Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


На своей предудущей такой батарее пробовал ставить 15,5В - АКБ начинала активно выделять газ.

На конечной стадии зарядки выделение газа - нормальный процесс, хотя, некоторым он как серпом по этому самому.. :)

Ссылка на сообщение

Слой имеет повышенное сопротивление, значит, падение напряжения, значит, напряжение на самой пластине становится недостаточным для протекания процесса. Другой вариант - как раз за счет газообразования ускоряется процесс переноса веществ сквозь слой сульфата свинца. Это чисто интуитивное предположение, на истину не претендую. Однако же, рост плотности электролита вполне однозначно говорит о том, что сульфат именно растворяется, а не просто осыпается.

Зарядные устройства, которые долбят импульсами, выдают кратковременно напряжения и токи, значительно выше чем зарядные постоянным током, что в свою очередь разрушает "слой". В промежутках между импульсами происходит перемешивание электролита между пластин. При постоянном токе перемешиваться не успевает, и начинается процесс гидролиза воды (разложение на водород и кислород), пузырьки газа могут задерживаться на границе пластина-электролит, что в свою очередь уменьшает площадь поверхности взаимодействия (сопротивление только увеличивается).

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

@fonserg, да, почти правильно, за исключением того, что перемешивание от разложения воды не поможет. Поэтому я и говорю, такой вариант зарядки при высоком напряжении для аккумуляторов со связанным электролитом не подходит, там вреда будет больше пользы. И очень осмотрительно надо его применять к необслуживаемым аккумуляторам. Хоть оно выкипает очень медленно, но все же выкипает, а долить туда воды может оказаться той еще морокой.

Ссылка на сообщение

корпус полностью герметичный

Значит аккум кальциевый, на моей практике такие аккумы особо не поддаются зарядке, пару ач зайдет и упирается. Попробуйте без нагрузочной вилки: утром, не заводя двигатель, включите зажигание и максимальное количество потребителей (обогревы , дальний свет и т.д.) и измерьте в это время напряжение на клеммах акб. Уже картина прояснится.

Ссылка на сообщение

подскажите, кто что думает по вопросу режима зарядки АКБ с гибридной технологией Ca/Sb - напряжение и токи?

Завод советует делать так

Для заряда данной батареи выставьте на своем зарядном устройстве напряжение заряда 16,0В и ограничение по току в 7,0 А. В начале заряда у вас будет работать ограничение по току и оно не даст подниматься напряжению (вы это увидите по показаниям), а по мере заряда будет повышаться напряжение и снижаться ток (будет повышаться сопротивление в АКБ). когда ток упадет примерно до 1 А при напряжении 16,0В зарядное устройство можно отключить. Процедура заряда в зависимости от степени разряженности АКБ займет 6-24 часа.

 

На своей предудущей такой батарее пробовал ставить 15,5В - АКБ начинала активно выделять газ.

А ты кому больше доверяешь? Специалистам завода-изготовителя АКБ или самоучкам, на подобие Сороки? Тебе дали точный, верный и грамотный ответ на твой вопрос. Я лично этим методом и пользуюсь. Перезарядил уже сотни тысяч АКБ в своей жизни, в том числе и Зверь. Поэтому заряжай смело так, как написали в ответе и твой аккумик будет работать без проблем.

Ссылка на сообщение

 

Сам веришь в то что пишешь?

 

В городской толчее, и на коротких поездках (Карл, на коротких) - в 3-ю зиму начинаются проблемы с последующим походом в магаз. Некоторые до упора прикуривают, пока ключи из иммошника не слетят и потом к дилеру едут на прописку, либо сигналка "полетит", ну а не которым очень хорошо везет - обездвиживают свое движимое имущество :DD  вылетает ЭБУ.

Какая радость то дилеру, в такое время. Песня!

Помимо новых мозгов еще и АКБ по партнамберу по конской цене.  :DD

 

Верю и знаю, что пишу. Я работаю в аккумуляторной компании, общаюсь с реальными людьми и реальными АКБ. 

Да, я согласен в городском цикле движения, АКБ испытывает проблемы. А что мешает регулярно заряжать АКБ??? Что вера не позволяет что-ли? Зимой раз в месяц подзаряжать АКБ от ЗУ это не сложно. И вот в этом случае АКБ работают по 6-8 и более лет!!! У меня клиенты обслуживаются ГОДАМИ. Есть экземпляры, работающие, уже более 8 лет. И это городская езда на 80%.  И заряжаются все эти АКБ до 16 В. Ты че тут сказки то "лечишь"? А то, что ты написал про тех, кто прикуривает постоянно, кто через 3 зимы покупает новый АКБ, так им и твой ЛЮБИМЫЙ Сорока не поможет, этим людям лень заниматься своим АКБ, они живут по принципу: "Поставил и забыл". И поэтому такие люди даже твоей Сорокой не будут заряжать. А кто хочет продлить срок службы АКБ, тот будет регулярно подзаряжать свой АКБ от ЗУ. А Сорока это или 16 В "кипятильник" (как ты любишь говорить) не имеет значения. И на 16 В зарядных АКБ работают долгие годы.

Ссылка на сообщение

 

 

так им и твой ЛЮБИМЫЙ Сорока не поможет

 

Совсем больные на голову?  :DD

Че вы как селюки?

Канава за околицей и мир там же закончился?

 

Сорока тут не причем!

 

Все началось в далеком 1976 году. Австралийская компания обслуживающая ветряки замохалась менять акб.

В ходе экспериментов выяснилось, что акб лучше заряжаются не от постоянного тока, а от "шим".

И кстати дольше служат.

Кому интересно ищите  и читайте, интернет не по талонам  :DD  :DD  :DD 

 

ну а потом и в ширпотребе появилось, только в сильно упрощенном виде (кедр и прочие подобные) 

только немного в другой форме, в форме теории полезности заряда асинхронным током.

0,1 С ток заряда, 0,01С ток разряда в паузе между зарядными импульсами.

 

Великий и несравненный специалист, работающий в аккумуляторной компании разве не знал об этом?

Мне кажется он должен был начать с этого, 

Капиталисты они такие и денег содрать и заплатить по меньше  :rolleyes:

А они еще и выяснили что и электроэнергии меньше тратится при зарядке шим-ом.

Понимаешь?

Кстати bc-- тоже понимает, что Сорока не первооткрыватель?

Работы по поиску оптимального метода обслуживания акб велись, ведутся и будут вестись не только вашим  Сорокой от упоминания про которого зело свербит :DD , но и буржуями, например Томсоном, дженрал электриком и прочими, прочими, в том числе и Роскосмосом.

 

Читайте (ну те, кто сильно интересуется) тематические патенты, там много интересных идей, кстати некоторые реализованы.

 

ну а теперь вопрос к начальнику транспортного цеха

 

 

Я работаю в аккумуляторной компании, общаюсь с реальными людьми и реальными АКБ. 

 

 

 

 

А что мешает регулярно заряжать АКБ??? Что вера не позволяет что-ли? Зимой раз в месяц подзаряжать АКБ от ЗУ это не сложно. И вот в этом случае АКБ работают по 6-8 и более лет!!! У меня клиенты обслуживаются ГОДАМИ. Есть экземпляры, работающие, уже более 8 лет. И это городская езда на 80%.  И заряжаются все эти АКБ до 16 В. Ты че тут сказки то "лечишь"? 

 

легче легче  :DD

 

Сам говоришь 

 

 

 

А что мешает регулярно заряжать АКБ??? Что вера не позволяет что-ли? Зимой раз в месяц подзаряжать АКБ от ЗУ это не сложно. 

Кстати у кого спрашиваешь?

 

Великий специалист сам же и отвечает: 

 

 

А то, что ты написал про тех, кто прикуривает постоянно, кто через 3 зимы покупает новый АКБ, так им и твой ЛЮБИМЫЙ Сорока не поможет, этим людям лень заниматься своим АКБ, они живут по принципу: "Поставил и забыл". 

 

Станиславский  утонул бы в слезках умиления и веры.  :DD

 

Не поможет, верно, ничего, никакая зарядка с таким подходом.( Карл, никакая!)

И именно эти люди чаще меняют АКБ. ( Дошло, не?)

Городская эксплуатация у всех разная (Карл!)

Одно дело в городе целый день ездить, и совсем другое можно внутри района по 10-15 минут рейсы ( развозчики в пиццерии, курьеры, аварийные службы ) 

Разница есть?

 

 

Вот скажи, как скоро выстывший за ночь акб сможет компенсировать заряд, потраченный при запуске в таких условиях?

Только аргументировано, без пафоса и без "воды", ок?

Ты же специалист, не?

 

 

 
Ссылка на сообщение

 

 

И на 16 В зарядных АКБ работают долгие годы.

НЕ ДОЛГИЕ!  :DD

Емкость с каждым разом все меньше и меньше.

В итоге 3 (ТРИ) минуты на авариечке постоял  и не завелся.

НРЦ 12,7В , видимого налета на пластинах не  было, а нагрузку не держит.

 

"Встряска" импульсами немного улучшила ситуацию, но вскоре пришлось заменить.

 

Великие проверяльщики большим током должны помнить, что пластины этого вам не прощают.

С ними что-то присходит, а что - найдите сами иначе опять будете чваниться как дети перед манной кашей  :DD

Ссылка на сообщение

Ты ищещь? вот и напрягайся. начни с 1976 года.

 

опять будете чваниться как дети перед манной кашей 

 

 

попуасу гироскоп -никакой конкретики не даст (просто аллегория)

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Кстати про амнезийщиков, кипятильщиков.

В теме я упоминал

bl1204.Питерская поделка. Так же там упоминал что списывал с техподдержкой.

На что был получен ответ что используется ВЧ составляющая при заряде!

 

Даже это не удосужились прочитать  :DD  :DD  :DD

 

кстати при заряде этой штукой мегабульканья -нет.  легкое шипение

 

Что такое ВЧ составляющая?

Это их тайна, подробностей от техподдержки не последовало.

Народ на электротранспорте раскопал что у каждой акб в зависимости от ее состояния есть несколько резонансных частот,

У живого акб частоты порядка 30-40 Гц. улучшают процесс заряда. бонусом электролит немного перемешивается. БЕЗ КИПЯЧЕНИЯ.  :DD

Собрал такую штуку с шимом.

При напряжении 14,4В, заметна конвекция электролита. 

Результаты зарядки вполне себе нормальные.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

@Discoverer, я не ищу, ты меня с кем-то путаешь.

 

да попутал с bc----  :DD  :DD  :DD 

 

Действительно не понимаю. Более того, пытаюсь разобраться, т.к. шкурно заинтересован в вопросе. У меня в машине 2 аккумулятора, менять их - удовольствие довольно недешевое, и хочется максимально продлить им жизнь.

 

 

пост №1650 пишет его bc----

 

 

Походу в жрачку чета добавляют... кстати разрыхлители все на основе солей алюминия  :mad:

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

@Discoverer, этот пост был 4 дня назад написан. Этого времени хватило, чтобы окончательно понять, что ты обычный пустозвон, так что на текущий момент поиски прекращены.

Ссылка на сообщение

НЕ ДОЛГИЕ!  :DD

Емкость с каждым разом все меньше и меньше.

В итоге 3 (ТРИ) минуты на авариечке постоял  и не завелся.

НРЦ 12,7В , видимого налета на пластинах не  было, а нагрузку не держит.

 

"Встряска" импульсами немного улучшила ситуацию, но вскоре пришлось заменить.

 

Великие проверяльщики большим током должны помнить, что пластины этого вам не прощают.

С ними что-то присходит, а что - найдите сами иначе опять будете чваниться как дети перед манной кашей  :DD

Теоретик ты наш, теоретик :DD  Приходи ко мне в подработку. Мне такие люди нужны :up:  Будешь красиво говорить, чтобы клиент думал: "Ооо, да тут супер-спец работает, теперь буду только сюда обращаться" :DD Заодно и с людьми пообщаешься, узнаешь кто как эксплуатирует, позаряжаешь АКБ, будешь машины проверять, аккумуляторы. А то, много говоришь теории, а практикой то не подтверждается, все впустую. Красиво, заумно говорить, я вижу, умеешь. Простым обывателям это нравится и они в это верят. НО НЕ Я!!! В лженауку я не верю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...