Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пауза не больше 10 сек.

Либо акуму карачун пришёл,либо нужно заряжать дальше.

Но грязно-свинцовый цвет настораживает.

10 секунд это уже не плохая пауза. Вспомни, что вначале зарядки паузы у тебя были секундные, стало быть АКБ заряжается. АКБ у тебя была в глубоком разряде и до этого ты её никак не обслуживал ни разу, поэтому и цвет электролтита мутный. С этим остаётся только смириться. Продолжай заряжать дальше в автоматическом режиме и всё у тебя получится. Просто одних суток для твоей АКБ оказалось мало. Завтра утром проснёшься и "пауза" будет ещё больше. Правда заявленой ёмкости и пускового тока ты уже не получишь от неё никогда.

Zamok , вскипяить АКБ в автоматическом режиме невозможно. Пузырьки будут, они и должны быть. Тёпленькой АКБ тоже будет. Но. Сейчас у него "пауза" уже 10 секунд, а зарядка идёт всего порядка 3-4 секунд. Вот и считай. Так что вскипятить в таком режиме невозможно.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

То что он вскипятнул (было газообразование) об этом косвенно говорит нагрев батареи (часть или все банки не брали заряд, грелись и выделяли газы) и то что появилась серая муть - признаки приличного газообразования (кипячения.) Неее, я спорить не буду.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Может у Шурика ушли настройки на зарядке. У него пауза может быть маленькая т.к. напряжение в паузе падает не до 13,9 в (как в паспорте) , а до 14,3 в например...

 

Тогда пауза будет маленькая при заряженном уже аккуме. Тестером напряжение надо смотреть. Неужели у Шурика нет тестера...

Мелкодисперсный осадок со дна подняло скорей всего. У Аккома вроде в пакетах уже пластины.

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение

Откликнувшимся спасибо! Кое-что прояснилось,вопрос себя исчерпал,во всяком случае пока.

Ссылка на сообщение

А точно зарядка работала на автоматическом режиме? У меня знакомый акк так убил, отрубил этот умник автомат (или ребенок еще одного парня постарался - тут же не узнаешь), выкрутил ампераж на всю и потом забыл снять с зарядки - всю ночь простоял так несчастный акк от моцика(!), чудом все к чертям собачьим не спалил, офис горелой пластмассой вонял неделю.

 

Кстати а сколько нормальная нагрузочная вилка в принципе может стоить? Я хотел как-то давно купить, так в магазине она денег таких нехилых стоила что я сразу как-то передумал - она скорее как спец-оборудование для сервисов идет, или есть более гражданского пользования варианты? Какую вообще лучше взять для стандартных акков 55-75А/h?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

@Abc, Смысл нагрузочной вилки - это посмотреть на сколько просядет напряжение на клеммах АКБ при той или иной нагрузке (сколько держит АКБ при нагрузке и как восстнавливается после этого). Какая больше нравиться ту и бери, ориентируясь на способ отображения (цифры, стрелки), точность измерений, функционал... По большему счету дома она и не нужна...

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

.. Я хотел как-то давно купить, так в магазине она денег таких нехилых стоила что я сразу как-то передумал..

И у меня было тоже самое. Дешёвых не видел ни где. Но вещица эта конечно бы не помешала, поскольку практически мгновенно показывает состояние твоей АКБ.

Ссылка на сообщение

@igork, Простая нагрузочная вилка с аналоговым вольтметром не дорогая. Опять же смотреть на стрелку +\- не очень удобно.

Покупая новый АКБ и используя НВ мы выбираем АКБ у которого при нагрузке в 100А на АКБ в 55-60Ач просадка напряжения не ниже 11.5В в течение 5-10 секунд.

А в инструкции к самой вилке пишут если напряжение падает не ниже 9В то АКБ считается нормальным. Но при таких просадках до 9В думается мне АКБ уже не даст того что мы хотим от него в мороз. Так что большого смысла нет держать в хозяйстве дома. Я как то ездил в сервисный центр АКБ и примерно за 50-100 рублей делал диагностику АКБ в том числе и НВ, вердикт был все ОК, а поведение АКБ мне далеко не нравилось.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Можно еще заехать в узкоспециализированный магазин где только АКБ продают и просто попросить их проверить свой АКБ.

У них вилка нагрузочная будет цифровая.

Правда замеряют они ей всего секунду-две :unknw:

Ссылка на сообщение

@ES, Был у них, мне даже чек аппарат выплюнул типа все Ок, а АКБ на деле так себе.

Ручкой подписано значение при нагрузочной вилке 100А или 150А я тогда так и не понял. Вроде все хорошо, а поведение АКБ мне не нравилось.

тест.png

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Это загипсованный Кальциевый Аккум Так Себя Ведет, Емкости 5-6ач но Вилку Держит

Ссылка на сообщение

@Vitek74, правильно глаголешь это типа мнимого заряда, показывает все Ок (по параметрам), а в деле не может выдать и держать хороших токов, просаживается.

ЗЫ емкость не обязательно 5-6 А\ч может быть и больше, ключевое здесь не может выдать.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Как вообще считаете, утеплять аккум полезно или нет ?

По идее лучше ему будет только летом, не будет сильно разогреваться в подкапотном пространстве.

Может и зимой что-то выиграю ))

Корейцы с завода кейс ставят для аккума, но картонный.

 

Сегодня от нечего делать замутил ))

orom.jpg

Ссылка на сообщение

емкость не обязательно 5-6 А\ч может быть и больше, ключевое здесь не может выдать.

 

 

понятно не обязательно 5-6. я про свой случай пишу, было такое, плотность 1,3, напругу держит с вилкой!..а емкость 5-6Ач,..) ( это у 45ки),...выдать не может как раз что емкости нет)...работают только поверхностные слои, ..пук и выдохся)))

Ссылка на сообщение

@Vitek74, Про поверхностные слои тонко и точно заметил, вот как раз длительными зарядами малым током и запечатываются поры намазок и глубинные слои не работают и не позволяют развивать большие токи ИМХО

 

, Туда еще маленькую лампочку замути, которая будет включена только при заведенном двигателе и проблема холодного ака и плохого его заряда на морозе будет решена.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...