Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вообще-то снизу ее ни как не возьмешь, только сверху.

Но нужно помнить если не было бурного газовыделения, тем самым электролит не перемешивался, то плотность внизу будет выше чем на верху.

По разной плотности электролита (побаночно) можно косвенно судить о проблемах в самой банке.

Если где то плотность ниже остальных и при зарядке все булькают, а эта нет то возможно здесь переплюсовка или КЗ.

Востанвливать это очень геморно нужно заряжать отдельно эту банку, проще уже новый покупать.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Неплохой ликбез подобрали Омские ребята у себя на форуме http://pravomsk.ru/showthread.php?t=19300. Советую почитать. Про напряжении на клеммах АКБ,и его изменении в процессе зарядки,разжуйте пожалста! Какое максимальное нап-ние для моего 55а/ч. должно быть в процессе зарядки?

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение

Сегодня машина преподнесла сюрприз. В общем у нас тут морозец уже дней 10. сегодня -32. Утром нормально завелась, в обед, вечером тоже. проехал км 15 (большая часть по трассе). заглушил - забежал в магаз - завел проехал еще немного - заглушил (вот нафига спрашивается) - сижу в машине, фары горят, магнитола работает - минут через 5-7 пробую заводить и никак - капут! машина полностью прогретая.

Это нормально что за 5 минут фары и магнитола разрядили аккумулятор?

может аккум уже кончился, но что интересно, даже после пары дней простоя на морозе заводилась без проблем, а тут 5 мин, горячий двигатель...

PS состояние/уровень не проверял, теперь вот буду...

Изменено пользователем Physicist
Ссылка на сообщение

да может просто "время пришло" и что-то в нем замкнуло. Была похожая ситуация - стоял акум с рождения машины, отработал 4 года, в течении которых 1 раз получил глубокий разряд, но ч\з 5 часов уже стоял на зарядке, после этого отработал почти год, в т.ч. целую не самую теплую зиму. И вот в сентябре, приехав вечером в гараж, на утро сигналка еле открыла замки, аккум зарядку принимать не захотел и в последствии был сдан в магазин с целью получения скидки при покупке нового, а ничего не предвещало беды, всегда крутил исправно! :pardon:

Ссылка на сообщение

@Physicist, когда батарею домой на зарядку принесете измерьте напряжение на клеммах еще холодной батареи - интересно сколько там будет?

Ссылка на сообщение

Вообще-то снизу ее ни как не возьмешь, только сверху.

У моего ареометра длинный гибкий резиновый "носик". Вставляя под углом в отверстие, спокойно достаёт до середины банки. Поэтому и спросил.

При "кипении" ведь нет разницы откуда берёшь пробу? Идёт интенсивное перемешивание?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@igork, Ради интереса измерь как можно глубже, а потом с самой поверхности.

Сейчас нет возможности измерить. Какая будет разница по плотности и откуда лучше брать пробу для ореометра?

Ссылка на сообщение

Ну что!? Закончил я зарядку своего Акома,5,5А-10,5 чясов. Кипел. После отключения ореометром замерял плотность 1,25-1,22,но не понравилось что электролит мутноватый,как будто немного угольной пыли в нём. Через 40 минут после зарядки напряжение на клеммах-12,28в. Увожаемые знатоки, что скажете?

Ссылка на сообщение

Сегодня машина преподнесла сюрприз. В общем у нас тут морозец уже дней 10. сегодня -32. Утром нормально завелась, в обед, вечером тоже. проехал км 15 (большая часть по трассе). заглушил - забежал в магаз - завел проехал еще немного - заглушил (вот нафига спрашивается) - сижу в машине, фары горят, магнитола работает - минут через 5-7 пробую заводить и никак - капут! машина полностью прогретая.

Это нормально что за 5 минут фары и магнитола разрядили аккумулятор?

может аккум уже кончился, но что интересно, даже после пары дней простоя на морозе заводилась без проблем, а тут 5 мин, горячий двигатель...

PS состояние/уровень не проверял, теперь вот буду...

Теперь вот скорее всего покупай новый акк и заряжай его по-человечески перед каждой зимой. Хотя если ты его сейчас севший убрал в тепло и потом нормально зарядил - может оклемается, но тебе его надо отнести в тепло, купить ареометр, купить дистилировки, возможно потом понадобится электролит, отогреть перво-наперво акк, потом заряжать (методику посмотри в сети, профилактически я заряжаю малыми токами а в случае если надо постараться пластины востановить - это надо читать), естественно должно быть зарядное нормальное а не то на котором 6-2 и все настройки, потом проконтролировать по таблице плотность после полной зарядки - если ниже значит придется реанимировать, и это у тебя не выйдет если акк необслуживаемый - тогда только замена иначе снова не запустишься. Да, необслуживаемые акки всегда заряжаются малыми токами без допущения кипения, и новый акк тоже обязательно надо полностью зарядить.

Ссылка на сообщение

...не понравилось что электролит мутноватый,как будто немного угольной пыли в нём... Увожаемые знатоки, что скажете?

В своё время в подобной же ситуации я поступил следующим образом.

1) слить старый электролит

2) промыть дистилированной водой

3) залить новый электролит

4) зарядить АКБ

После такой операции АКБ у меня служит уже три года, но только летом, поскольку зимних пусковых токов она уже не обеспечит. А вот для лета её хватает с лихвой. Зимой она отдыхает и периодически подзаряжается.

Ссылка на сообщение

В своё время в подобной же ситуации я поступил следующим образом.

1) слить старый электролит

2) промыть дистилированной водой

3) залить новый электролит

4) зарядить АКБ

Технологии советских времён. Использовали в своё время и всё отлично себя оправдывало. Пункт.1 решать переворачиванием для слива - нельзя (для тех, кто не в курсе). Только сверлением дырок внизу каждой банки.

Ссылка на сообщение

... Пункт.1 решать переворачиванием для слива - нельзя (для тех, кто не в курсе). Только сверлением дырок внизу каждой банки.

До такой степени углубляться в техпроцесс я не стал. Выкопал ямку в земле. Слил простым переворачиванием. Закопал ямку. А вот дистиллированной водой пополоскал от души.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...