Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

..мне пришлось снизить завышенную заводскую плотность (1,32) до 1,27.Предполагаю,что у кого высокие нрц,там ядреная кислота под 1,31 в банках,что губительно для АКБ.

А вот это уже совсем другое дело и получается, что за время простоя плотность понижается на 4-5 соток и это в полной мере корреспондируется с падением НРЦ до 12,4В, т.е. батарея разряжается и достаточно интенсивно.

Ссылка на сообщение

А вот это уже совсем другое дело и получается, что за время простоя плотность понижается на 4-5 соток и это в полной мере корреспондируется с падением НРЦ до 12,4В, т.е. батарея разряжается и достаточно интенсивно.

Бред.Во первых это в другой АКБ (премиум),а здесь речь про стандарт,где плотность не менялась.Во вторых,когда батарея разряжается,она принимает заряд.А здесь заряд не берет,некуда его впихнуть,сразу в электролиз уходит.

Ссылка на сообщение

Наверное, типа DT830. Интересно, он туда по пути с Алиэкспресса до почтового отделения заезжает? Или после?

после. Я за свои деньги сдавал
Ссылка на сообщение

Бред.Во первых это в другой АКБ (премиум),а здесь речь про стандарт,где плотность не менялась.Во вторых,когда батарея разряжается,она принимает заряд.А здесь заряд не берет,некуда его впихнуть,сразу в электролиз уходит.

Скорее всего под бред подпадает заявление, что плотность не падает, а напряжение уменьшается.
Ссылка на сообщение

Скорее всего под бред подпадает заявление, что плотность не падает, а напряжение уменьшается.

После заряда,в том числе и от генератора автомобиля,на выводах АКБ создается повышенное напряжение где то порядка 13,1-13,3 вольт.Потом оно обязано снизится до некоторой устаканившейся величины,которое и именуется НРЦ,меряется спустя несколько часов после окончания заряда,так как иначе показания будут завышенными.На моей батарее это устаканившееся значение 12,4 вольт после недели простоя.Вы мне не обьяснили почему,если как вы утверждаете батарея разряжается,плотность не падает и заряд не принимает?

Ссылка на сообщение

...Вы мне не обьяснили почему,если как вы утверждаете батарея разряжается,плотность не падает и заряд не принимает?

А как я могу объяснить то, с чем сам ни когда не сталкивался, ни на практике, ни в книжках и потому в заявленное вами поверить не могу.

Заинтересуйся я вашим заявлением, наверняка стал бы гуглить причину не принятия акумом заряда при НРЦ=12,4В

Ссылка на сообщение

У кислотного акб бывает только два состояния, состояние разряда и состояние заряда, среднего не существует, это первое, а второе, прежде чем гадать почему падает напряжение, а плотность остается такой же, или почти такой же (ареометр за 150 рублей туфта, который либо сразу врет, либо спустя время, не надо про это забывать)вспомните закон Ома, внутреннее сопротивление от многих факторов зависит. 

Ссылка на сообщение

имеется аккум аком 55 2008года, пробег за 7 лет составил 62 т.км. забрал себе 2 года назад, для интереса. Не знаю подзаряжался ли он, но дистиль в него заливали. Года полтора назад я его высадил слегка по осени т.к. он у меня хроническом недозаряде мучался с работы да до дома 5км в 1конец, после подзарядил и зиму он у меня проходил. Год назад купил себе новый аккум варта, но то лето откатал все на том же акоме. В зиму не рискнул его мучитить. И без подзарядки убрал на балкон в зиму.

Неделю назад пробовал его заряжать, т.к. решил снять варту для профилактики. Замерял плотность на акоме была 1.19-1.21, по ставил на зарядку. З.у. кулон 715д, выставил как обычно 14.4в и 5,5а, гонял сутки ток упал до 0,7 и держался так часов 6, плотность слегка выровнялась 1.21-1.23. На сайте аком прочитал что их надо заряжать 16вольтами, ну ладно, подумал я, и выкрутил на максимум 15,5 ток выставил сразу не выше 1/25, через несколько часов ток упал до 1.1 и так простоял еще сутки. При этом все сопровождалось небольшим кипением(пузырением). Надоело мне его мучить, замерял плотность 1.24-1.25 немного ровнее стало, а может ареометр г. Поставил на авто, неделю катаю, пока крутит напряжение после ночи 12.7. Понятно, что за столько лет он не жилец, но все-таки. Можно ли его оптимально зарядить кулоном, чтобы он отпахал ещё лето? Зарядка заряжает автоматом по напряжению, сколько ему ставить вольт? Чисто спортивный интерес.

Изменено пользователем OnlyRead
Ссылка на сообщение

 

 

... аккум аком 55 2008года...Неделю назад пробовал его заряжать...Замерял плотность на акоме была 1.19-1.21, по ставил на зарядку. З.у. кулон 715д, выставил как обычно 14.4в и 5,5а, гонял сутки ток упал до 0,7 и держался так часов 6, плотность слегка выровнялась 1.21-1.23. На сайте аком прочитал что их надо заряжать 16вольтами, ну ладно, подумал я, и выкрутил на максимум 15,5 ток выставил сразу не выше 1/25, через несколько часов ток упал до 1.1 и так простоял еще сутки. При этом все сопровождалось небольшим кипением(пузырением). Надоело мне его мучить, замерял плотность 1.24-1.25 немного ровнее стало,.... Поставил на авто, неделю катаю, пока крутит напряжение после ночи 12.7. Понятно, что за столько лет он не жилец, но все-таки.

Можно ли его оптимально зарядить кулоном, чтобы он отпахал ещё лето? Зарядка заряжает автоматом по напряжению, сколько ему ставить вольт? Чисто спортивный интерес

Вашему старичку самое безвредное это 14,2...14,4 В и 1А на сутки (имхо)

Ссылка на сообщение

На сайте аком прочитал что их надо заряжать 16вольтами, ну ладно, подумал я, и выкрутил на максимум 15,5 ток выставил сразу не выше 1/25, через несколько часов ток упал до 1.1 и так простоял еще сутки. При этом все сопровождалось небольшим кипением(пузырением). Надоело мне его мучить, замерял плотность 1.24-1.25

Не надо было отключать. Пускай заряжается на этом режиме. Плотность должна еще подрасти. Но плотность плотностью, а что там будет с держаком нагрузки не ясно. Поэтому если даже и зарядишь хорошо, не факт, что будет хорошо работать.

Ссылка на сообщение

Нужна помощь коллективного разума. Имеется ИБП, в нем 2 свинцовых необслуживаемых (видимо, гелевых) аккумулятора  на 12В. ИБП сказал, что аккумуляторы померли, я не знаю, как именно он это определяет. После этого они пару месяцев простояли отдельно (для ИБП купил другие). Ради любопытства подумал попытаться восстановить их. Подключил к ЗУ, картина такая: НРЦ около 8В, при начале заряда током примерно 0.5А и выше напряжение примерно за минуту-две подскакивает до 14.4В, после чего ЗУ бодро рапортует, что все ок, аккумулятор заряжен. После "заряжен" в течение десятка секунд напряжение падает опять до 8В с копейками. Вопрос:

1. Вообще можно ли подобное восстановить хоть до какого-то рабочего состояния, или только в помойку?

2. Если можно, то каков алгоритм?

Ссылка на сообщение

Перешел на летнюю плотность в эталонном АКБ.Снизил с 1,28 до 1,25.Срок службы батареи это продлевает невероятно.

Ссылка на сообщение

Мой акум сам на летний режим переметнулся, видать жить хочет долго!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...