться.

Прохладное место в плане минимального саморазряда - это холодильник. Только, думаю, супруга будет против.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Fireman1975 сказал:

Прохладное место в плане минимального саморазряда - это холодильник. Только, думаю, супруга будет против.

Ну это в идеале... Тогда хотя бы не под солнечные лучи и не под батарею зимой... В какую ни будь кладовку. 

Ссылка на сообщение

Спецы подскажите профану:

На сервисе сделали тест efb аккумулятора, мастер сказал:  всё хорошо 79%. На распечатке "хорошо" но 12,07v не мало? Требуется ли подзарядка

 

IMG_20180528_131415328_HDR.jpg

 

IMG_3938.JPG

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Крюк конечно мало. Заряжать надо.

Ссылка на сообщение

Крюк я так понял это напряжение на клеммах без нагрузки? Что такое Jannite по фински?:)

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Павел-АКБ сказал:

Крюк я так понял это напряжение на клеммах без нагрузки? Что такое Jannite по фински?:)

Jännite - это и есть напряжение. Проверяли без меня, я в стороне стоял и не вникал. Отдали распечатку и сказали : всё в порядке. Это потом уже дома посмотрел внимательно и озаботился, когда увидел 12,07v  

Ссылка на сообщение
Только что, Крюк сказал:

Jännite - это и есть напряжение. Проверяли без меня, я в стороне стоял и не вникал. Отдали распечатку и сказали : всё в порядке. Это потом уже дома посмотрел внимательно и озаботился, когда увидел 12,07v  

А то может они под нагрузкой проверили. И это напряжение именно под нагрузкой. Ну как-то странно, что с таким напряжением мастер мог сказать что всё хорошо, и прибор показал 79%. Замерь сам напряжение после нескольких часов простоя машины.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Павел-АКБ сказал:

А то может они под нагрузкой проверили. И это напряжение именно под нагрузкой. Ну как-то странно, что с таким напряжением мастер мог сказать что всё хорошо, и прибор показал 79%. Замерь сам напряжение после нескольких часов простоя машины.

Нет у меня прибора для измерения, в машине на табло показывает  аккумулятор 70%.  Спрошу в сервисе как они тестируют, под нагрузкой или нет. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Крюк сказал:

Нет у меня прибора для измерения, в машине на табло показывает  аккумулятор 70%.  Спрошу в сервисе как они тестируют, под нагрузкой или нет. 

Если судить по R внутреннему, то АКБ ещё нормальный, так и есть, порядка 70% живости.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Aleksszlat сказал:

Если судить по R внутреннему, то АКБ ещё нормальный, так и есть, порядка 70% живости.

Посмотрел сегодня после небольшого пробега - 80%,  проверил часа через четыре 70%. Надеюсь с подзарядкой зиму переживёт. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Крюк сказал:

Посмотрел сегодня после небольшого пробега - 80%,  проверил часа через четыре 70%. Надеюсь с подзарядкой зиму переживёт. 

Учитывая, что АКБ с технологией EFB, это его "нормальное" состояние.

Сейчас идёт полная не стыковка зарядного напряжения АКБ и бортового напряжения машин.

АКБ с технологией EFB для полной зарядки требует (например Варта-16В, а Аком вообще 16,2В).

Так что мы все ездим не дозаряженные.

Ссылка на сообщение

ув. Знатоки, расшифруйте пжл. конкретную дату выпуска турецкого акума Medalist Premium Battery, имеющего маркировку у клеммы минус - A4353812E0431...

год зашифрован буквой А (первая), месяц буквой Е (девятая)...

спб

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
В ‎21‎.‎07‎.‎2019 в 11:12, Крюк сказал:

Jännite - это и есть напряжение. Проверяли без меня, я в стороне стоял и не вникал. Отдали распечатку и сказали : всё в порядке. Это потом уже дома посмотрел внимательно и озаботился, когда увидел 12,07v   

Крюк, а двигатель при тесте вашего акума сервисмены запускали?

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

Крюк, а двигатель при тесте вашего акума сервисмены запускали?

Нет, мотор не запускали

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...