Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кто интересно делает батареи для Totachi?

Yigit Aku Corp. (Турция): http://www.yigitaku.com/?lang=en

post-11926-0-36875600-1477383506_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

понятно, что если вы покупаете, скажем 55ку,т.е., номинально условно все они одной ёмкости, то выбрать всегда лучше ту, у которой выше стартерный ток, но если в посадочное место влазит 75ка, то это всегда и во всех отношениях будет лучший вариант по сравнению с 55кой

 

У меня влезает и на 100 Ач  :cool:

Ссылка на сообщение

@Dumus, а на Exide у вас случаем сертификата нет?

на офсайте нет, но думаю, что при необходимости, можно запросить копию у официалов.

Ссылка на сообщение

Кто интересно делает батареи для Totachi?

 

Турция и Южная Корея.

Ссылка на сообщение

@TUPIK, ну эти рекламные трюки ходят по просторам Ютуба уже давно:) Есть видос как Оптиму расстреливают из дробовика, потом эти лохмотья ставят на машину и движок заводится. Видел то же самое в видео про какой-то американский АКБ, не помню название, Ди Хард, по-моему так называется.

А что они обычную Топлу не разрубили?:) А то AGM все рубят, расстреливают:) Вот если будет видос как обычный жидкий аккум рубят и он при этом несколько раз заведет мотор, то это будет интересно. 

Ссылка на сообщение

 

 

...при прочих равных условиях, срок службы 75ки, установленной вместо штатной 55ки будет выше раза в полтора...

Срок службы так НЕ увеличится 

Ссылка на сообщение

Тоже не совсем понимаю как увеличится срок службы. Ну ставили бы тогда 190-й на все машины да ездили бы 15 лет.

Ссылка на сообщение

 

 


Тоже не совсем понимаю как увеличится срок службы.

 

Насколько мне известно, для свинцовых аккумуляторов оптимальный режим работы - постоянно в области полного заряда. Грубо говоря, 10 раз разрядить на 5% лучше, чем 1 раз на 50%. Соответственно, чем больше емкость, тем меньшую долю емкости будет отъедать обычная эксплуатация.

 

 

 


Ну ставили бы тогда 190-й на все машины да ездили бы 15 лет.

 

Деньги, все в них упирается.

Ссылка на сообщение

Гуру аккумуляторных дел, подскажите по такому вопросу:


Напруга бортсети 14,3В (14,4В сразу после утреннего запуска) летом в жару (!), и 14,5В (14,7В после него же) зимой, точнее нашей недозимой. От нагрузки напруга не зависит и обусловлена она неродным РН с обратной связью и термокомпенсацией. Соответственно стоит Са/Са аккум.


Возможна ли, с такой напругой, использование гибридного аккума (Са+, Са/Se) типа A-mega Premium, A-mega Ultra, или лучше всетаки  Са/Са?


По идее гибридный легче переносит глубокий разряд, но как он отнесется к такому напряжению? И не придется ли постоянно мониторить уровень лита? (В Са/Са добавил немного воды после 3-х лет жизни, сейчас ему 5-й пошел, думаю холодный сезон переживет, но мало ли...) 


Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

 

 


Напруга бортсети 14,3В (14,4В сразу после утреннего запуска) летом в жару (!), и 14,5В (14,7В после него же) зимой, точнее нашей недозимой. От нагрузки напруга не зависит и обусловлена она неродным РН с обратной связью и термокомпенсацией...

... Возможна ли, с такой напругой, использование гибридного аккума (Са+, Са/Se)...?

ДА, возможна и сотни тысяч логанообразных реношек тому подтверждение.

Ссылка на сообщение

 

 

...чем крупнее аккумулятор, тем он испытывает меньшие механические нагрузки при каждом запуске двигателя...

Механические нагрузки на что?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...