Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У человека замерз АКБ после стоянки неделя в морозы.Понятно,что упала плотность.Вопрос такой:в следствии чего это могло случиться?Не шла полноценная зарядка при эксплуатации(например короткие поездки) или брак заводской?АКБ Exide А/ч 62,ему примерно год с небольшим.

Ссылка на сообщение

У человека замерз АКБ после стоянки неделя в морозы.Понятно,что упала плотность.Вопрос такой:в следствии чего это могло случиться?Не шла полноценная зарядка при эксплуатации(например короткие поездки) или брак заводской?АКБ Exide А/ч 62,ему примерно год с небольшим.

Так всё, что ты перечислил, могло и случиться. Может сигналка или другой доп такие, что по ночам высасывают АКБ, а днём он не успевает заряжаться. Ведь никакого мониторига в процессе эксплуатации не было. Так что и гадать бесполезно.

Перед установкой новой АКБ желательно проверить её плотность и подзарядить, если необходимо, а также проверить генератор с Реле-регулятором. Также проверить ток потребления от АКБ после постановки автомобиля на сигнализацию.

Ссылка на сообщение

Слил простым переворачиванием.

Советские аккумуляторы (Саратовские) страдали выпадением активной массы и переворачивание замыкало пластины. Поэтому и выработалась такая технология. Возможно в современных, активная масса держится гораздо крепче, либо у Вас до этого не дошло (хотя?). В любом случае, дело сделано, а насколько правильно - покажет время.

Удачи! :friends:

Ссылка на сообщение

@igork,я ему посоветовал отогреть акб,потом на зарядку.Говорит заряжал сутки,но показывает 50% зарядки.Я ему предложил зарядить малым током на 3 суток,а там посмотрим.

Ссылка на сообщение

.. В любом случае, дело сделано, а насколько правильно - покажет время.

Удачи! :friends:

Я ведь написал, что уже три года после этого АКБ эксплуатируется в летний период. "Угольная пыль" в электролите это и есть осыпание активной массы, так что процесс уже идёт и переворачивание уже не страшно. Откровенно говоря, пока не верю, что переворачивание может быть вообще страшно. Ведь находясь на автомобиле АКБ испытывает вибрации похлеще переворачивания, тем не менее активная масса не выпадает.

 

@igork,я ему посоветовал отогреть акб,потом на зарядку.Говорит заряжал сутки,но показывает 50% зарядки.Я ему предложил зарядить малым током на 3 суток,а там посмотрим.

Пусть попробует, ведь терять уже нечего. Если не поможет, то пусть сделает как здесь написано.

А потом, уже с чистой совестью, можно АКБ сдать, получить деньги и идти за новой.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

АКБ испытывает вибрации похлеще переворачивания, тем не менее активная масса не выпадает.

Масса выпадает не от вибраций, а от разряда "в ноль", то есть глубоких разрядов. Поэтому и считается (лось), что разряд аккумулятора до 70% ёмкости уже критичен, а 50% и ниже - осыпание пластин. По этой причине "кислотники" и не могут без необратимых процессов переносить такое. Гелевые и AGM этого не боятся. Поэтому - за ними будущее.

Ссылка на сообщение

дак что, если электролит уже весь в "пыли" лучше его не выливать/промывать/заливать новый ?

Ссылка на сообщение

Форумчане,есть несколько вопросов.

Имеем акум 55 А/ч и зарядное устройство с регулятором силы тока.

Измерить плотность возможности нет, глазка индикации тоже нет.

Какой ампераж выставить? и на какое время оставить заряжаться? чтобы уж наверняка и без какого-либо вреда.

Ссылка на сообщение

Не более 1/10 от емкости и смотреть за бульками.

При появлении - уменьшить до 1-3А.

 

ЗЫ.

Долго, нудно и не вредно - ток в пределах 1 - 3 Ампер.

Ссылка на сообщение

Не более 1/10 от емкости и смотреть за бульками.

При появлении - уменьшить до 1-3А.

 

ЗЫ.

Долго, нудно и не вредно - ток в пределах 1 - 3 Ампер.

Понятно. А то типа есть мнение,что ампераж ставят по принципу 55 А/ч-5,5 А ,60 А/ч - 6,0 А.

Ссылка на сообщение

6 -особо не критично, но быстро начнет бульки пускать.

в сети есть описание особенностей заряда большим током.

Сложный процесс, но суть в том, что меньший ток лучше насыщает зарядом.

 

Зарядники есть с переключателем 6/4 Ампера

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

6 -особо не критично, но быстро начнет бульки пускать.

в сети есть описание особенностей заряда большим током.

Сложный процесс, но суть в том, что меньший ток лучше насыщает зарядом.

 

Зарядники есть с переключателем 6/4 Ампера

А сколько времени гонять??

У меня регулятор не "щелчковый",а вертушка,поэтому выставить могу вплоть до десятых долей.

Изменено пользователем Шурик
Ссылка на сообщение

2 ставь. Даже не нагреваются они на такой зарядке.

Вольтаж случаем не регулируется?

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

2 ставь. Даже не нагреваются они на такой зарядке.

Вольтаж случаем не регулируется?

Нет. Только амперы.

А можно на 2-ке на полдня оставить?

Ссылка на сообщение

Там заряжать надо пока у тебя не более 0,2 в течении часа показывать будет. Это легко может и пару суток заряжаться, в зависимости от того как акк заряжен.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...